Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Настольная игра "Бешеные деньги"

Группа: Классические игры

Производитель: Белфарпост

Цена: 136 руб.


Любой бизнес похож на гонки с препятствием. Эта игра поможет вам почувствовать на себе влияние удачи, везения и фортуны. Азарт захватывает вас уже с самого старта, ведь перед началом каждый игрок делает ставку на того участника, кто по его мнению придет к финишу первым.
На пути вам придется посетить такие сектора как «Рулетка», «333», «Фортуна», где в зависимости от выпавшего числа на кубике, вы сможете как и заработать, так и потерять! Набравший наибольшую сумму денег становится победителем!
В комплект входят: игровое поле, 4 фишки, карточки, игровые деньги.
Игра рассчитана на 2-4 игроков.
Приблизительное время игры 50 мин.

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
Любой бизнес похож на гонки с препятствием. Эта игра поможет вам почувствовать на себе влияние удачи, везения и фортуны. Азарт захватывает вас уже с самого старта, ведь перед началом каждый игрок делает ставку на того участника, кто по его мнению придет к финишу первым. На пути вам придется посетить такие сектора как «Рулетка», «333», «Фортуна», где в зависимости от выпавшего числа на кубике, вы сможете как и заработать, так и потерять! Набравший наибольшую сумму денег становится победителем! В комплект входят: игровое поле, 4 фишки, карточки, игровые деньги. Игра рассчитана на 2-4 игроков. Приблизительное время игры 50 мин.

Похожие товары:

В конце 13 века английский король Эдуард I воспользовался династическим кризисом в Шотландии, чтобы распространить свою власть на северного соседа. За считаные месяцы войска Эдуарда оккупировали страну, а местная знать принесла ему присягу, однако мелкие феодалы подняли всенародное восстание. В конечном счёте северянам удалось отстоять свою независимость - после двух кровопролитных войн, растянувшихся на пятьдесят с лишним лет. Но цена свободы могла оказаться не столь высокой, если бы не соперничество шотландских аристократов, которые в поисках личной выгоды порой даже выступали заодно с англичанами.
"За Шотландию!" - настольная игра, участники которой возглавляют шотландские кланы перед лицом английского вторжения. Игроков объединяет общая цель - остановить Эдуарда, - ради достижения которой они собирают войска и отправляют их на поле боя. Однако в конце партии, когда война закончится, новым королём скоттов и победителем в игре станет только один из соперников - самый богатый, а вовсе не самый доблестный. Поэтому игроки стараются вести освободительную войну экономно и даже ухитряются на ней зарабатывать, в том числе перебегая на сторону противника - ведь деньги, как известно, не пахнут. Кто сказал "предательство"? Это просто гибкость и предприимчивость!
Геймплей.
Каждый ход к игрокам приходят английские войска. Они по очереди выставляют на защиту воинов. Потом они в закрытую выбирают сторону за которую будут воевать. Игрок может остаться на стороне Шотландии или предать товарищей и присоединиться к английским войскам. После этого силы сторон сравниваются, победители награждаются. И всё! Следующий раунд. Но не смотря на кажущуюся простоту в игре скрыта тактическая глубина. 
Почему это весело?
Игра основана на известной научному миру игре - дилемме заключенного. Чаще всего игроку выгоднее всего предать, перейдя на сторону Англии, но не выгодно, если это сделают вместе с ним пара других игроков. В тоже время на игрока накладываются санкции делая постоянные предательства невыгодными. В сущности, каждый игрок имеет лишь несколько шансов стать предателем и он должен распорядиться этими возможностями с умом.
Кроме того, армии Шотландии и Англии постоянно сходятся друг с другом, и от победы той или иной стороны зависят награды игроков. Всем выгодно оказаться в победителях, но, в тоже время, невыгодно быть на стороне большинства. А в меньшинстве, ясное дело, выиграть довольно сложно. Менеджмент карт и ресурсов тут простой, а вот думать над выбором стороны и просчитывать противников нужно много.
На карточке наград угадывается табличка дилеммы. По вертикали - вариант, если победит Англия и если победит Шотландия. По горизонтали - сторона какую принимает игрок.
Как решена проблема доминируемых стратегий?
Эти маленькие кинжалы в призах у сторонников короны - знаки предательства. Наберите их слишком много и проиграете. Если из-за предательств Шотландия проиграет слишком много боев, опять же, выиграет самый честный.
Оригинальность.
- Механика дилеммы заключенного.
- Несколько элегантных решений баланса стратегий оригинальной дилеммы без потери ее "духа".
- Если и не оригинальный, то уж точно вполне свежий способ играть карты с руки.
В комплект входит:
- игровое поле,
- планшеты кланов - 5 штук,
- поля кланов - 5 штук,
- жетоны выбора - 10 штук,
- жетон Чести - 1 штука,
- карты английских войск - 9 штук,
- карты "войско Эдварада" - 2 штуки,
- карты волынок - 29 штук,
- карты кинжалов - 16 штук,
- фишки отрядов - 64 штуки,
- фишки золота - 80 штук,
- маркер пути поражений - 1 штука,
- правила игры.
Количество игроков: от 3 до 5.
Среднее время игры: 40-60 минут.
Логическая игра для 2-8 участников. Принцип таков: ведущий описывает загадочную ситуацию, а игроки задают вопросы, которые помогут установить, что же произошло. Вопросы строятся таким образом, что на них можно ответить только «да» и «нет».
Очень амбициозные Данетки.
Как жажда славы, а может, и денег, превратила обычного боксера в монстра, каждый следующий удар кулака которого становился все сокрушительнее? Почему девушка залепила пощечину мужчине лишь за то, что он разбил вазу? Для разгадывания подобных данеток вам придется, сохраняя полную ясность сознания и трезвость мышления, хотя бы на несколько минут взвалить на себя бремя страстей человеческих. И узнать, на что же готовы желающие обладать славой, властью и деньгами — и, главное, что из этого получается.
А что вообще такое Данетка?
Это словесная игра, в процессе которой игрок, знающий часть некоторой ситуации, задает ведущему, знающему ситуацию полностью, разнообразные вопросы, чтобы выяснить истину. Ответом может быть "Да", "Нет" или "Не знаю" — отсюда и название игры. А ситуацией — все, что угодно. Например, в этом наборе истории крутятся вокруг трех человеческих страстей — власти, славы и денег.
А как помогают карточки?
Каждая карточка — готовая игра. На одной стороне размещена часть истории, показываемая игроку. На другой — история полностью, чтобы ее мог прочитать ведущий. Кроме того, на обратной стороне указаны самые козырные вопросы: если игрок такие задает, то он получает бонусные очки.
Зачем очки?
Данетка может быть не только приятным и полезным времяпрепровождением для двоих путешественников или отдыхающих. Самые логичные и азартные игроки составляют целые турниры. В ходе таких соревнований нужно стараться разгадать историю за как можно меньшее количество вопросов. Победившему достается слава самого логичного игрока, власть над загадками и, если игра ведется по-взрослому — порой даже деньги.
А что можно выиграть, кроме денег?
- Развить логическое мышление и алгоритмизацию — ведь в процессе игроки учатся задавать вопросы, сразу отсекающие огромное количество решений;
- Получить кучу приятных впечатлений — в поезде, на пляже, в кафе данетка затягивает участников, доставляя кучу удовольствия;
- Лучше узнать друг друга — для внимательного наблюдателя вопросы, задаваемые игроком, а также варианты разгадки — это целая книга признаний о собственных взглядах на жизнь и людей вокруг, так что пользуйтесь случаем, изучайте друг друга!
"Кругосветное путешествие" – это информационно-образовательная детская игра. В ней могут принять участие от двух до четырех игроков. Игра предназначена для детей от 8 до 12 лет.
Игровое поле представляет собой карту мира, на которой числа от 1 до 20 обозначают различные государства. По краям карты находятся ходы для игроков. Целью является правильный ответ на максимальное количество вопросов – таким образом выигрываются красные и желтые жетоны, которые в конце игры принесут определенное количество баллов и денег. В стремлении к победе игрок отправляется в виртуальное кругосветное путешествие, получая при этом интересную информацию и знания о странах. Во время путешествия игрок встретит на своем пути различные трудности и сюрпризы, но, при правильной стратегии и удаче, обязательно их преодолеет и выиграет.
До начала игры выбирается ведущий, который распоряжается жетонами, кассой, задает вопросы и проверяет ответы, а также следит за соблюдением правил игры. Игроки выбирают по одной игровой фигуре и ставят ее на стартовые позиции своего цвета. Ведущий раздает каждому игроку по 1500 евро, а остальные деньги образуют кассу игры. Игральные карточки располагаются вне игрового поля, лицевой стороной вверх, в отдельных стопках согласно их виду. Жетоны, карты-экскурсии и паспорта остаются у ведущего. Игроки бросают игральную кость. Игрок с наилучшим результатом начинает игру. Таким же способом определяется очередность и остальных игроков. Игровые фигуры перемещаются по направлению стрелки на то количество полей, которое показала кость. Каждый ход соответствует одному квадрату.
Целью игры является выигрыш игроком наибольшего количества красных жетонов, которые он получит при правильном ответе на вопросы в течение своего виртуального путешествия, а также желтых жетонов, которые игрок получит, ответив правильно на вопросы, попадая на ход „Школа”. Игрок выигрывает деньги для путешествия, а остальная сумма учитывается в конце игры.
До начала игры необходимо изучить функции различных ходов!
Самый желанный ход – это СПОНСОР. Попадая на этот ход Вы тянете карточку из соответствующей стопки и ..., при небольшом везении, выигрываете деньги. Это получается следующим образом: на задней стороне вытянутой Вами карты Вы найдете выигрышные цифры и суммы. Бросаете кость и выигрываете сумму, отмеченную против выпавшего числа. Вероятность выигрыша – свыше 85%. Необходимо вернуть карточку в стопку, положив ее внизу стопки.
Следующий ход – УДАЧА. Тянете карточку из соответствующей стопки и в пяти случаях из шести что-либо выигрываете – от социальной помощи и подарков от других игроков до скидок на цены Вашего очередного виртуального путешествия. Каждая карточка, кроме карточки со скидкой, возвращается обратно в стопку и кладется внизу стопки. Карточку со скидкой возвращаете после того, как Вы воспользовались этой самой скидкой.
Ход КАЗИНО. Попадая на этот ход, нужно вытянуть карту из соответствующей стопки и бросить кость. Вы выигрываете или проигрываете определенные суммы, выписанные на задней стороне вытянутой карточки. Карточка возвращается в стопку.
Ход БИЗНЕС. Здесь речь идет об инвестициях, если вытянете подходящую карточку. Ведь бизнесом все-таки могут заниматься не все. На задней стороне карточки выписана сумма для инвестиции и сумма, которую можно получить при повторном попадании на один из ходов БИЗНЕС. Карточка остается у Вас до повторного попадания.
Ход ТУРОПЕРАТОР. Вы тянете одну из карточек ЭКСКУРСИЯ. На задней стороне выписаны направление Вашего путешествия,цена, которую надо сразу оплатить на кассе и информация о данной стране, которую Вы должны прочесть остальным игрокам. Перед оплатой необходимо указать на карте страну, которая обозначена номером на игровом поле. Вытянутая карточка остается при Вас до попадания на ход ПОГРАНИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ. Если указанный номер неверен, Вы возвращаете карточку ведущему и продолжаете игру.
Ход ПОГРАНИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ. Попадая на этот ход Вы, в случае, если обладаете карточкой ЭКСКУРСИЯ и ПАСПОРТОМ, тянете карточку ПОГРАНИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ из соответствующей стопки и исполняете указания, выписанные на задней стороне карточки. Возможности следующие: или необходимо заплатить штраф на кассе, или, если у Вас все в порядке, Вы начинаете виртуальное путешествие. Наихудший вариант – это попадание в тюрьму. При виртуальном путешествии ведущий задает Вам три вопроса про страну, которую Вы собираетесь посетить. За каждый правильный ответ Вы получаете красный жетон и премию – за страны из группы А по 50 евро, за страны из группы В по 70 евро, за страны из группы С по 100 евро. Каждый выигранный жетон в конце игры Вам дает 100 баллов. Если ответите верно на все три вопроса, получите бонус от игры – 100 евро. После того как Вы ответили на вопросы, Вы продолжаете игру и карточка ЭКСКУРСИЯ остается у Вас. В случае, если при попадании на этот ход у Вас нет карточки ЭКСКУРСИЯ или ПАСПОРТА, Вы продолжаете игру, не вытягивая карточку.
Ход ШКОЛА. Попадая на него, Вы тянете карточку из соответствующей стопки и бросаете кость. Только в двух случаях из шести Вам не везет. В остальных четырех случаях ведущий задает Вам вопрос с соответствующим номером и дает четыре варианта ответа. При правильном ответе Вы получаете желтый жетон, который Вам дает по 200 баллов в конце игры. Это правило в силе до того как желтые жетоны будут исчерпаны. При неправильном ответе игрок выплачивает ведущему 10 евро. Карточку после ответа возвращаете в стопку.
Ход БАНК. При попадании на этот ход, Вы вытягиваете карточку из соответствующей стопки и выполняете указания, написанные на ее задней стороне. Если получите кредит, то его необходимо вернуть в конце игры перед заключительным исчислением. Каждый игрок имеет право только на один кредит, а при повторном выпадении подобной карточки игрок просто продолжает игру. Полученный кредит записывается у ведущего. После выполнения указаний, карточка возвращается обратно в стопку.
Ход МАРКЕТ. Здесь Вы только тратите деньги, вытягивая карточку и выполняя указания, написанные на ее задней стороне, после чего возвращаете карточку в стопку.
Ход ПОЛИЦИЯ. Э ..., здесь уже не до шуток! Каждый игрок стремится в начале попасть на этот ход, потому, что при первом попадании Вы получаете ПАСПОРТ, без которого виртуальное путешествие невозможно. При каждом следующем попадании Вы вытягиваете карточку и выполняете не очень приятные требования, после чего Вы возвращаете карточку в стопку.
Ход ТЮРЬМА. При прямом попадании на этот ход, а также если другие вытянутые карточки Вас привели сюда, Вы пропускаете один ход или в качестве альтернативы оплачиваете гарантию в размере 200 евро и продолжаете игру. При попадании на свою стартовую позицию получаете от ведущего 200 евро, однако если Вы попали на стартовые позиции других игроков, Вы им выплачиваете 50 евро. Игрок, у которого закончились деньги, может заложить у ведущего свои жетоны – красный жетон за 50 евро, желтый жетон за 100 евро. Если при заключительном исчислении игрок не выкупит эти жетоны, то они не будут считаться.
Итак, функции ясны, а остальное зависит от Ваших знаний, везения и верной стратегии. Вы сами выбираете уровни игры в зависимости от Вашего финансового положения – на верхнем уровне выигрываете жетоны; на нижнем уровне выигрываете деньги.
ВАЖНО! Все финансовые операции, кроме тех, которые производятся между самими игроками, проходят через кассу игры. Игрок, у которого нет денег и нечего заложить, выходит из игры. Запрещается давать деньги в долг. Правильные ответы находятся в конце данной книги. Каждый игрок имеет право на экстренное получение ПАСПОРТА, за которое придется дополнительно заплатить и в этом случае не будет необходимости попасть на ход ПОЛИЦИЯ. Цена экстренной услуги – 200 евро. Услугой можно воспользоваться в любой момент игры.
Все игроки в возрасте до 12 лет могут пользоваться ИНТЕРНЕТОМ только при ответах относительно стран и только для ответа на один из трех вопросов. Когда все страны пройдены (карточки ЭКСКУРСИЯ закончились) игроки считают свои деньги и жетоны. Каждый желтый жетон дает 200 баллов, каждый красный – 100 баллов, каждое евро – 1 балл. Выигрывает игру игрок с наибольшим количеством баллов.
Логическая игра для 2-8 участников. Принцип таков: ведущий описывает загадочную ситуацию, а игроки задают вопросы, которые помогут установить, что же произошло. Вопросы строятся таким образом, что на них можно ответить только «да» и «нет».
Раскрой секреты богачей!
Ура, целых 40 данеток на привлекательную тему денег, власти и славы! Почему богатые тоже плачут? Как делали предложение в 19 веке? Какие тайны скрывает город мечты Рио? Правильные ответы и новый вид игры «спортивные данетки» вы найдёте в этой компактной коробочке.
Спортивные правила? Придется бегать?
Бегать не надо, но ускоряться и мыслить стратегически — необходимо. В спортивном варианте Данеток надо не только быстрее всех отгадать историю, но и сделать это, задавая как можно меньше вопросов — за каждый вопрос будет сниматься 1 очко. А за максимально точные вопросы будут начисляться дополнительные очки. Считать и записывать очки может ведущий, а могут сами игроки.
Ой, а можно играть в обычные Данетки?
Конечно! Правила всё те же: ведущий зачитывает игрокам историю с загадкой, и те начинают задавать ему вопросы, отвечать на которые можно «да», «нет» или «не знаю». Вопросы задаются по очереди, кто первый угадал — тот молодец. Но попробуйте новые правила, с ними процесс будет азартнее и веселее.
Кому подарить?
- Бизнесмену – чтобы знал, что его может ждать,
- Юристу – богатство и власть не отделить от закона и порядка,
- Девушке, мечтающей об олигархе – пусть окунется в мистическую сторону этого мира,
- Любителю детективов – каждая данетка как праздник для Шерлока,
- Самому умному коллеге – пусть чаще будет ведущим и не перетягивает одеяло выигрыша на себя!
А знаете, почему Данетки – лучшая игра для автомобилистов?
Потому что она помогает не злиться в пробке и не заснуть в длинной ночной поездке: попутчик берёт на себя функции ведущего, а водитель, не отрываясь от дороги, ломает голову и задаёт вопросы. С такими историями не соскучишься!
В коробке всё просто:
- 40 иллюстрированных карт с Данетками,
- 1 карта с правилами.
"Шопинг терапия"- это увлекательная хорошо продуманная настольная игра, рассчитанная на участие 2-3 человек. Цель игры состоит в том, чтобы сделать большее количество покупок за меньшие деньги. На протяжении всей игры участницы по очереди делают ход для того, чтобы попасть в бутики торгового центра на игровом поле. В торговом центре есть два этажа. На первом этаже участницы могут купить наряды и аксессуары к ним. На втором находится отделение развлечений, в которое можно попасть если ход сделан на поле - лифт. Попав на второй этаж участнице придется пропустить один круг. Там же участница в результате попаданий на поля баров и ресторанов должна будет заплатить определенную сумму. Но если повезет, то можно попасть на поле удачи и выиграть призовые деньги. Победителем признается та участница, у которой окажется больше всего денег и товаров.
Таким образом, игра "Шопинг терапия" является одним из захватывающих интересных компанейских развлечений, в котором каждая участница почувствует себя так словно попала в настоящий бутик, где за наличные деньги можно купить все, что захочется!
В комплекте: 2 поля, 3 игровые фигуры – сумки, информационная стойка для обуви с ценами и картинками, 8 пар обуви, этикетки "Сумки" – 6 штук, этикетки "Духи" – 6 штук, этикетки "Одежда" – 6 штук, одна большая и одна малая игральные кости, комплект денег, правила игры.
Подготовка к игре:
До начала игры игроки оговаривают длительность игры (советуем длительность игры 90 минут – когда играют вчетвером, 60 минут – когда играют втроем и 40 минут – когда играют вдвоем). Здание с квартирами ставится на стойку, как показано на картинке, а большая кость ставится сверху на здание.
Карты "Квартира", "Клиент", "Удача" и ключи ставятся вне игрового поля лицом вверх.
Выбирается ведущий, который будет распоряжаться деньгами в банке и следить за соблюдением правил. Каждому игроку раздаются 1000 евро стартового капитала, остальные деньги образуют банк игры. Каждый игрок выбирает игровую фигуру и ставит ее на ход Старт (круг, разделенный на 4 цвета). Игроки кидают кость, и тот у кого выпадает наибольший результат играет первым.
Карты "Квартира" – На лицевой стороне карты указан номер квартиры. Смотря на номер, каждый игрок может проверить на самом здании, на котором этаже находится квартира. На обратной стороне карты указана цена, которую должен заплатить игрок, чтобы купить данную квартиру.
Карты "Клиент" – На обратной стороне карты указано, какой вид квартиры (согласно цвету), на каких этажах и за какую цену готов покупать клиент.
Карты "Удача" – На обратной стороне указаны суммы, которые игрок выигрывает или теряет согласно показанию кости.
Ключи от квартир. Это ключи с номером квартиры, которые игрок получает вместе с картой "Квартира" при закупке.
Игровое поле представляет прямоугольное поле с ходами, связанными между собой, с различными обозначениями. Игровая фигура игрока может двигаться во все направления в рамках одного хода, кроме как назад. Ходы Квартиры окрашены в разные цвета. Квартиры в зеленом – поменьше и соответственно дешевле; синие квартиры побольше, а красные – самые большие. Также на цену квартиры влияет и то, на каком этаже она находится.
Начало игры.
Игрок кидает кость и перемещает свою игровую фигуру в выбранном направлении столькими ходами, сколько попалось на кости. - При попадании на ход Квартира – зеленый, синий или красный круг с номером квартиры – игрок может купить данную квартиру, если она еще не куплена.
Если закупка состоится, ведущий передает игроку карту "Квартира" с этим номером и ключи от данной квартиры. Игрок платит банку цену за эту квартиру, указанную на обратной стороне карты.
Если же квартира уже заранее куплена другим игроком, то игрок обязан заплатить собственнику определенную сумму: если квартира зеленая – 10 евро, синяя – 20 евро, красная – 30 евро.
В начале игры игроки должны стараться как можно больше попадать на ходы Квартиры и покупать их, чтобы далее иметь возможность продавать свою недвижимость; но и это они должны делать согласно собственной тактике: выгоднее обладать квартирами разных размеров и на разных этажах, чтобы попадая на ход "Клиент", иметь больше предложений и возможностей для продаж.
При попадании на ход Клиент, игрок вытягивает одну из карт "Клиент".
Если игрок обладает квартирой, соответствующей спросу клиента, то он может продать ее по цене, указанной на карте. При продаже квартиры ведущий дает игроку сумму, указанную на карте, а игрок передает карту "Квартира" и ключи с номером квартиры ведущему, и эта карта и ключи выходят из игры. Карта Клиент возвращается в колоду карт снизу.
Если предложенная клиентом сумма не устраивает, то игрок может не продавать квартиру.
При попадании на ход Удача, игрок вытягивает одну из карт "Удача", кидает большую кость и в зависимости от показания кости – выигрывает или теряет определенную сумму. Суммы в красном – выигрыш, в черном – проигрыш.
Если во время игры игрок остается без денег, то он может заложить одну из своих квартир за полцены; при этом игрок передает ведущему ключи от квартиры, но карта остается при нем. Ведущий дает игроку 50% от цены на закупку квартиры. Такая квартира не может быть продана, пока игрок не освободит ее из-под залога. Также при попадании другого игрока на этот ход Квартира, ему придется заплатить собственнику только половину суммы за попадание в чужое жилье. После того как игроки уже обладают квартирами, они должны стремиться попадать на ходы "Клиент", чтобы их продать, потому что после истечения договоренного времени игра прекращается, а непроданные квартиры теряют половину своей цены.
Конец игры.
После истечения договоренного времени игроки считают наличные деньги, к ним добавляют 50 % денежной стоимости непроданных квартир, и игрок с наибольшим количеством денег – победитель.
Комплектация: игровое поле - здание с квартирами, карты "Клиент" – 48 штук, карты "Квартиры" – 48 штук, ключи от квартир – 48 штук, карты "Удача" – 12 штук, кость, 4 игровые фигуры, большая кость, комплект купюр.
Предназначена для детей старше 8 лет и для взрослых.
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика