Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Audio CD. Школа пения. Развитие слуха и памяти. Обучение пению. Караоке

Группа: Аудиокниги и музыка для детей

Производитель: БиСмарт

Цена: 128 руб.


79
29
2011
192
Музыкальные развивайки с Плюхом
136

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
На диске «Школа пения» собраны песни, наиболее подходящие для обучения малышей пению. В чём их особенность? Во-первых, интересное содержание – часто сюжеты взяты из жизни детей, нередко повествование ведётся от первого лица – ребёнка. Благодаря этому малыш внимательно следит за ходом действия в песне, начинает идентифицировать себя с рассказчиком – в итоге, ему хочется рассказать эту историю самому. А «рассказать» в данном случае – СПЕТЬ! Во-вторых, в исполнении большинства песен участвуют дети – перенять технику пения малышу легче у своих ровесников, чем у взрослых исполнителей. В-третьих, мелодии песен, как правило, простые – спеть их под силу любому малышу, особые вокальные данные не потребуются. В-четвёртых, если малышу поначалу сложно повторять длинные сольные партии, тренировкой для него могут служить песни, где дети только подпевают взрослому исполнителю – на примере этих песен малыш узнает, как можно именно ПОДПЕТЬ любимой песне и тем самым добавить в неё изюминку. «Школа пения» развивает не только голосовые навыки, но также память и музыкальный слух, что пригодится ребёнку и в других сферах жизни. Наградой за старания малышу станут КАРАОКЕ-треки – с их помощью он сможет почувствовать себя самостоятельным и самобытным исполнителем, а также – подготовить выступление для домашнего концерта или утренника в детском саду, которое, без сомнения, станет гвоздём программы. Диск предназначен для детей (маленьких Паваротти и Козловских) от 3-х лет.

На диске «Школа пения» собраны песни, наиболее подходящие для обучения малышей пению. В чём их особенность? Во-первых, интересное содержание – часто сюжеты взяты из жизни детей, нередко повествование ведётся от первого лица – ребёнка. Благодаря этому малыш внимательно следит за ходом действия в песне, начинает идентифицировать себя с рассказчиком – в итоге, ему хочется рассказать эту историю самому. А «рассказать» в данном случае – СПЕТЬ! Во-вторых, в исполнении большинства песен участвуют дети – перенять технику пения малышу легче у своих ровесников, чем у взрослых исполнителей. В-третьих, мелодии песен, как правило, простые – спеть их под силу любому малышу, особые вокальные данные не потребуются. В-четвёртых, если малышу поначалу сложно повторять длинные сольные партии, тренировкой для него могут служить песни, где дети только подпевают взрослому исполнителю – на примере этих песен малыш узнает, как можно именно ПОДПЕТЬ любимой песне и тем самым добавить в неё изюминку. «Школа пения» развивает не только голосовые навыки, но также память и музыкальный слух, что пригодится ребёнку и в других сферах жизни. Наградой за старания малышу станут КАРАОКЕ-треки – с их помощью он сможет почувствовать себя самостоятельным и самобытным исполнителем, а также – подготовить выступление для домашнего концерта или утренника в детском саду, которое, без сомнения, станет гвоздём программы. Диск предназначен для детей (маленьких Паваротти и Козловских) от 3-х лет.

Похожие товары:

Гениальный русский композитор Михаил Иванович Глинка (1804-1857) - основоположник русской вокальной школы, известный преподаватель пения, капельмейстер Придворной певческой капеллы. Ведя практическую работу с певцами, Глинка глубоко интересовался методиками постановки голоса и стремился систематизировать свой богатый педагогический опыт.
В настоящем издании впервые под одной обложкой представлены две вокально-педагогические работы М.И. Глинки - "Упражнения для усовершенствования голоса, методические к ним пояснения и вокализы-сольфеджио" и "Школа пения для сопрано".
Сформулированный Глинкой метод постановки голоса - "сперва усовершенствовать натуральные тоны", то есть усвоить и укрепить ноты среднего диапазона, а затем добавлять к ним ноты близлежащих регистров - позже получил название "концентрический". Он эффективен как для первоначального укрепления голоса и выравнивания регистров, так и для поддержания оптимальной певческой формы - в качестве ежедневных упражнений.
Данное пособие адресуется педагогам, студентам, обучающимся по классу вокала, а также широкому кругу любителей пения.
Русская вокальная школа, отличающаяся своими самобытными исполнительскими принципами, характером произношения слова и оформления звука, существовала много веков. Однако поднялась она до уровня классики только в 30-е годы XIX века. Данный трактат, увидевший свет ранее трудов А. Варламова и М. Глинки, был написан Ф.Е. Евсеевым в 1838 г. Автор анализирует специфику индивидуальной вокальной подготовки певца в профессиональном хоровом коллективе на примере Придворной певческой капеллы, а также рассматривает влияние итальянского bel canto на формирование принципов звукоизвлечения русской вокальной школы. Издание будет полезно студентам музыкальных учебных заведений, вокалистам, хористам, педагогам, а также широкому кругу любителей пения.
Джузеппе Априле (1732-1813) — итальянский певец, вокальный педагог, яркий представитель классического вокального стиля бельканто. Раннее бельканто, расцвет которого пришелся на XVIII век, отличалось эмоциональностью исполнения, выразительной кантиленой, красотой звучания, мастерством филировки, изящными колоратурными украшениями.
Составленное Априле настоящее руководство по вокалу «Итальянская школа пения. С приложением 36 примеров сольфеджио» увидело свет в 1791 году. Книга содержит основные правила пения, упражнения, направленные на постановку голоса (гаммы, интервалы, арпеджио, трели), и примеры сольфеджио. Во второй части представлены вокализы для тенора и сопрано.
Издание адресовано певцам, студентам вокальных отделений музыкальных учебных заведений, вокальным педагогам.
Джузеппе Конконе (1801–1861) — итальянский вокальный педагог, композитор, автор нескольких сборников вокальных упражнений и вокализов, а также романсов, арий, вокальных циклов, фортепьянных и органных произведений. «Школа пения с листа» представляет собой практическое учебное руководство для начинающих и включает себя основные сведения, касающиеся музыкальной грамоты, упражнения на пение гамм, интервалов, простых мелодий. В качестве мелодий для пения с листа приводятся отрывки из произведений Гайдна, Моцарта, Вебера и других композиторов, а также народные песни. Учебное пособие может быть использовано на уроках сольфеджио в детских музыкальных школах, школах искусств.
Луиджи Лаблаш (1794-1858) - оперный певец (бас). Один из выдающихся певцов XIX в., обладал сильным голосом большого диапазона, яркого тембра, хорошо звучавшим и в кантилене и в виртуозных пассажах. В 1846 г. Л. Лаблаш издал свою работу "Метод пения" (в русском переводе - "Полная школа для пения", первое издание в 1881 г.), состоящую из упражнений и вокализов с подробным объяснением правил развития и усовершенствования голоса. В настоящее издание также включен его сборник из 12 вокализов для сопрано или тенора. Данная книга будет полезна студентам музыкальных учебных заведений, вокалистам, педагогам, а также широкому кругу любителей пения.
Новая школа пения или основательное и полное руководство по вокальному искусству И.Ф. Шуберта — это первый практический учебника вокала на немецком языке, описывающий технику и стиль пения в конце 18-го — начале 19-го века. Немецкий стиль (или вкус, как он тогда назывался) соединил в себе виртуозность итальянского и выразительность французского пения. Впервые переведенный на русский язык, данный трактат будет просто необходим всем певцам и музыкантам иных профессий, желающих разобраться в тонкостях исполнения музыки Моцарта, Гайдна, Бетховена и их современником.
Книга предназначена широкому кругу читателей, но в первую очередь, певцам и вокальным педагогам.
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика