Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Геометрические фигуры. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет

Группа: Рабочие тетради, прописи, альбомы

Производитель: Сфера

Цена: 82 руб.


5-89144-416-X
978-5-9949-0150-2
978-5-9949-0382-7
978-5-99490-150-2
978-5-99490-382-7
Колесникова Е.В.
2020
64
1
мягкая обложка
Математические ступеньки
210
165
3
82

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
Уважаемые коллеги! Родители! Предлагаем вашему вниманию 3-е издание книги "Геометрические фигуры" в дополненном и переработанном виде, куда внесены изменения с учетом пожеланий и предложений педагогов, работавших по предыдущему изданию. Эта книга входит в серию "Математические ступеньки".

Уважаемые коллеги! Родители! Предлагаем вашему вниманию 3-е издание книги "Геометрические фигуры" в дополненном и переработанном виде, куда внесены изменения с учетом пожеланий и предложений педагогов, работавших по предыдущему изданию. Эта книга входит в серию "Математические ступеньки".

Похожие товары:

Рекомендовано Департаментом общего среднего образования Министерства общего и профессионального образования РФ. Рабочая тетрадь № 2 предназначена для формирования у школьников знаний по курсу "Черчение", овладения графическими умениями и навыками, а также развития интеллектуальных данных в процессе освоения приемов построения чертежа "плоской" несимметричной детали, содержащей сопряжения, и деления окружностей на равные части.
Разнообразные задания признаны развивать познавательный интерес школьников, их пространственное мышление и творческие способности.
Тетрадь является приложением к учебнику «Математика. 4 класс» № 2 Э.И. Александровой для начальной школы.
В тетради содержится большое количество интересных упражнений и задач на формирование вычислительных навыков учащихся, развитие их логического мышления и математической культуры.
Вторая рабочая тетрадь, в отличие от первой, по своему назначению полностью совпадает с рабочими тетрадями для 1-го класса, смысл которых сопровождать (а не дополнять учебник) математики. Эта тетрадь, содержащая ряд разрезных страниц, поможет учителю избежать излишней траты времени на подготовку дидактических материалов к уроку.
Основное содержание тетради составляют тренировочные упражнения и тестовые задания, которые удобно проверить в классе сразу же после выполнения, а также проверочные и контрольные работы. Часть материала содержит задания повышенной трудности для детей желающих углубить свои знания и умения и проявляющие повышенный интерес к математике, а также тренировочные задания для детей, кто испытывает трудности в обучении по традиционной системе.
В связи с тем, что задач в тетради больше, чем это нужно по программе, учащиеся могут выбрать те из них, которые ему наиболее интересны и соответствуют уровню их подготовки.
Представленный в тетрадях материал создает условия для формирования собственной контрольно-оценочной деятельности учащихся, вырабатывает у них сознательное и активное отношение к обучению. Тетради содержат материал, обеспечивающий межпредметную связь с другими науками, изучаемыми в начальной школе
Тетрадь может быть использована в классах, работающих по другим программам, при изучении понятий периметра и площади любой геометрической фигуры, а также может быть использована учителями и родителями для дополнительных занятий с детьми.
Рабочая тетрадь включает геометрические задания, которые позволят сформировать у второклассников пространственные представления. Выполняя задания, дети научатся распознавать и изображать геометрические фигуры, строить фигуры заданных размеров, переводить одни единицы измерения длины в другие, вычислять периметр фигуры и многому другому. Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Может использоваться для дифференцированного, личностно ориентированного обучения, тьюторского сопровождения.
Предназначается учителям начальных классов, тьюторам, учащимся 2 класса и их родителям.
Рабочая тетрадь включает геометрические задания, которые позволят сформировать у третьеклассников пространственные представления. Выполняя задания, дети научатся распознавать и изображать геометрические фигуры, строить фигуры заданных размеров, вычислять периметр и площадь фигур, разгадывать геометрические головоломки и многому другому. Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Предназначается учителям, учащимся 3 класса и их родителям.
Рабочая тетрадь служит дополнением к основному учебнику «Математика. 4 класс» Э.И. Александровой для начальной школы. Кроме того, она может быть использована в классах, работающих по любым программам, как самостоятельное учебное пособие для изучения тем, относящихся к понятию многозначного числа и действиям с ним.
В тетради содержится большое количество интересных упражнений и задач на формирование вычислительных навыков учащихся, развитие их логического мышления и математической культуры.
Вторая рабочая тетрадь, в отличие от первой, по своему назначению полностью совпадает с рабочими тетрадями для 1-го класса, смысл которых сопровождать (а не дополнять учебник) математики. Эта тетрадь, содержащая ряд разрезных страниц, поможет учителю избежать излишней траты времени на подготовку дидактических материалов к уроку.
Основное содержание тетради составляют тренировочные упражнения и тестовые задания, которые удобно проверить в классе сразу же после выполнения, а также проверочные и контрольные работы. Часть материала содержит задания повышенной трудности для детей желающих углубить свои знания и умения и проявляющие повышенный интерес к математике, а также тренировочные задания для детей, кто испытывает трудности в обучении по традиционной системе.
В связи с тем, что задач в тетради больше, чем это нужно по программе, учащиеся могут выбрать те из них, которые ему наиболее интересны и соответствуют уровню их подготовки.
Представленный в тетрадях материал создает условия для формирования собственной контрольно-оценочной деятельности учащихся, вырабатывает у них сознательное и активное отношение к обучению. Тетради содержат материал, обеспечивающий межпредметную связь с другими науками, изучаемыми в начальной школе
Тетрадь может быть использована в классах, работающих по другим программам, при изучении понятий периметра и площади любой геометрической фигуры, а также может быть использована учителями и родителями для дополнительных занятий с детьми.
Рамки – вкладыши разработаны на основе дидактических принципов Марии Монтессори. Уникальность данных вкладышей состоит в том, что они снабжены маленькой ручкой на каждой фигурке. Для чего нужна ручка? Малыш берет такой вкладыш с ручкой с помощью трех пальцев: большого, указательного, среднего. Эти пальцы в дальнейшем участвуют в процессе письма, и таким образом происходит заблаговременная косвенная подготовка руки к письму.
Чем полезны рамки — вкладыши?
1. Развивают глазомер, зрительно — моторную координацию.
2. Развивают мелкую моторику. Вставляя определенным образом геометрические фигуры, ребенок прекрасно тренирует пальчики.
3. Ребенок учится ориентироваться на плоскости. Различать предметы по силуэтам.
4. Развивают логическое мышление, зрительную память, внимание и усидчивость.
5. Ребенок тренирует сенсорное восприятие – цвета и формы предметов.
6. Ребенок легко и просто запоминает геометрические фигуры.
Как играть?
Основная задача — подобрать к данной рамке свой вкладыш. Предложите каждой геометрической фигуре найти свой «домик».
Покажите новую игру малышу. Выньте и вставьте вкладыш любой формы в рамку. Ребенок увидит, что вкладыш вошел в рамку. Повторите это действие несколько раз, вынимая вкладыш. Примерьте по очереди два разных вкладыша к рамке. Ребенок увидит, что один из них точно совпадает с рамкой, а второй – не совпадает. Обычно двух-трех показов достаточно для того, чтобы малыш заинтересовался игрой.
Не забывайте разговаривать с ребенком при показе игры, называя цвета и геометрические фигуры.
Дайте малышу поиграть с игрой самостоятельно.
Как еще можно использовать данный дидактический материал?
1. Данные фигуры можно обводить, как трафареты. А также закрашивать полученные фигурки и дорисовывать, до композиций.
2. «Волшебный мешочек». Определяем фигурки на ощупь.
3. Использовать, как счетный материал.
4. Использовать в конструировании. На занятиях конструированием осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей. Мышление ребёнка в процессе конструктивной деятельности имеет практическую направленность и носит творческий характер. При обучении конструированию у него развивается планирующая мыслительная деятельность, что является важным фактором при формировании учебной деятельности.
В наборе:
- Деревянная панель с рамками – геометрическими фигурами – 1 шт.
- Панель содержит геометрические фигуры разных цветов с ручками.
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика