Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Поэмы

Группа: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература

Производитель: Детская литература

Цена: 241 руб.


5-08-003917-5
978-5-08-004271-3
978-5-08-004399-4
978-5-08-004638-4
978-5-08-004824-1
978-5-08-005058-9
978-5-08-005501-0
978-5-08-005684-0
978-5-08-005905-6
978-5-0800-4638-4
978-5-0800-4824-1
Некрасов Николай Алексеевич
2018
232
1
твердый переплет
Школьная библиотека
130
200
15
282

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
Серия рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации. В сборник включены поэмы "Саша", "Коробейники", "Русские женщины" и др. Составитель: Ю.В. Лебедев. Художник-иллюстратор: Г.С. Волхонская.

Серия рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации.
В сборник включены поэмы "Саша", "Коробейники", "Русские женщины" и др.
Составитель: Ю.В. Лебедев.
Художник-иллюстратор: Г.С. Волхонская.

Похожие товары:

Литературная репутация Пушкина складывалась во многом благодаря популярности его поэм, и каждая новая поэма становилась предметом жаркой полемики и поводом для обсуждения насущных вопросов русской литературы. В 1835 году поэт издает двухтомник "Поэмы и повести Александра Пушкина", в который были включены все завершенные поэмы, удостоившиеся высочайшего соизволения. В настоящем сборнике состав пушкинского прижизненного издания дополнен поэмой "Медный всадник", которая не была пропущена "высочайшей цензурой".
При всей непохожести поэм, представленных в этом сборнике, их объединяют общие темы любви к Отечеству, свободы и независимости, борьбы добра со злом.
"Мцыри" - в 1837 году М. Лермонтов был сослан на Кавказ. Проезжая по Военно-Грузинской дороге, среди развалин и могильных плит поэт встретил дряхлого старика. Это был монах-горец. Старик рассказал Лермонтову, как еще ребенком был взят в плен и отдан на воспитание в монастырь. Он вспоминал, как тосковал тогда по родине, как мечтал вернуться домой. Но, постепенно свыкся со своей тюрьмой, втянулся в однообразную монастырскую жизнь и стал монахом. М.Ю. Лермонтов уже давно вынашивал идею создания поэмы об иноке, рвущемся на свободу. Рассказ старика был настолько созвучен собственным мыслям поэта, что помог воплотить замысел в поэму "Мцыри".
"Демон" - первый вариант "Демона" Лермонтов написал еще в 1829 году. За более чем десятилетний срок были созданы различные редакции поэмы, в которых обстановка, действие и детали сюжета менялись, но образ главного героя сохранял свои черты. И если в ранних вариантах поэмы действие происходит в какой-то неопределенной стране, где-то на берегу моря, в горах, то после первой ссылки на Кавказ Лермонтов создал новую редакцию. Сюжет усложнился, поэма обогатилась яркими, живыми картинами природы. Лермонтов перенес действие на Кавказ и описал то, что видел сам. Свою работу над "Демоном" поэт так и не закончил.
"Бородино" - в 1837 году к 25-летию Бородинского сражения М.Ю. Лермонтов написал стихотворение "Бородино" ставшее жемчужиной лирики поэта. После выхода стихотворения Белинский писал, что основная идея "Бородино" "жалоба на настоящее поколение, дремлющее в бездействии, зависть к великому прошедшему, столь полному славы и великих дел".
В книгу выдающегося русского поэта-шестидесятника Евгения Евтушенко, лауреата премии «Поэт» 2013 года, вошли самые лучшие, скрупулезно отобранные вместе с автором стихотворения и поэмы, написанные за долгие годы его творческого пути, в том числе и совсем новые. Стихотворения и поэмы, проверенные временем, не утратили ни своей актуальности, ни гражданской, ни лирической значимости. «Евтушенко — это целая эпоха», — считал Булат Окуджава. «У него есть очень хорошие стихи, читает он их бесподобно, ну а гражданское мужество Евтушенко вызывает глубочайшее уважение... Мы все должны снять шляпу перед этим поэтом!» — писал нобелевский лауреат академик Ландау.
Шедевры поэта — «Танки идут по Праге», «Хотят ли русские войны?..», «Со мною вот что происходит», «Ольховая сережка», «Людей неинтересных в мире нет...», «Дай Бог!» и многие другие — собраны в одной книге. Книга проиллюстрирована фотографиями из личного архива автора и картинами из Музея-галереи Е.А. Евтушенко. Обложка книги украшена рисунком Марка Шагала, любезно предоставленным поэтом, с автографом художника «Для Евтушенко на память».
Вниманию читателей предлагается книга отечественного историка и филолога С.П. Шестакова (1864-1940), посвященная исследованию проблемы происхождения поэмы "Илиада", приписываемой легендарному древнегреческому поэту Гомеру. В работе представлен очерк истории литературы так называемого гомеровского вопроса, а также приводится анализ "Илиады" с точки зрения "теории зерна", согласно которой Гомер был творцом только одной небольшой поэмы, развитой впоследствии другими авторами в два произведения - "Илиаду" и "Одиссею".
Наряду с настоящей книгой в нашем издательстве выходит работа С.П.Шестакова, посвященная исследованию происхождения поэмы "Одиссея".
Книга рекомендуется прежде всего специалистам-античникам, а также литературоведам, культурологам, историкам и всем заинтересованным читателям. 
Книга напечатана по дореволюционным правилам орфографии русского языка (репринтное воспроизведение издания 1898 г.)
Во втором томе Антологии под одним переплетом присутствуют как произведения поэтов Серебряного века, ставшие его итогом и постскриптумом к нему, так и лучшие постреволюционные поэмы, созданные в России и в эмиграции. Среди них - и произведения давно признанные, известные широкому кругу читателей, входящие в школьную программу, и малоизвестные, а иногда - совсем никому неведомые, которые, однако, не должны быть преданы забвению. Замечательных русских поэм в двадцатом столетии, разумеется, куда больше, чем в двух предыдущих, и сюжеты их значительно разнообразней. Но основной, неизменяемой темой, охватывающей жизни авторов и их героев и вбирающей в себя неостановимый поток человеческих существований, остается судьба России, прошедшей через мировые войны и революции, через горнило жестоких репрессий и социальных преобразований. В них дышит Время, и они - неотделимая часть светоносного поэтического материка под названием Русская Поэма.
Работа состоит из пяти глав. Первая глава носит вводный характер. Здесь дается история открытия и опубликования всех версий поэмы, краткая характеристика каждой из них. В общих чертах передается содержание "Дигениса Акрита". Затем следует обзор, содержащий историю изучения византийского эпоса. Во второй главе освещается историческое, социальное, литературное окружение "Дигениса Акрита". Разбирается вопрос об историчности самого Дигениса и других действующих лиц поэмы. Рассматриваются исторические и географические реминисценции эпоса и соответственно - разновременные наслоения в тексте отдельных его версий, что дает возможность подойти к проблеме датировки "Дигениса Акрита". В третьей главе сделана попытка выяснить мировоззренческую направленность поэмы, выделить политические, религиозные, этические идеи в том виде, в каком они отразились в тексте памятника, привести их в связь с известными нам чертами византийской культуры того времени. В четвертой главе собраны содержащиеся в поэме сведения о различных слоях византийского общества, об их культуре, быте, памятниках материальной культуры. В пятой главе дается характеристика отдельных эпических и "ученых" черт поэмы - в связи с этим вкратце затрагиваются вопросы об эпической традиции в Византии, о связи "Дигениса Акрита" с песнями акритского цикла и с эпосом других народов, о некоторых особенностях его стиля и языка. В заключении подводятся итоги работы. Резюмируются данные, позволяющие судить об исторической ценности "Дигениса Акрита", о месте этой поэмы в византийской литературе, о важности исследования "Дигениса Акрита" для изучения истории восточных провинций Византии.
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика