Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Торговый менеджмент

Группа: Менеджмент

Производитель: Эльга

Цена: 363 руб.


5-901620-59-3
966-521-250-8
978-966-521-250-8
Бланк И.
2013
784
1
твердый переплет
-

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
В книге рассматривается основной круг вопросов управления торговым предприятием в процессе его операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Значительное внимание уделяется также вопросам разработки и реализации стратегии торгового предприятия. В настоящем издании обновлен нормативный и методический материал, расширено изложение теоретических вопросов управления торговым предприятием, рассмотрен современный практический опыт этого управления. Автор книги - заслуженный деятель науки, доктор экономических наук, профессор Киевского национального торгово-экономического университета - продолжительное время сочетает научную и преподавательскую работу по данной проблеме с практической деятельностью в качестве главного эксперта и консультанта ряда компаний. Книга рассчитана на руководителей и функциональных менеджеров торговых предприятий, студентов торговых ВУЗов. Все права защищены. Всякое коммерческое использование текста, оформления и названия серии - полностью или частично - возможно исключительно с письменного разрешения Издателя. Нарушения преследуются в соответствии с законодательством.

В книге рассматривается основной круг вопросов управления торговым предприятием в процессе его операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Значительное внимание уделяется также вопросам разработки и реализации стратегии торгового предприятия.
В настоящем издании обновлен нормативный и методический материал, расширено изложение теоретических вопросов управления торговым предприятием, рассмотрен современный практический опыт этого управления.
Автор книги - заслуженный деятель науки, доктор экономических наук, профессор Киевского национального торгово-экономического университета - продолжительное время сочетает научную и преподавательскую работу по данной проблеме с практической деятельностью в качестве главного эксперта и консультанта ряда компаний.
Книга рассчитана на руководителей и функциональных менеджеров торговых предприятий, студентов торговых ВУЗов.
Все права защищены. Всякое коммерческое использование текста, оформления и названия серии - полностью или частично - возможно исключительно с письменного разрешения Издателя. Нарушения преследуются в соответствии с законодательством.
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика