Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Технология. Учебник. 2 класс. Уроки творчества. ФГОС

Группа: Учебники: основные

Производитель: Федоров

Цена: 436 руб.


5-9507-0203-4
978-5-950-71504-4
978-5-950-71654-6
978-5-9507-0419-2
978-5-9507-1096-4
978-5-9507-1276-0
978-5-9507-1504-4
978-5-9507-1654-6
Цирулик Н.А.
2013
104
1
мягкая обложка
Система Л.В. Занкова. 2 класс

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
Учебник разработан в соответствии с программой Н.А. Цирулик «Технология» и нацелен на общее развитие каждого ребенка. Учащиеся работают с различными материалами, задания учебника различаются по уровню сложности. Книга состоит из четырех тематических блоков - «Мир природы», «Подарок своими руками», «Мир сказочных героев», «Уютный дом», внутри которых есть следующие разделы: «Лепка», «Аппликация», «Мозаика», «Оригами», «Плетение», «Моделирование и конструирование из геометрических форм», «Шитье и вышивание», «Объемное моделирование и конструирование». В УМК по курсу «Технология. 2 класс» помимо учебника входят рабочая тетрадь «Волшебные секреты» (автор Т.Н. Проснякова), тетрадь для практических работ «Бумажный калейдоскоп» (авторы Н.А. Цирулик, Г.Э. Цирулик, С.И. Хлебникова) и методическое пособие для учителя (авторы Т.Н.Проснякова, Е.Н.Мухина). На учебник получены положительные заключения по результатам научной (Российская академия наук, № 10106-5215/397 от 01.11.2010), педагогической (Российская академия образования, № 01-5/7д-398 от 20.10.2010; Российская академия наук, № 001280 от 25.01.2014) и общественной (Русская школьная библиотечная ассоциация, № ЭО-37 от 5.02.2014; Некоммерческое партнерство «Лига образования», № 39 от 31.01.2014) экспертиз. Учебник включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1067). Учебник соответствует требованиям ФГОС к освоению курса технологии в начальной школе, учитывает возрастные и индивидуальные особенности младших школьников и построен на основе методологических подходов системы развивающего обучения Л.В. Занкова. ФГОС.

Учебник разработан в соответствии с программой Н.А. Цирулик «Технология» и нацелен на общее развитие каждого ребенка. Учащиеся работают с различными материалами, задания учебника различаются по уровню сложности. Книга состоит из четырех тематических блоков - «Мир природы», «Подарок своими руками», «Мир сказочных героев», «Уютный дом», внутри которых есть следующие разделы: «Лепка», «Аппликация», «Мозаика», «Оригами», «Плетение», «Моделирование и конструирование из геометрических форм», «Шитье и вышивание», «Объемное моделирование и конструирование». В УМК по курсу «Технология. 2 класс» помимо учебника входят рабочая тетрадь «Волшебные секреты» (автор Т.Н. Проснякова), тетрадь для практических работ «Бумажный калейдоскоп» (авторы Н.А. Цирулик, Г.Э. Цирулик, С.И. Хлебникова) и методическое пособие для учителя (авторы Т.Н.Проснякова, Е.Н.Мухина). На учебник получены положительные заключения по результатам научной (Российская академия наук, № 10106-5215/397 от 01.11.2010), педагогической (Российская академия образования, № 01-5/7д-398 от 20.10.2010; Российская академия наук, № 001280 от 25.01.2014) и общественной (Русская школьная библиотечная ассоциация, № ЭО-37 от 5.02.2014; Некоммерческое партнерство «Лига образования», № 39 от 31.01.2014) экспертиз. Учебник включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1067). Учебник соответствует требованиям ФГОС к освоению курса технологии в начальной школе, учитывает возрастные и индивидуальные особенности младших школьников и построен на основе методологических подходов системы развивающего обучения Л.В. Занкова.

ФГОС.

Похожие товары:

Электронное пособие «Технология. 1–2 классы. Рабочие программы и система уроков по УМК "Перспектива"» серии «ФГОС. Планирование учебной деятельности» предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов и технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования, воспитателям групп продленного дня.
Материалы диска систематизированы по разделам: «Рабочие программы» и «Система уроков».
В разделе «Рабочие программы» представлены рабочие программы по технологии для 1 и 2 классов, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы ОУ, Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России, а также планируемыми результатами начального общего образования и ориентированные на работу по учебно-методической системе «Перспектива».
Программы содержат развернутое тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения образовательной программы; учебно-методическое обеспечение.
Раздел «Система уроков» включает технологические карты и подробные сценарии уроков технологии в 1 и 2 классах, составленные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы.
Представленные материалы ориентированы на работу с учебными комплектами:
1. Роговцева Н.И. Технология: 1 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе / Н И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг. – М.: Просвещение, 2013.
2. Роговцева Н.И. Технология: 1 класс: рабочая тетрадь: пособие для учащихся общеобразоват. организаций / Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг. – М.: Просвещение, 2014.
3. Роговцева Н.И. Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Перспектива». 1–4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Н.И. Роговцева, С.В. Анащенкова. – М.: Просвещение, 2014.
4. Шпикалова Н.В. Технология: 1 класс: метод. пособие с поурочными разработками: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Н.В. Шпикалова, Н.И. Роговцева, С.В. Анащенкова. – М.: Просвещение, 2013.
5. Роговцева Н.И. Технология. 2 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе / Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Добромыслова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.
6. Роговцева, Н. И. Технология. 2 класс: рабочая тетрадь: пособие для учащихся общеобразоват. организаций / Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Шипилова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2014.
7. Шипилова Н.В. Технология. 2 класс: методическое пособие с поурочными разработками: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Н.В. Шипилова, Н.И. Роговцева, С.В. Анащенкова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2014.
Сценарии уроков ориентированы на использование современных приемов и форм практической технологической деятельности, способствующих общему развитию младшего школьника, становлению социально значимых личностных качеств, а также формированию системы специальных (предметных) и универсальных учебных действий.
В процессе занятий технологией по новым образовательным стандартам ученики научатся формулировать проблему, планировать собственную деятельность, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности, что способствует развитию таких мыслительных операций, как анализ, сравнение, обобщение; коммуникативных действий: умения слушать, слышать и понимать партнера, достаточно четко и полно выражать свои мысли, находить выход из спорных ситуаций бесконфликтно, уважительно относиться ко всем участникам образовательного процесса (и сверстникам, и взрослым), в том числе и к себе; сотрудничать, оказывать друг другу взаимопомощь, взаимоподдержку.
В результате работы по предложенным планам у обучающихся формируется учебная мотивация и мотивация к творческому труду, они овладевают начальными навыками адаптации в обществе, учатся видеть и наслаждаться эстетической красотой природы, бережно относиться к ней, проявлять уважение к народным традициям, людям труда.
Помимо поурочных планов в материалах раздела есть дополнительный материал, который может быть использован на уроках.
Предлагаемый компакт-диск создан на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронная форма пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).
Учебник, переработанный в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, является основой учебно-методического комплекса по технологии для 8 класса, в который также входят рабочая тетрадь и методическое пособие. Учебно-методический комплекс завершает авторский курс «Технология. Обслуживающий труд» и реализует идею творческого развития учащихся в процессе получения навыков приготовления пищи, изготовления швейных изделий, создания изделий в технике валяния, а также даёт основные сведения по составлению бюджета семьи, планированию расходов и правилам эксплуатации электротехнических приборов в быту.
Издание хорошо иллюстрировано.
Учебник входит в состав завершённой линии учебников.
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения математики в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным.
В основу учебника положена оригинальная методика обучения математике, основанная на организации деятельности самого ребенка. Эта методика позволяет сформировать у учащихся устойчивый интерес к предмету.
Первая часть учебника для 2 класса по структуре не отличается от учебника для первого класса.
Во второй части учебника тема «Сложение и вычитание многозначных чисел» представлена в форме математических рассказов от имени детей 3-его класса. Эти рассказы и содержащиеся в них задания, предназначены для восстановления в памяти детей логики коллективного рассуждения в классе.
Ни одно математическое понятие в учебнике не вводиться в готовом виде – автор создает учебные ситуации, помогающие ребенку самому делать те или иные «открытия».
У каждого ребенка формируются устойчивые навыки выполнения вычислений разной сложности, развивается логическое мышление и в конечном итоге повышается качество усвоения всех учебных предметов.
Автор предлагает новый подход не только к логике построения курса математики, но и оригинальную и очень эффективную методику введения понятия многозначного числа и действий с ним.
Особенно понравится и детям и учителю подход к изучению таблиц сложения однозначных чисел, опирающийся на приемы непроизвольного запоминания, а новый способ поиска разности чисел в случае перехода через десяток, никого не оставит равнодушным, поскольку позволяет снять традиционные трудности.
Именно во 2-ом классе, изучая сложение и вычитание многозначных чисел, учащиеся выявляют основной принцип выполнения любого арифметического действия – подразрядность – и анализируют операционный состав способа выполнения арифметических действий: определения количества цифр (разрядов) в искомом результате действия и нахождение цифры, соответствующей каждому из этих разрядов.
Учебник носит рефлективный характер, позволяя ученику и родителям, при желании, восстановить ход совместных рассуждений детей в классе.
Учебник может быть использован учителями, работающими по различным программам, особенно он будет эффективен для тех, кто прошел переподготовку в ИУУ по программам развивающего обучения.
Во второй части учебника рассматривается конструирование алгоритмов умножения и деления двух любых многозначных чисел.
Учебник может быть использован учителями, работающими по различным программам, особенно он будет эффективен для тех, кто прошел переподготовку в ИУУ по программам развивающего обучения, для дополнительных занятий с детьми, особенно с теми, кто испытывает трудности в обучении по традиционной системе, будет полезен родителям, самостоятельно занимающимися с детьми.
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения математики в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным.
В основу учебника положена оригинальная методика обучения математике, основанная на организации деятельности самого ребенка. Эта методика позволяет сформировать у учащихся устойчивый интерес к предмету.
Первая часть учебника для 2 класса по структуре не отличается от учебника для первого класса.
Во второй части учебника тема «Сложение и вычитание многозначных чисел» представлена в форме математических рассказов от имени детей 3-его класса. Эти рассказы и содержащиеся в них задания, предназначены для восстановления в памяти детей логики коллективного рассуждения в классе.
Ни одно математическое понятие в учебнике не вводиться в готовом виде – автор создает учебные ситуации, помогающие ребенку самому делать те или иные «открытия».
У каждого ребенка формируются устойчивые навыки выполнения вычислений разной сложности, развивается логическое мышление и в конечном итоге повышается качество усвоения всех учебных предметов.
Автор предлагает новый подход не только к логике построения курса математики, но и оригинальную и очень эффективную методику введения понятия многозначного числа и действий с ним.
Особенно понравится и детям и учителю подход к изучению таблиц сложения однозначных чисел, опирающийся на приемы непроизвольного запоминания, а новый способ поиска разности чисел в случае перехода через десяток, никого не оставит равнодушным, поскольку позволяет снять традиционные трудности.
Именно во 2-ом классе, изучая сложение и вычитание многозначных чисел, учащиеся выявляют основной принцип выполнения любого арифметического действия – подразрядность – и анализируют операционный состав способа выполнения арифметических действий: определения количества цифр (разрядов) в искомом результате действия и нахождение цифры, соответствующей каждому из этих разрядов.
Учебник носит рефлективный характер, позволяя ученику и родителям, при желании, восстановить ход совместных рассуждений детей в классе.
Учебник может быть использован учителями, работающими по различным программам, особенно он будет эффективен для тех, кто прошел переподготовку в ИУУ по программам развивающего обучения.
Во второй части учебника рассматривается конструирование алгоритмов умножения и деления двух любых многозначных чисел.
Учебник может быть использован учителями, работающими по различным программам, особенно он будет эффективен для тех, кто прошел переподготовку в ИУУ по программам развивающего обучения, для дополнительных занятий с детьми, особенно с теми, кто испытывает трудности в обучении по традиционной системе, будет полезен родителям, самостоятельно занимающимися с детьми.
Данный учебно-методический комплект "Информатика 5-6 классы" авторского коллектива Семёнова А.Л., Рудченко Т. А. содержит два учебника для 5 и 6 классов. Каждый учебник состоит из глав, каждая из которых начинается с объяснительного текста, прочитав который ученик может самостоятельно ознакомиться с новыми понятиями, используемыми для решении задач. Задачи – самый главный элемент учебника. Есть задачи простые и сложные, задачи на сообразительность и смекалку, а также присутствуют задачи, связанные с другими дисциплинами (математика, биология, география и т.д.). Для решения некоторых задач удобно пользоваться заготовками из тетради проектов к данному учебнику. Кроме того, в учебнике есть проекты, выполнение которых связано с использованием компьютерной техники. Данные проекты направлены на закрепление на практике усвоенного материала, формирования у учеников навыков групповой работы. Учебно-методический комплект для 5 класса состоит из учебника, тетради проектов и пособия для учителя, которое содержит сведения о построении всего курса информатики, тематическое планирование, комментарии важных понятий курса, обсуждение и решение задач, подробные инструкции по работе в проектах и в компьютерном практикуме и др.
Среду Кумир для компьютерного практикума можно скачать с сайта разработчиков.
Учебник "Алгебра. 7 класс", является частью завершённой предметной линии учебников по алгебре для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций. Во Введениях к учебнику, а также во введениях к каждой главе говорится о роли алгебры и её конкретных разделов в различных научных знаниях (в том числе — гуманитарных), в экономике, в технике, в решении прикладных задач. Мотивацией к обучению и познанию служат научно-популярные тексты в рубриках "Разговор о важном", "Шаг вперёд", "Это интересно", "Практические и прикладные задачи". В конце учебника приведены упражнения для повторения курса алгебры 7 класса, задачи для внеклассной работы и предметный указатель, а также приводится краткое содержание курса математики 5—6 классов. Во Введениях к учебнику, а также во введениях к каждой главе говорится о роли алгебры и её конкретных разделов в различных научных знаниях (в том числе — гуманитарных), в экономике, в технике, в решении прикладных задач. Мотивацией к обучению и познанию служат научно-популярные тексты в рубриках "Разговор о важном", "Шаг вперёд", "Это интересно", "Практические и прикладные задачи". В каждом параграфе учебника после теоретического материала формулируются "Устные вопросы и задания", способствующие поиску и выделению в тексте необходимой информации, рефлексии способов деятельности, а также самоконтролю и оценке результатов обучения. Система задач, структурированная по трём уровням сложности, ориентирует на различные виды и формы деятельности (вычислить с точностью…; вычислить с помощью микрокалькулятора…; сравнить …; упростить…; найти…, выяснить, является ли…; выяснить, верно ли…; доказать, что…; высказать предположение…; построить…, изобразить…, проверить … и др.). Система упражнений, также как и задания к каждой главе в рубрике "Проверь себя!" (на трех уровнях сложности), помогают ученикам в выборе своей индивидуальной образовательной траектории.

Добавлена одна задача в конце учебника.
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика