Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Функциональная психология

Группа: Учебники: доп. пособия

Производитель: Академический проект

Цена: 697 руб.


5-8291-0382-6
978-5-8291-1496-1
Шабельников
2013
592
1
твердый переплет
-

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
Учебник раскрывает ключевые темы курса общей психологии. В первом разделе - "Психика как функциональная система" - рассматриваются природа и строение психики, ее сходство с биологическими и физическими системами. Рассматриваются теории отечественной и зарубежной психологии, физики и биологии. Представлен материал для изучения курсов: "Общая психология", "Психология развития и возрастная психология", "Концепции современного естествознания", "История психологии". Во втором разделе книги - "Формирование быстрой мысли" - раскрываются психологическая структура умственных действий и логика их формирования. Материал может быть использован также для организации лабораторных и самостоятельных работ студентов по курсам: "Общая психология" и "Педагогическая психология". В третьем разделе - "Социо-биосферная детерминация личности" - раскрывается социальная детерминация личности, логика активности субъекта в разных типах этнических систем и логика развития самих этих систем. Раздел предназначен для курсов: "Общая психология", "Психология личности", "Этнопсихология", "Психология развития", "Социальная психология". Социально-психологическая организация личности представлена на фоне проблем современного развития России.

Учебник раскрывает ключевые темы курса общей психологии.
В первом разделе - "Психика как функциональная система" - рассматриваются природа и строение психики, ее сходство с биологическими и физическими системами. Рассматриваются теории отечественной и зарубежной психологии, физики и биологии. Представлен материал для изучения курсов: "Общая психология", "Психология развития и возрастная психология", "Концепции современного естествознания", "История психологии".
Во втором разделе книги - "Формирование быстрой мысли" - раскрываются психологическая структура умственных действий и логика их формирования. Материал может быть использован также для организации лабораторных и самостоятельных работ студентов по курсам: "Общая психология" и "Педагогическая психология".
В третьем разделе - "Социо-биосферная детерминация личности" - раскрывается социальная детерминация личности, логика активности субъекта в разных типах этнических систем и логика развития самих этих систем. Раздел предназначен для курсов: "Общая психология", "Психология личности", "Этнопсихология", "Психология развития", "Социальная психология".
Социально-психологическая организация личности представлена на фоне проблем современного развития России.

Похожие товары:

Словарь «Клиническая психология» — второе переработанное и дополненное справочное издание, охватывающее основные термины, понятия, теории, концепции клинической, медицинской психологии. Справочный аппарат словаря представлен алфавитным указателем статей по разделам.
Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических факультетов, а также лечебных, педиатрических, медико-профилактических факультетов медицинских вузов, в учебный план которых включена психология, клиническая психология. Словарь будет полезен и широкому кругу читателей, интересующихся проблематикой клинической психологии.

Издание 2-е, переработанное и дополненное.
Психология труда — одна из первых и базовых психологических дисциплин, сыгравших серьезную роль в становлении психологии как науки и прикладной отрасли.
В учебном пособии отражены история дисциплины, динамика ее развития, особенности взаимодействия психологии труда с другими дисциплинами, с развивающейся социальной практикой, а также возможные перспективы дальнейшего развития. Обозначены основные контуры научной дисциплины, раскрыто содержание понятий «труд», «деятельность» и др.
Также рассмотрены основные составляющие дисциплины: психология труда (в узком смысле), инженерная психология, эргономика, организационная психология, профориентация, профессиональное обучение. Обсуждаются составляющие содержания рабочих понятий психологии труда как науки — профессия, трудовой пост (специальность), рабочее место, их взаимоотношения и характеристики.
Отдельные главы посвящены методологии и методам исследования. Значительное внимание уделено тактике и стратегии деятельности психолога. Обсуждается широкий круг вопросов адаптации человека к профессиональной деятельности и его становления как профессионала, раскрываются взаимосвязи изучаемых психологических феноменов, исторические тенденции изменения свойств социальных объектов и характера социального заказа, рассматриваются преобразования в организации и содержании труда человека на протяжении XX столетия, приводятся примеры эволюции научных парадигм, изменения отношений субъекта деятельности и организации труда. Рассматриваются ставшие актуальными вопросы профессиональной карьеры, подбора, отбора, профессионального обучения и переобучения, аттестации кадров.
Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся по специальностям «Психология труда», «Организационная психология», «Психология управления», «Психология служебной деятельности», а также будет полезно аспирантам, преподавателям, слушателям факультетов переподготовки, специалистам в области социологии труда, управления и развития персонала организаций.
Допущено Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению (специальностям) 030300 «Психология».

Издание 2-е, дополненное.
Учебник отражает основное содержание дисциплины «Общая психология». Авторами раскрываются предмет и объект психологии, ее методы; приведены основные направления психологии и концепции выдающихся психологов: З. Фрейда, А. Адлера, Э. Берна, К. Юнга и др. Широко освещены такие разделы, как психология личности, когнитивная психология. Также внимание уделено взаимодействию людей в группах и развитию деятельности человека. Для лучшего усвоения материала после каждой главы приведены контрольные вопросы и задания.
В учебном пособии отражены история дисциплины, динамика ее развития, особенности взаимодействия психологии труда с другими дисциплинами, с развивающейся социальной практикой, перспективы дальнейшего развития. Обозначены контуры научной дисциплины, раскрыто содержание основных понятий: «труд», «деятельность» и др. Рассмотрены составляющие дисциплины: психология труда (в узком смысле), инженерная психология, эргономика, организационная психология, профориентология, профессиональное обучение. Обсуждаются вопросы адаптации человека к требованиям деятельности и среде организации, его становления как профессионала, вопросы карьеры, подбора, отбора, профессионального обучения и переобучения, аттестации кадров, рассматриваются изменения в организации и содержании труда в XX столетия.
Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся по специальностям «Психология труда», «Организационная психология», «Психология управления», «Психология служебной деятельности»; книга будет полезной аспирантам, преподавателям, слушателям факультетов переподготовки, специалистам в области социологии труда, управления и развития персонала организаций.
Допущено Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии.

Издание дополненное.
"В учебном пособии освещены ключевые проблемы социальной возрастной психологии — новой междисциплинарной отрасли научного знания. Обсуждаются содержание и границы этой отрасли знания, современные проблемы периодизации возрастов. Последовательно описаны социально-психологические аспекты развития личности на разных этапах жизненного пути, проблемы функционирования и развития социальных общностей (семьи, группы детского сада, школьного класса и т.д.). Материалы учебного пособия могут быть использованы при изучении таких дисциплин, как «Социальная психология развития», «Возрастная психология», «Социальная психология», «Психология раннего и дошкольного детства», «Психология детей младшего школьного возраста», «Психология подростка», «Психология взрослого возраста», «Геронтопсихология».
Учебное пособие соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и запросам профессионального психологического сообщества.
Предназначено для академического бакалавриата, специалитета и магистратуры гуманитарных вузов, а также для всех интересующихся актуальными вопросами социальной и возрастной психологии, в том числе родителей детей и подростков."
Учебник подготовлен в соответствии с современными требованиями и традициями магистерских программ по специальности 030300.68 «Юридическая психология». Книга содержит систематизированный анализ актуальных проблем криминальной психологии. Высокий научно-теоретический уровень исследования сочетается с образным стилем изложения. «Криминальная психология» стала победителем в номинации на самую лучшую научную книгу по психологии 2005 г. среди преподавателей высших учебных заведений. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для бакалавров, магистров, профессорско-преподавательского состава и практикующих специалистов, а также практических работников правоохранительных органов и всех, кто интересуется проблемами борьбы с преступностью.

Издание переработанное и дополненное.
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика