Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Слушай, смотри, делай! Рабочая тетрадь №1 для детей 3-5 лет

Группа: Рабочие тетради, прописи, альбомы

Производитель: Ювента

Цена: 72 руб.


Колесникова Е.В.
От звука к букве
2016
5-85429-152-5
978-5-85429-152-1
1
мягкая обложка
32

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
Тетрадь предназначена для выполнения ребенком игровых заданий и упражнений, которые распределены в соответствии с разделами наглядно-методического пособия. Включение ребенка в самостоятельное решение проблемных игровых заданий, предложенных в тетради, является эффективным средством коррекции и подготовки ребенка к обучению в школе. Чтобы ребенок успешно обучался в школе, у него необходимо сформировать определенный уровень умственной зрелости. Он включает в себя: 1. способность к целенаправленной психической деятельности; 2. наличие необходимого запаса знаний, умений, навыков; 3. сформированность определенных понятий об окружающем мире; 4. владение мыслительными операциями (анализ и синтез, обобщение и классификация, абстрагирование); 5. способность к произвольному поведению; 6. развитие графических навыков и моторики; 7. умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; 8. наличие навыка самоконтроля и самооценки. Игровые задания в тетради и служат решению этих задач. Чтобы помочь сформировать у ребенка самоконтроль и самооценку, на каждой страничке нарисовали светофор, в котором ребенок с помощью взрослого будет закрашивать по одному кружку. Если ребенок выполнил все задания, расположенные на странице, без ошибок, он закрасит нижний кружок зеленым карандашом. Это значит, что можно переходить к следующей страничке. Если есть одна ошибка, то надо закрасить желтым карандашом кружок в середине. К следующей страничке переходить нельзя, пока не исправишь ошибку. Если ребенок не справился ни с одним заданием, то надо закрасить верхний кружок красным карандашом и не переворачивать страничку, пока все задания он не выполнит правильно. Большое количество зеленых кружков в тетради означает, что ваш ребенок усваивает предложенный ему материал на уровне возрастных требований. Красные огоньки подскажут, с чем не справляется ребенок и на что надо обратить особое внимание. Чтобы в тетради было больше зеленых кружков, предлагайте работать в ней только тогда, когда ребенок справился с заданиями в цветной книге. Не все у ребенка будет получаться так, как вам хотелось бы. Не огорчайтесь. Помогайте ему, и рано или поздно он всему научится. Ведь он у вас самый умный, самый красивый, самый, самый... Удачи вам в этом нелегком и благородном деле!

Тетрадь предназначена для выполнения ребенком игровых заданий и упражнений, которые распределены в соответствии с разделами наглядно-методического пособия. Включение ребенка в самостоятельное решение проблемных игровых заданий, предложенных в тетради, является эффективным средством коррекции и подготовки ребенка к обучению в школе. Чтобы ребенок успешно обучался в школе, у него необходимо сформировать определенный уровень умственной зрелости. Он включает в себя:
1. способность к целенаправленной психической деятельности;
2. наличие необходимого запаса знаний, умений, навыков;
3. сформированность определенных понятий об окружающем мире;
4. владение мыслительными операциями (анализ и синтез, обобщение и классификация, абстрагирование);
5. способность к произвольному поведению;
6. развитие графических навыков и моторики;
7. умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
8. наличие навыка самоконтроля и самооценки.
Игровые задания в тетради и служат решению этих задач. Чтобы помочь сформировать у ребенка самоконтроль и самооценку, на каждой страничке нарисовали светофор, в котором ребенок с помощью взрослого будет закрашивать по одному кружку. Если ребенок выполнил все задания, расположенные на странице, без ошибок, он закрасит нижний кружок зеленым карандашом. Это значит, что можно переходить к следующей страничке. Если есть одна ошибка, то надо закрасить желтым карандашом кружок в середине. К следующей страничке переходить нельзя, пока не исправишь ошибку. Если ребенок не справился ни с одним заданием, то надо закрасить верхний кружок красным карандашом и не переворачивать страничку, пока все задания он не выполнит правильно. Большое количество зеленых кружков в тетради означает, что ваш ребенок усваивает предложенный ему материал на уровне возрастных требований. Красные огоньки подскажут, с чем не справляется ребенок и на что надо обратить особое внимание. Чтобы в тетради было больше зеленых кружков, предлагайте работать в ней только тогда, когда ребенок справился с заданиями в цветной книге. Не все у ребенка будет получаться так, как вам хотелось бы. Не огорчайтесь. Помогайте ему, и рано или поздно он всему научится. Ведь он у вас самый умный, самый красивый, самый, самый... Удачи вам в этом нелегком и благородном деле!

Похожие товары:

Тетрадь для постановки голоса и выразительного чтения включает систему развивающих игр, заданий и упражнений, которые прививают интерес к чтению, книге, слову, тексту, формируют умения и навыки словотворческой исследовательско-проектной деятельности учащихся через освоение основных понятий духовно-нравственной культуры. Содержание тетради - программа творческих форм промежуточного и итогового контроля по чтению для всех действующих УМК в начальной школе.
Интегрированное учебное пособие нового типа обеспечивает общекультурное, личностное и познавательное развитие младших школьников, формирует важнейшую ключевую компетенцию "умение учиться" и предназначено для индивидуальной и коллективной работы в школе и для домашних занятий родителей с детьми.
УМК ориентирован на реализацию Стандарта второго поколения в начальной школе (урочная и внеурочная работа): 1) достижение планируемых личностных и предметных результатов обучающихся; 2) требования программы духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников; 3) требования программы формирования универсальных учебных действий (УУД) для начального общего образования; 4) требования системно-деятельностного подхода к учебно-воспитательному процессу; 5) проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся начальных классов.
Рабочая тетрадь адресована детям 9-10 лет, а методическое пособие - учителям начальной школы, родителям и всем, кто заинтересован в повышении уровня литературного и языкового развития ребёнка и лучшем усвоении им школьной программы.
Предлагаемое пособие является частью учебно-методического комплекта по русскому языку для 7-го класса под редакцией С.И. Львовой и позволяет учителю реализовать отражённые в учебнике подходы к изучению курса. Упражнения, включённые в рабочую тетрадь, помогают семиклассникам в занимательной и игровой форме усвоить материал учебника и овладеть разными видами речевой деятельности.
Рабочая тетрадь поможет школьнику научиться писать сочинение-миниатюру, разные виды изложений, в том числе и сжатое, что является необходимым условием успешной сдачи экзамена в 9-м классе.
Предлагаемое пособие является частью учебно-методического комплекта по русскому языку для 7-го класса под редакцией С.И. Львовой и позволяет учителю реализовать отражённые в учебнике подходы к изучению курса.
Упражнения, включённые в рабочую тетрадь, помогают семиклассникам в занимательной и игровой форме усвоить материал учебника и овладеть разными видами речевой деятельности: слушанием, чтением, говорением и письмом.
Рабочая тетрадь поможет школьнику научиться писать сочинение-миниатюру, разные виды изложений, в том числе краткое, что является необходимым условием успешной сдачи экзамена в 9-м классе.
Уникальный комплект методических материалов «Учусь слушать и говорить» предназначен для развития слухоречевого восприятия как основы для спонтанного развития речи у глухих детей старшего дошкольного и школьного возраста после кохлеарной имплантации. Комплект создан на основе «слухового» метода реабилитации детей с кохлеарными имплантами, разработанного в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа и речи.
В состав комплекта «УЧУСЬ СЛУШАТЬ И ГОВОРИТЬ» входят:
1) МЕТОДИКА развития слухового восприятия и речи у детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами;
2) «Первые шаги в мир звуков и слов». Рабочая тетрадь № 1;
3) «Слушаю и говорю предложениями». Рабочая тетрадь № 2;
4) «Буквы или звуки?». Рабочая тетрадь № 3.
Комплект материалов подготовлен профессором И.В. Королевой (РГПУ им. А.И. Герцена, СПб НИИ уха, горла носа и речи), автором широко известной родителям и специалистам книги «Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых». Оригинальная методика развития слуха и устной речи, представленная в комплекте, является результатом многолетнего опыта реабилитации детей с кохлеарными имплантами.
Комплект предназначен для сурдопедагогов, логопедов, дефектологов, занимающихся реабилитацией и обучением детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами, а также для родителей таких детей.
Материалы комплекта могут использоваться при реабилитации взрослых пациентов после кохлеарной и стволомозговой имплантации, а также в коррекционной работе с детьми с сенсорной и моторной алалией, пациентов с афазиями.
По материалам комплекта родители могут заниматься с ребенком самостоятельно и под руководством сурдопедагога. Эти материалы будут полезны специалистам для работы с детьми в центрах кохлеарной имплантации, реабилитационных центрах, в дошкольных и школьных образовательных учреждениях, которые посещают дети с кохлеарными имплантами. Комплект целесообразно использовать при коррекционной работе с детьми с нарушениями слуха в слуховых аппаратах, при реабилитации взрослых пациентов с кохлеарными имплантами, детей и взрослых при последовательной двухсторонней имплантации.
Андрей Валентинович Жвалевский и Евгения Борисовна Пастернак — одни из самых популярных и любимых современных писателей для подростков, лауреаты различных литературных премий. 
Послушайте их небольшие зарисовки из жизни 7 «А» класса, в которых на первый план выступают не столько сами события, сколько то, что в связи с ними чувствуют ребята, как они воспринимают ту или иную ситуацию. Взаимоотношения в коллективе, дружба, первая любовь, поведение взрослых — всё это есть в книге, и она ценна тем, что помогает читателю и слушателю понять, как школьники проходят через определённые этапы взросления. Это не только оказывает поддержку детям, но и даёт им возможность взглянуть на себя со стороны. И — никаких нравоучений! Всё очень живо, с юмором, а местами с долей иронии. 
Родители же смогут задуматься о том, как важно доверять своим детям, считаться с их мнением, и, возможно, заново откроют для себя сложный мир подростка — человека на пути из детства во взрослую жизнь. Так что, типа смотри… короче, слушай…
"Делай правильный выбор".
Дада Васвани был выдающимся духовным лидером. Чтобы почтить его память миллионы людей во всем мире каждый год соблюдают две минуты молчания, сосредотачиваясь на прощении, в день его рождения - 2 августа. Распространению этой инициативы способствовал в частности Далай-лама.
Книга основана на вдохновляющей лекции, которую Дада произнес в свой девяносто девятый день рождения в миссии Садху Васвани. Это было одно из его последних выступлений, в нем он резюмировал те принципы, которые помогли ему прожить жизнь в радости и заботе о других.
Мы считаем, что вечные ценности - это не что-то, с чего стоит лишь периодически стряхивать пыль. Действуя в согласии с ними, мы выбираем работу, наполненную смыслом, и отношения, раскрывающие наши лучшие качества. И не соглашаемся на меньшее. Сделав выбор в пользу доброты, любви, прощения и благодарности - не на словах, а на деле - мы можем значительно улучшить нашу жизнь, и нам будет, что и кому сказать на наш собственный девяносто девятый день рождения. 
"Думай, делай, достигай! Техники лайф-коучинга для абсолютного успеха".
Есть ли у вас заветная мечта - настолько крутая, что дух захватывает? Слишком амбициозная, чтобы поверить, что это реально? Хотите начать свой бизнес, написать бестселлер или стать президентом? Добро пожаловать на страницы книги, с помощью которой это возможно.
Она посвящена тому, чтобы сделать из вас счастливого человека, который знает, чего хочет, и добивается своих целей. В основе книги лежит эффективная техника саморазвития - лайф-коучинг. Это метод, благодаря которому, вы научитесь ставить перед собой четкие цели и разумно планировать свои действия, достигая всего, чего вы хотите получить от жизни. Суть лайф-коучинга - в поддержании баланса и гармоничного сочетания разных жизненных сфер: семейного уюта, работы, карьеры, общения с друзьями, здоровья и хобби.
Если вы готовы изменить собственную жизнь, стать счастливее, увереннее и сильнее, переворачивайте страницу - и вперед! 
"Не пытайтесь сделать все идеально: стратегии борьбы с перфекционизмом".
Многие считают перфекционизм главной трудовой добродетелью. «Я перфекционист» — эти слова люди обычно произносят с гордостью. Казалось бы, привычка постоянно находить в себе и своей работе недочёты необходима для личностного и профессионального развития. Но авторы этой книги считают иначе. Они изучали проблему перфекционизма более 20 лет (да и сами в прошлом стремились к «нездоровому совершенству») и убедились: перфекционизм токсичен. Иными словами, перфекционист постоянно себя унижает и заставляет испытывать стресс. Это, в свою очередь, приводит к эмоциональному выгоранию и серьезным заболеваниям. Но обуздать это стремление к сверх-совершенству — очень трудно.
В этой книге вы найдете более 50 практик, которые избавят вас от чрезмерного перфекционизма: помогут лучше распоряжаться своим временем, фокусироваться на важном, научиться «жить с ошибками». Авторы...
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика