Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Химия. Физика

Группа: Методическая литература, программы, каталоги

Производитель: Учитель

Цена: 30 руб.


5-7057-0177-2
Брейгер Л.М.
2005
45
1
?
Предметные недели в школе

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
В серию "Предметные недели в школе" включены материалы по организации такой содержательной и эффективной формы внеклассной работы, как Неделя. Представлены разнообразные мероприятия по проведению Недели химии и Недели физики. Материал пособия поможет учителям-предметникам в формировании у учащихся познавательного интереса к химии, физике, расширении кругозора и усвоении учащимися знаний по предметам. Может быть полезен классным руководителям, организаторам внеклассной работы в подготовке и проведении внеурочных мероприятий. Пособие рассчитано на творческое использование.

В серию "Предметные недели в школе" включены материалы по организации такой содержательной и эффективной формы внеклассной работы, как Неделя. Представлены разнообразные мероприятия по проведению Недели химии и Недели физики. Материал пособия поможет учителям-предметникам в формировании у учащихся познавательного интереса к химии, физике, расширении кругозора и усвоении учащимися знаний по предметам. Может быть полезен классным руководителям, организаторам внеклассной работы в подготовке и проведении внеурочных мероприятий. Пособие рассчитано на творческое использование.

Похожие товары:

В пособии представлены элективные курсы по химии в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9 классов.
Разработки занятий и содержание курсов "Вечно живая вода", "Экологические проблемы и химия", "Живопись глазами художника" носят межпредметный характер, знакомят учащихся с комплексными проблемами и задачами, требующими синтеза знаний по химии, физике, биологии, экологии, математике, создают базу для ориентации в мире современных профессий.
Курс "Растворы" - предметно-ориентированный. Он углубляет знания учащихся по химии.
Предполагаемые виды деятельности - лекции, семинары, практические работы, лабораторные опыты - развивают исследовательские навыки, познавательный интерес и творческие способности старшеклассников.
Предназначено учителям химии, учащимся 9 классов, может быть полезно студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИПК.
Учебное пособие содержит все традиционные разделы курса электрохимии. В нем приведены примеры использования количественных соотношений электрохимической термодинамики и кинетики для описания и прогнозирования свойств реальных систем, основы научного подхода к решению задач, связанных с практическим применением электрохимических систем. Рассмотрены последние достижения в области разработки новых материалов для электрохимических систем, современное состояние физических представлений об элементарных явлениях в электрохимических процессах, физические методы исследования растворов, межфазных границ и электродных материалов.
Для студентов, обучающихся по направлениям «Химия», «Химия, физика и механика материалов», «Химические технологии», «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии », «Фундаментальная и прикладная химия», «Химическая технология энергонасыщенных материалов и изделий», «Химическая технология материалов современной энергетики».
Сотни опытов из разных разделов физики, химии, биологии (силы, движение, оптика, звук, электричество, магниты…) помогут объяснить явления живой и неживой природы, узнать, как работают разные части нашего тела. Некоторые из этих опытов просты, другие посложнее, но все можно выполнить с «оборудованием», которое легко найти дома или в ближайшем магазине. Проведение опытов — очень полезное упражнение, повышающее самооценку, развивающее самостоятельность, инициативность и повышающее мотивацию учиться, искать новые увлечения и даже помогать по дому. Проводя опыты, школьники научатся лучше понимать мир вокруг себя — удивительный мир, управляемый природными законами.
Для среднего школьного возраста.
Аннотация к книге "Основы общей и физической химии. Учебное пособие"
Книга создается на основе годичного курса "Общая и физическая химия" для студентов 2-го курса физического факультета МГУ. Выбирая уровень изложения, мы исходили из того, что читать ее будут люди естественно-научного склада, имеющие полное или неполное высшее физико-математическое образование, но имеющие о химии отдаленное представление или не имеющие вообще никакого представления.
Основные задачи книги:
1. Доказать физикам необходимость и плодотворность химического подхода к изучению мира. Показать области применения химии в физике.
2. Сформировать у физиков представление о языке и законах химии, химическом способе мышления и познания окружающего мира.
3. Продемонстрировать применение физических теорий к химическим процессам.
4. Объяснить, почему и как протекают химические реакции.
Тот взгляд на химию, который мы хотим донести до читателя, состоит в следующем. Химия - одна из наук, изучающих природу. Все многообразие проблем, которые решает химия, можно свести к следующим основным вопросам:
- Какие бывают вещества?
- Как они устроены?
- Как связано строение веществ с их свойствами?
- Как из одних веществ получить другие, более полезные или интересные?
Химия как наука и как способ познания природы обладает необычными свойствами. У нее нет собственных законов. Все законы химии, включая Периодический закон, служат лишь частными проявлениями общих законов, которыми занимается физика. Поэтому недалекие научные работники считают химию частью физики. Разумеется, это глубоко ошибочная точка зрения. А что же есть в химии своего? В первую очередь, колоссальное многообразие изучаемых объектов. Одних только чистых индивидуальных веществ в химии охарактеризовано около 20 миллионов, не считая многочисленных смесей. А ведь есть еще и химические реакции между веществами. Из всех известных химии веществ лишь очень небольшая доля - всего несколько процентов - имеется в природе, остальные вещества - продукт деятельности человека. По мнению выдающего американского химика Роальда Хоффмана (род. 1937), химики отличаются от любых других ученых тем, что собственноручно творят те объекты, которые потом воспринимают и изучают. В точности то же самое делают писатели, художники и композиторы. Это роднит химию с искусством. Другие естественные науки - физика и биология - изучают то, что создано природой, а химия - главным образом то, что сделала сама.
Химия сродни не только искусству, но и волшебству. Многие химические опыты, сопровождающиеся неожиданным изменением цвета, объема или агрегатного состояния, производят на непосвященных людей магическое впечатление. Во все времена химики отличались большим искусством трансформации веществ. Именно поэтому специалистов по какому-нибудь делу, ловких людей и даже мошенников на Руси шутливо называли "химиками". Д.И. Менделеев вспоминал о таком случае: "Еду я в Москве как-то на извозчике, а навстречу нам полицейские ведут кучку...
Почему римские цифры — это буквы? Почему ржавеют гвозди? Почему яблоки падают на землю? Из этой книги ты узнаешь, какие числа называют простыми, что такое теория вероятностей, из чего состоят земля, вода и камни, куда исчезают погасшие звёзды, какой закон придумал Архимед и почему свет быстрее, чем звук. Профессор Знайкин приглашает будущих учёных в увлекательное путешествие по миру точных наук: математики, химии и физики. «Альбомы профессора Знайкина» сделаны как личный дневник учёного. В них собраны мини-вырезки из научных статей, размышления, карты, эскизы, фотографии и заметки. Каждый разворот содержит краткую, но достаточно подробную информацию по заданной теме, а дружеский стиль автора делает самые сложные знания понятными любому школьнику. Скучать уж точно не придётся!
Словарь кратко и достаточно полно отражает современное состояние науки о полимерах. Содержит краткие обзоры, справочные статьи, а также толкование и пояснение более 150 терминов, понятий и определений по химии, физической химии и физике высокомолекулярных соединений и материалов на их основе. 
Издание предназначено для бакалавров, магистров и аспирантов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки и специальностям, входящим в УГСН: «Химия», «Химические технологии», «Технологии материалов», и другим техническим и естественнонаучным направлениям и специальностям, где предусмотрено изучение полимеров. Книга также будет полезна для научных и инженерно-технических работников, занятых производством, изучением и применением полимеров.
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика