Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Ах, лето. Работа с детьми в летних загородных и при школьных лагерях

Группа: Методическая литература, программы, каталоги

Производитель: Учитель

Цена: 48 руб.


5-7057-0241-8
978-5-7057-0241-1
978-5-8403-1281-0
Савинова
2008
77
1
?
-

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
В пособии содержатся материалы по организации и проведению мероприятий в детских оздоровительных и городских пришкольных лагерях. Даются советы по составлению плана-сетки работы лагеря на смену, оформлению отрядного уголка и др. Предлагаются сценарии праздников, тематических занятий, разнообразные игры. Пособие предназначено учителям и воспитателям общеобразовательных школ, руководителям, вожатым детских лагерей отдыха; может быть полезно студентам педагогических ВУЗов. Рассчитано на творческое использование.

В пособии содержатся материалы по организации и проведению мероприятий в детских оздоровительных и городских пришкольных лагерях. Даются советы по составлению плана-сетки работы лагеря на смену, оформлению отрядного уголка и др. Предлагаются сценарии праздников, тематических занятий, разнообразные игры. Пособие предназначено учителям и воспитателям общеобразовательных школ, руководителям, вожатым детских лагерей отдыха; может быть полезно студентам педагогических ВУЗов. Рассчитано на творческое использование.

Похожие товары:

Лето, в которое может случиться многое. Лето, которое навсегда изменит жизнь сводных сестер Кэсси и Пэк Мориарти. Одна из них — неудачливая актриса, упрямо пытающаяся стать «своей» в богемных кругах Нью-Йорка. Вторая — начинающая писательница, живущая в Европе и до сих пор переживающая трудный развод с мужем-французом. Они живут мечтами и надеждами — на любовь, славу, успех. Именно этим летом им представляется неожиданный шанс воплотить свои мечты в реальность — или навеки проститься с ними. Счастье? Или крушение надежд? Кто знает — лето только начинается…
Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand.
В книге американских авторов освещается перспективный вопрос современной техники - создание ядерных двигателей для ракет и самолетов., В работе рассматриваются принципиальные схемы ядерных двигателей, а также вопросы их теплового газодинамического и нейтронно-физического расчетов. Уделяется большое внимание защите экипажа от радиоактивных излучений. Кннга представляет интерес для читателей, изучающих проблемы авиационной и космической техники. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1967 года (издательство "Москва, Военное издательство ").
Издание (формата А3) содержит:
- сюжетную картину (формат А1);
- плакат (формат А1) с изображением основных и дополнительных фигурок (в количестве 100-150 штук) для вырезания и наклеивания на сюжетную картину;
- рекомендации для педагогов и родителей по проведению игр и занятий, посвященных коллективной аппликации.
Предназначено для:
- рассматривания картин;
- проведения бесед с детьми;
- составления разнообразных коллективных композиций;
- составления рассказов;
- проведения дидактической игры "Путаница";
- проведения коллективной аппликации.
Отличительная особенность данного демонстрационного материала состоит в том, что он многофункционален и может применяться в работе с детьми в течение всего календарного года.
Занятия и игры, посвященные знакомству с временами года и коллективной аппликацией, рекомендуется проводить в разные периоды (весна, лето, осень, зима) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в следующей последовательности:
1. Рассмотрите иллюстрацию и проведите тематическую беседу с детьми. (Какое время года изображено на картине? По каким признакам это можно определить?
Что можно рассказать о погоде, растениях, животных на картине. Что делают люди, изображенные на картине?).
2. Рассмотрите основные и дополнительные детали для аппликации и классифицируйте их по видам: люди (дети и взрослые), растения, животные, птицы, предметы быта и др.
3. Вместе с детьми вырежьте основные и дополнительные детали (фигурки) для аппликации. На этом этапе следует вспомнить навыки работы с ножницами: покажите, как правильно держать ножницы, разрезать бумагу по контуру, вырезать предметы разной формы.
4. Организуйте настольные игры с вырезанными фигурками, например, игра «Путаница» (см. ниже).
5. На основном изображении (формата А1) при помощи вырезанных фигурок вместе с детьми создайте сюжетную композицию. Закрепить фигурки на фоне вы сможете с помощью специальных язычков, которые легко вставляются в прорези (их можно сделать там, где необходимо). Для фиксации деталей можно использовать также липучки, пластилин и т.д. После того, как работа завершена, попросите детей составить рассказ по картине.
6. Занятия по созданию разнообразных композиций следует проводить регулярно с последующим усложнением. На первых занятиях воспользуйтесь небольшим количеством фигурок,
на последующих – постепенно вводите новые детали и усложняйте задания (чем больше элементов вы будете применять при создании композиции, тем сложнее получится рассказ).
7. Обязательно обратите внимание детей на то, что красивая аппликация и интересный рассказ к ней получились благодаря тому, что всю работу дети делали сообща.
8. В течение учебного года (по мере готовности) проводите сравнительный анализ аппликаций, например: лес зимой и лес весной, деревня летом и город летом и т.п. Всего должно получиться 12 работ: «Лес», «Город», «Деревня» (зимой, весной, летом и осенью). Для большей наглядности готовые аппликации можно размещать на выставочном стенде.

Обложка - формат А3.
Количество листов А3 - 8.
Страниц - 16.
Формат А1 - 594х841 мм.
Перед вами систематизированный обзор боевых пистолетов, использовавшихся в вооруженных силах и полицейских формированиях большинства стран мира в период с 1945 года и до настоящего времени. В издании представлена не только справочно-техническая информация об основных образцах боевых пистолетов, но и исторический обзор событий, сопутствовавших принятию на вооружение тех или иных моделей и систем. Кроме того, в обзор включены некоторые экспериментальные и малосерийные образцы пистолетов, разработанные в рассматриваемый период. Издание состоит из двух частей. Первая часть содержит краткий обзор истории развития боевых пистолетов в предшествующий рассматриваемому период, а также анализ тенденций в развитии современных служебных пистолетов. Вторая, основная часть книги – это обзор боевых пистолетов, созданных и состоявших на вооружении после 1945 года, с разбивкой по странам происхождения. В приложениях дается информация по устройству современных пистолетов, используемым боеприпасам и их сравнительной эффективности.
Каждый школьник и, конечно же, его родители знают, что в конце года перед летними каникулами учитель даёт список литературы, который нужно прочитать летом. Кто-то приносит его домой с радостью и сразу же начинает читать новые книги. А кто-то откладывает на потом, забывает, куда положил или вообще теряет.
В тетрадку «Читаем летом. 1–2 классы» можно записать все произведения, которые ребёнок прочитал за лето.
Для удобства заполнения тетрадь поделена на тематические разделы «Русские народные сказки», «Пословицы и поговорки», «Стихотворения о природе», «Рассказы о животных» и другие, и ученик лишь записывает прочитанное в нужный раздел.
Во-первых, это удобно самому ребёнку, так как в тетради зафиксировано, всё, что он прочитал за три летних месяца, и ему не нужно вспоминать это, когда спросит учитель.
Во-вторых, тетрадь «Читаем летом» подписывается учеником и, заполненную её можно сдать учителю в начале учебного года и получить хорошую оценку по литературному чтению.
Каждый школьник и, конечно же, его родители знают, что в конце года перед летними каникулами учитель даёт список литературы, который нужно прочитать летом. Кто-то приносит его домой с радостью и сразу же начинает читать новые книги. А кто-то откладывает на потом, забывает, куда положил или вообще теряет.
В тетрадку «Читаем летом. 3–4 классы» можно записать все произведения, которые ребёнок прочитал за лето.
Для удобства заполнения тетрадь поделена на тематические разделы «Русские народные сказки», «Пословицы и поговорки», «Стихотворения о природе», «Рассказы о животных» и другие, и ученик лишь записывает прочитанное в нужный раздел.
Во-первых, это удобно самому ребёнку, так как в тетради зафиксировано, всё, что он прочитал за три летних месяца, и ему не нужно вспоминать это, когда спросит учитель.
Во-вторых, тетрадь «Читаем летом» подписывается учеником и, заполненную её можно сдать учителю в начале учебного года и получить хорошую оценку по литературному чтению.
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика