Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы. 10-11 классы

Группа: Дидактические материалы, практикумы

Производитель: ЧеРо

Цена: 193 руб.


5-88711-171-2
978-5-4439-0331-6
Зив Б.Г.
2016
96
1
мягкая обложка
-
2019
Зив Б.Г., Гольдич В.А.
120

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
Данное пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по курсу «Алгебра и начала анализа для 10-11 классов, составленные в полном соответствии со школьной программой. Пособие может быть использовано как в обычных школах, так и в математических гимназиях и лицеях.

Данное пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по курсу «Алгебра и начала анализа для 10-11 классов, составленные в полном соответствии со школьной программой. Пособие может быть использовано как в обычных школах, так и в математических гимназиях и лицеях.

Похожие товары:

Учебник "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы", являющийся частью завершённой предметной линии учебников по Алгебре и началам математического анализа для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. Большой историко-научный материал в учебниках (в теоретическом материале и в исторических сведениях) помогает формированию целостного мировоззрения, объясняет роль разных народов в истории математики (Древний Вавилон, Египет, Китай, Греция, Средневековая Европа, Россия), воспитывает уважительное отношение к разным народам мира. Большую роль в ознакомлении учащихся с бытом разных народов, со способами решения математических задач у разных народов играют старинные задачи. В 11 классе изученные свойства функций обобщаются, вводятся понятия чётности, периодичности, преобразования графиков функций, которые теперь рассматриваются в более широком ключе, а не применительно к одной изучаемой функции, как это было в предыдущие годы. Завершением линии функций является введение дифференцирования и интегрирования функций и решение новых задач, подвластных новому математическому аппарату. Здесь учащиеся расширяют представления о функциях как моделях реальных процессов реального мира. Функциональный аппарат воспринимается учащимися как средство решения тех или иных задач, связанных с проблемами изучения природы, общества, развития науки и техники. Функциональная линия расширяет круг изучаемых в курсе алгебры вопросов и даёт учащимся дополнительные средства для решения математических задач и задач практического содержания, а также для развития умений наблюдать закономерности, выдвигать гипотезы, доказывать подмеченные свойства, отстаивать собственную позицию.
Пособие содержит упражнения для самостоятельных и контрольных работ. Используется в комплекте с учебником "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа: 11 класс : углублённый уровень" (авт. А.Г. Мерзляк, Д.А. Номировский, В.М. Поляков).
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
Пособие содержит упражнения для самостоятельных и контрольных работ. Используется в комплекте с учебником "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа : 10 класс : углублённый уровень" (авт. А.Г. Мерзляк, Д..А. Номировский, В.М. Поляков). Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
Учебник "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс", являющийся частью завершённой предметной линии учебников по математике для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. Материал учебников концентрируется около пяти основных содержательных линий: числовой, алгебраических преобразований, уравнений и неравенств, функциональной, стохастической. Линии логических рассуждений и мировоззренческая линия присутствуют в каждой из пяти основных содержательных линий, помогая им развиваться и устанавливая между ними внутрипредметные связи. Структурная организация теоретического материала в учебниках уровнево-концентрическая: базовый уровень – для всех учащихся; углубленный уровень – для учащихся классов естественнонаучных, технических, экономических направлений; углубленный математический – для учащихся математических и физико-математических направлений. Оба учебника курса полностью отражают содержание курса алгебры и начал математического анализа старшей школы, зафиксированное в Стандартах математического образования старшей школы. Каждый учебник в отдельности обладает целостностью, оба учебника имеют идентичную структуру и рубрикацию. Первая глава учебника 10 класса в сжатом виде повторяет традиционное содержание основной (девятилетней) школы, что позволит учителю эффективно организовать повторение математики, В этой же главе даётся изложение элементов теории множеств и логики – вопросов, включенных в содержание математического образования.
Пособие содержит упражнения для самостоятельных и контрольных работ. Используется в комплекте с учебником "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень. 10 класс" (авт. А.Г. Мерзляк, Д.А. Номировский, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
Программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС и ПООП СОО и обеспечены УМК «Алгебра. 7—9 классы», УМК «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень. 10—11 классы» авторского коллектива под руководством А.Г. Мордковича.
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика