Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Слушай, смотри, делай! Рабочая тетрадь №2 для детей 5-7 лет

Группа: Рабочие тетради, прописи, альбомы

Производитель: Ювента

Цена: 95 руб.


Колесникова Е.В.
От звука к букве
2016
5-85429-152-5
978-5-85429-583-3
1
мягкая обложка
32
50
200
1
270

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
Тетрадь предназначена для выполнения ребенком игровых заданий и упражнений, которые распределены в соответствии с разделами наглядно-методического пособия.

Тетрадь предназначена для выполнения ребенком игровых заданий и упражнений, которые распределены в соответствии с разделами наглядно-методического пособия.

Похожие товары:

Тетрадь предназначена для выполнения ребенком игровых заданий и упражнений, которые распределены в соответствии с разделами наглядно-методического пособия. Включение ребенка в самостоятельное решение проблемных игровых заданий, предложенных в тетради, является эффективным средством коррекции и подготовки ребенка к обучению в школе. Чтобы ребенок успешно обучался в школе, у него необходимо сформировать определенный уровень умственной зрелости. Он включает в себя:
1. способность к целенаправленной психической деятельности;
2. наличие необходимого запаса знаний, умений, навыков;
3. сформированность определенных понятий об окружающем мире;
4. владение мыслительными операциями (анализ и синтез, обобщение и классификация, абстрагирование);
5. способность к произвольному поведению;
6. развитие графических навыков и моторики;
7. умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
8. наличие навыка самоконтроля и самооценки.
Игровые задания в тетради и служат решению этих задач. Чтобы помочь сформировать у ребенка самоконтроль и самооценку, на каждой страничке нарисовали светофор, в котором ребенок с помощью взрослого будет закрашивать по одному кружку. Если ребенок выполнил все задания, расположенные на странице, без ошибок, он закрасит нижний кружок зеленым карандашом. Это значит, что можно переходить к следующей страничке. Если есть одна ошибка, то надо закрасить желтым карандашом кружок в середине. К следующей страничке переходить нельзя, пока не исправишь ошибку. Если ребенок не справился ни с одним заданием, то надо закрасить верхний кружок красным карандашом и не переворачивать страничку, пока все задания он не выполнит правильно. Большое количество зеленых кружков в тетради означает, что ваш ребенок усваивает предложенный ему материал на уровне возрастных требований. Красные огоньки подскажут, с чем не справляется ребенок и на что надо обратить особое внимание. Чтобы в тетради было больше зеленых кружков, предлагайте работать в ней только тогда, когда ребенок справился с заданиями в цветной книге. Не все у ребенка будет получаться так, как вам хотелось бы. Не огорчайтесь. Помогайте ему, и рано или поздно он всему научится. Ведь он у вас самый умный, самый красивый, самый, самый... Удачи вам в этом нелегком и благородном деле!
Тетрадь для постановки голоса и выразительного чтения включает систему развивающих игр, заданий и упражнений, которые прививают интерес к чтению, книге, слову, тексту, формируют умения и навыки словотворческой исследовательско-проектной деятельности учащихся через освоение основных понятий духовно-нравственной культуры. Содержание тетради - программа творческих форм промежуточного и итогового контроля по чтению для всех действующих УМК в начальной школе.
Интегрированное учебное пособие нового типа обеспечивает общекультурное, личностное и познавательное развитие младших школьников, формирует важнейшую ключевую компетенцию "умение учиться" и предназначено для индивидуальной и коллективной работы в школе и для домашних занятий родителей с детьми.
УМК ориентирован на реализацию Стандарта второго поколения в начальной школе (урочная и внеурочная работа): 1) достижение планируемых личностных и предметных результатов обучающихся; 2) требования программы духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников; 3) требования программы формирования универсальных учебных действий (УУД) для начального общего образования; 4) требования системно-деятельностного подхода к учебно-воспитательному процессу; 5) проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся начальных классов.
Рабочая тетрадь адресована детям 9-10 лет, а методическое пособие - учителям начальной школы, родителям и всем, кто заинтересован в повышении уровня литературного и языкового развития ребёнка и лучшем усвоении им школьной программы.
Предлагаемое пособие является частью учебно-методического комплекта по русскому языку для 7-го класса под редакцией С.И. Львовой и позволяет учителю реализовать отражённые в учебнике подходы к изучению курса. Упражнения, включённые в рабочую тетрадь, помогают семиклассникам в занимательной и игровой форме усвоить материал учебника и овладеть разными видами речевой деятельности.
Рабочая тетрадь поможет школьнику научиться писать сочинение-миниатюру, разные виды изложений, в том числе и сжатое, что является необходимым условием успешной сдачи экзамена в 9-м классе.
Предлагаемое пособие является частью учебно-методического комплекта по русскому языку для 7-го класса под редакцией С.И. Львовой и позволяет учителю реализовать отражённые в учебнике подходы к изучению курса.
Упражнения, включённые в рабочую тетрадь, помогают семиклассникам в занимательной и игровой форме усвоить материал учебника и овладеть разными видами речевой деятельности: слушанием, чтением, говорением и письмом.
Рабочая тетрадь поможет школьнику научиться писать сочинение-миниатюру, разные виды изложений, в том числе краткое, что является необходимым условием успешной сдачи экзамена в 9-м классе.
Уникальный комплект методических материалов «Учусь слушать и говорить» предназначен для развития слухоречевого восприятия как основы для спонтанного развития речи у глухих детей старшего дошкольного и школьного возраста после кохлеарной имплантации. Комплект создан на основе «слухового» метода реабилитации детей с кохлеарными имплантами, разработанного в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа и речи.
В состав комплекта «УЧУСЬ СЛУШАТЬ И ГОВОРИТЬ» входят:
1) МЕТОДИКА развития слухового восприятия и речи у детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами;
2) «Первые шаги в мир звуков и слов». Рабочая тетрадь № 1;
3) «Слушаю и говорю предложениями». Рабочая тетрадь № 2;
4) «Буквы или звуки?». Рабочая тетрадь № 3.
Комплект материалов подготовлен профессором И.В. Королевой (РГПУ им. А.И. Герцена, СПб НИИ уха, горла носа и речи), автором широко известной родителям и специалистам книги «Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых». Оригинальная методика развития слуха и устной речи, представленная в комплекте, является результатом многолетнего опыта реабилитации детей с кохлеарными имплантами.
Комплект предназначен для сурдопедагогов, логопедов, дефектологов, занимающихся реабилитацией и обучением детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами, а также для родителей таких детей.
Материалы комплекта могут использоваться при реабилитации взрослых пациентов после кохлеарной и стволомозговой имплантации, а также в коррекционной работе с детьми с сенсорной и моторной алалией, пациентов с афазиями.
По материалам комплекта родители могут заниматься с ребенком самостоятельно и под руководством сурдопедагога. Эти материалы будут полезны специалистам для работы с детьми в центрах кохлеарной имплантации, реабилитационных центрах, в дошкольных и школьных образовательных учреждениях, которые посещают дети с кохлеарными имплантами. Комплект целесообразно использовать при коррекционной работе с детьми с нарушениями слуха в слуховых аппаратах, при реабилитации взрослых пациентов с кохлеарными имплантами, детей и взрослых при последовательной двухсторонней имплантации.
Андрей Валентинович Жвалевский и Евгения Борисовна Пастернак — одни из самых популярных и любимых современных писателей для подростков, лауреаты различных литературных премий. 
Послушайте их небольшие зарисовки из жизни 7 «А» класса, в которых на первый план выступают не столько сами события, сколько то, что в связи с ними чувствуют ребята, как они воспринимают ту или иную ситуацию. Взаимоотношения в коллективе, дружба, первая любовь, поведение взрослых — всё это есть в книге, и она ценна тем, что помогает читателю и слушателю понять, как школьники проходят через определённые этапы взросления. Это не только оказывает поддержку детям, но и даёт им возможность взглянуть на себя со стороны. И — никаких нравоучений! Всё очень живо, с юмором, а местами с долей иронии. 
Родители же смогут задуматься о том, как важно доверять своим детям, считаться с их мнением, и, возможно, заново откроют для себя сложный мир подростка — человека на пути из детства во взрослую жизнь. Так что, типа смотри… короче, слушай…
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика