Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Диагностика готовности к чтению и письму. Рабочая тетрадь

Группа: Рабочие тетради, прописи, альбомы

Производитель: Ювента

Цена: 116 руб.


5-85429-087-1
978-5-85429-087-6
978-5-85429-519-2
978-5-9963-3900-6
Колесникова Е.В.
2019
32
1
мягкая обложка
От звука к букве

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
Рабочая тетрадь завершает цикл подготовки к обучению грамоте дошкольников по программе "От звука к букве (из опыта работы)". Задания, предложенные в тетради, предназначены для диагностики готовности к чтению и письму перед поступлением в школу.

Рабочая тетрадь завершает цикл подготовки к обучению грамоте дошкольников по программе "От звука к букве (из опыта работы)". Задания, предложенные в тетради, предназначены для диагностики готовности к чтению и письму перед поступлением в школу.

Похожие товары:

Диагностика развития детей дошкольного возраста призвана помогать педагогам и родителям ребенка правильно строить общение с ним. Специфика дошкольного возраста заключается в том, что все психические процессы очень подвижны и пластичны, а развитие ребенка в значительной степени зависит от того, какие условия для этого развития создадут ему взрослые. Проведение любой диагностики всегда связано с тем, с какой целью она проводится и как будут использованы ее результаты. Данное пособие представляет собой сборник разновозрастного диагностического инструментария: тесты, методики и опросники, позволяющие исследовать процессы образно-логического мышления у детей младшего и среднего дошкольного возраста. Умственные операции анализа и обобщения при диагностике готовности детей к школе помогут оценивать элементарные представления ребенка об окружающем мире, определять его умение рассуждать и грамматически правильно выражать свою мысль. Предназначено психологам ДОУ, может быть полезно воспитателям и родителям для занятий с детьми.
В пособии представлена программа по изучению готовности к обучению у детей 5-7 лет, которая включает пакет диагностических методик, позволяющих исследовать информационный, личностно-мотивационный, психофизиологический показатели уровня подготовки старших дошкольников.

Возраст 5-7 лет
Итоговые контрольные работы предназначены для диагностики уровня осознанности чтения (освоения текстовой информации) у первоклассников (предметный результат). Входят в состав контрольно-измерительных материалов УМК ОС «Школа 2100» для 1-го класса наряду с предметными проверочными и контрольными работами и «Диагностикой метапредметных и личностных результатов».
Содержание работы соответствует требованиям к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утверждён приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373). Также при разработке диагностики учитывался обязательный минимум содержания основных образовательных программ начального общего образования, определённый в Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта начального общего образования (утверждён приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089).

ФГОС.
Итоговые контрольные работы предназначены для диагностики уровня осознанности чтения (освоения текстовой информации) у третьеклассников (предметный и метапредметный результаты). Входят в состав контрольно-измерительных материалов УМК ОС «Школа 2100» для 3-го класса наряду с предметными проверочными и контрольными работами и «Диагностикой метапредметных и личностных результатов». Содержание работы соответствует требованиям к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утверждён приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373). Также при разработке диагностики учитывался обязательный минимум содержания основных образовательных программ начального общего образования, определённый в Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта начального общего образования (утверждён Приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089).
Цель данного пособия — оценить готовность ребенка к школе. Предлагаемые тестовые задания помогут родителям понять, знает ли дошкольник гласные и согласные буквы и звуки, может ли определить их место в слове, умеет ли делить слова на слоги, ставить ударение, согласовывать слова в словосочетании, читать слова и простые предложения.
Во время работы с тестом ребенок обводит в кружок вариант ответа. После выполнения всех заданий взрослый должен продублировать выбранные им ответы в колонку "Ответ ребенка" на листе результатов. Если дошкольник выполнил большую часть тестов, значит у него сформулированы основные необходимые навыки чтения. Заданиям, вызвавшим затруднение, следует уделить особое внимание, проработать их и предложить ребенку выполнить тест еще раз.
Адресовано родителям и воспитателям дошкольных учреждений для диагностики готовности ребенка к школе по чтению.
Рабочая тетрадь "Диагностика готовности к чтению и письму детей 6-7 лет" поможет определить степень усвоения детьми программного материала. Рабочая тетрадь завершает цикл подготовки к обучению грамоте дошкольников по программе "От звука к букве (из опыта работы)" . Задания, предложенные в тетради, предназначены детям 6-7 лет для диагностики их готовности к чтению и письму перед поступлением в школу. Диагностические задания позволят оценить подготовку ребенка к школе, своевременно определить области, в которых он испытывает затруднения, и оказать ему необходимую помощь. Адресуется педагогам, родителям, психологам, гувернерам.
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика