Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Торговый менеджмент

Группа: Менеджмент

Производитель: Эльга

Цена: 363 руб.


5-901620-59-3
966-521-250-8
978-966-521-250-8
Бланк И.
2013
784
1
твердый переплет
-

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
В книге рассматривается основной круг вопросов управления торговым предприятием в процессе его операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Значительное внимание уделяется также вопросам разработки и реализации стратегии торгового предприятия. В настоящем издании обновлен нормативный и методический материал, расширено изложение теоретических вопросов управления торговым предприятием, рассмотрен современный практический опыт этого управления. Автор книги - заслуженный деятель науки, доктор экономических наук, профессор Киевского национального торгово-экономического университета - продолжительное время сочетает научную и преподавательскую работу по данной проблеме с практической деятельностью в качестве главного эксперта и консультанта ряда компаний. Книга рассчитана на руководителей и функциональных менеджеров торговых предприятий, студентов торговых ВУЗов. Все права защищены. Всякое коммерческое использование текста, оформления и названия серии - полностью или частично - возможно исключительно с письменного разрешения Издателя. Нарушения преследуются в соответствии с законодательством.

В книге рассматривается основной круг вопросов управления торговым предприятием в процессе его операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Значительное внимание уделяется также вопросам разработки и реализации стратегии торгового предприятия.
В настоящем издании обновлен нормативный и методический материал, расширено изложение теоретических вопросов управления торговым предприятием, рассмотрен современный практический опыт этого управления.
Автор книги - заслуженный деятель науки, доктор экономических наук, профессор Киевского национального торгово-экономического университета - продолжительное время сочетает научную и преподавательскую работу по данной проблеме с практической деятельностью в качестве главного эксперта и консультанта ряда компаний.
Книга рассчитана на руководителей и функциональных менеджеров торговых предприятий, студентов торговых ВУЗов.
Все права защищены. Всякое коммерческое использование текста, оформления и названия серии - полностью или частично - возможно исключительно с письменного разрешения Издателя. Нарушения преследуются в соответствии с законодательством.

Похожие товары:

В учебнике рассматриваются современные алгоритмы и технологии принятия финансовых и инвестиционных решений. Книга состоит из двух частей: первая посвящена теории и практике корпоративных финансов, вторая - насущным вопросам современного финансового менеджмента. Каждая глава (их всего двенадцать) подразделяется на два уровня сложности: один - базовый, а второй - продвинутый, в котором освещаются новейшие аспекты финансового менеджмента. В первой части комплексно представлены основы корпоративных финансов, в том числе агентская теория, теория финансовых рынков, базовые принципы корпоративных финансов, методология принятия инвестиционных и финансовых решений, а также концепция формирования ценностноориентированных управленческих решений. Вторая часть книги охватывает организационные и информационные основы стратегического финансового менеджмента, стратегическое управление рабочим капиталом, комплексную финансовую диагностику и матричный подход к разработке и экспертизе финансовых стратегий, основанный на концепции устойчивого развития и парадигме ценности. Теоретический материал подкреплен многочисленными примерами, кейсами, гиперкейсами. В книге есть глоссарий и большое число приложений. Одно из приложений представляет собой Сборник задач по финансовому менеджменту. Для финансовых менеджеров, финансовых и исполнительных директоров, главных бухгалтеров и казначеев российских компаний, а также широкого круга руководителей и функциональных менеджеров. Книга может использоваться в качестве учебного пособия в магистерских программах соответствующего профиля, а также в программах МВА и ЕМВА, специализированных в области корпоративных и стратегических финансов.
Направления подготовки/специальности:
Антикризисное управление 080503 (351000); Бизнес-информатика 080700; Бухгалтерский учет, анализ и аудит 080109 (060500); Информационный менеджмент 080508; Менеджмент 080500 (521500); Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) 190701 (240100); Финансы и кредит 080105 (060400).
Об авторах:
Лимитовский М.А., доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой корпоративных финансов Высшей школы финансов и менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ (1996-2010 гг.)
Лобанова Е.Н., доктор экономических наук, профессор, декан Высшей школы финансов и менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ.
Минасян В.Б., кандидат физико-математических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ.
Паламарчук В.П., доктор экономических наук, профессор кафедры корпоративных финансов инвестиционного проектирования и оценки имени М.А. Лимитовского Высшей школы финансов и менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ.
Учебное пособие соответствует требованиям ФГОС-3 и содержит необходимый объем сведений по дисциплине «Теория менеджмента» для подготовки бакалавров по направлению 080200.62 «Менеджмент» (профиль «Производственный менеджмент»). Основное внимание уделено эволюции менеджмента, системе менеджмента, теории организации, организационному поведению. Подробно рассмотрены функции менеджмента, процессы разработки управленческих решений, законы и принципы организации, процессы формирования организационной структуры, проблемы лидерства, власти и взаимодействия людей в организации. Даны представления о развитии теории и практики управления в процессе перехода к рыночным отношениям и в условиях российской и межкультурной специфики. Учебное пособие предназначено для студентов экономических и управленческих специальностей высших учебных заведений.
В учебнике раскрыты современные подходы к управлению фирмами, проанализированы методологические основы менеджмента, вопросы влияния внешней и внутренней среды на менеджмент, классификация фирм, технология и основные функции менеджмента, рассмотрен блок управления персоналом, а также вопросы коммуникаций и информационных технологий в менеджменте. Один из разделов посвящен специфике международного менеджмента.
Отличительной особенностью учебника является комплексное системное изложение вопросов методологии, принципов, функций и концепций современного менеджмента с учетом практики деятельности преуспевающих компаний. Книга содержит вопросы для повторения и обсуждения, а также ситуационные задания — кейсы на базе современного опыта российских и зарубежных фирм.
Для студентов, слушателей школ бизнеса, аспирантов, обучающихся в профильных вузах по направлениям «Менеджмент» и «Экономика», преподавателей экономических вузов, практиков сферы управления и предпринимателей.

Издание исправленное и дополненное.
В данном учебнике использован современный подход к подаче материала по курсу «Менеджмент», сделана дифференциация знаний, построена новая структура курса, расставлены соответствующие акценты, реализована логика подачи знаний и выделены положения фундаментального характера. Главными в структуре учебника поставлены проблемы природы и генезиса менеджмента, создания коммуникаций в организации, построения технологии менеджмента, формирования человеческого капитала в менеджменте, моделирования менеджмента будущего. Учебник отражает современный взгляд на менеджмент, делает акценты на тех положениях, которые являются наиболее актуальными сегодня и в практике, и в науке менеджмента. Большое внимание уделяется динамике изменений в менеджменте, тенденциям его развития, представлениям о его будущем. В систематизированном виде весь материал учебника представлен в логической схеме, отражающей последовательность рассмотрения проблем и многоаспектность их постановки.

Издание переработанное и дополненное.
В учебнике раскрыты современные подходы к управлению фирмами, проанализированы методологические основы менеджмента, вопросы влияния внешней и внутренней среды на менеджмент, классификация фирм, технология и основные функции менеджмента, рассмотрен блок управления персоналом, а также вопросы коммуникаций и информационных технологий в менеджменте. Один из разделов посвящен специфике международного менеджмента.
Отличительной особенностью учебника является комплексное системное изложение вопросов методологии, принципов, функций и концепций современного менеджмента с учетом практики деятельности преуспевающих компаний. Книга содержит вопросы для повторения и обсуждения, а также ситуационные задания — кейсы на базе современного опыта российских и зарубежных фирм.
Для студентов, слушателей школ бизнеса, аспирантов, обучающихся в профильных вузах по направлениям «Менеджмент» и «Экономика», преподавателей экономических вузов, практиков сферы управления и предпринимателей.

Издание исправленное и дополненное.
Основы менеджмента — одно из самых популярных учебных пособий по менеджменту, признанное и широко используемое во всем мире.
В нем подробно и максимально доступно изложены основы менеджмента как науки и основные принципы и концепции менеджмента.
В книге описываются как теоретические, так и практические аспекты управленческой деятельности с учетом реалий современности.
Особое внимание уделяется ситуативной природе менеджмента, что приобретает все большее значение, учитывая постоянные изменения современной бизнес-среды.
Благодаря тщательно продуманной структуре и простоте изложения книга может быть полезна широкому кругу читателей: студентам, изучающим менеджмент, преподавателям, практикующим менеджерам и просто людям, которых интересуют теоретические и практические вопросы управления.
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика