Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Технология. 3 класс. Учебник

Группа: Учебники: основные

Производитель: Вентана-Граф

Цена: 298 руб.


5-9252-0364-X
978-5-360-01197-2
978-5-360-01994-7
978-5-360-02987-8
978-5-36001-994-7
978-5-36002-987-8
Иванова Т.Г.
2013
160
1
твердый переплет
Технология

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
Учебник продолжает знакомить детей с новыми для них материалами и технологиями их обработки. Учащиеся получат основы знаний по информационным технологиям, обработке древесины и металлов (работа с фольгой и проволокой), электротехнике; расширят свои представления о сельскохозяйственном и домашнем труде. Предлагается примерный творческий проект.

Учебник продолжает знакомить детей с новыми для них материалами и технологиями их обработки. Учащиеся получат основы знаний по информационным технологиям, обработке древесины и металлов (работа с фольгой и проволокой), электротехнике; расширят свои представления о сельскохозяйственном и домашнем труде. Предлагается примерный творческий проект.

Похожие товары:

Учебник «Русский язык. 6 класс» является продолжением УМК по русскому языку для 5—9 классов. В 6 классе продолжается изучение лексики, словообразования, морфологии. В начале и конце учебника представлен материал на повторение пройденного. Система обучения, учебно-методический аппарат нашли продолжение и развитие в учебнике 6 класса. Теоретический материал, как и в учебнике 5 класса, вводится в форме текстов объясняющего характера, иногда в форме беседы автора с учеником. Продолжается систематическая работа с научным текстом. Развитие личности школьника реализуется в системе заданий, формирующих навыки самооценки, самоанализа и призванных помочь осмыслить свою деятельность, ее результаты. В учебнике осуществляется повторение и систематизация речеведческих понятий, уже изученных в 5 классе, а также изучение нового материала по речеведению. Этот раздел является теоретической основой изучения связной речи. Вводятся понятия «стилистика и стили речи».
Учебник «Русский язык. 6 класс» является продолжением УМК по русскому языку для 5—9 классов. В 6 классе продолжается изучение лексики, словообразования, морфологии. В начале и конце учебника представлен материал на повторение пройденного. Система обучения, учебно-методический аппарат нашли продолжение и развитие в учебнике 6 класса. Теоретический материал, как и в учебнике 5 класса, вводится в форме текстов объясняющего характера, иногда в форме беседы автора с учеником. Продолжается систематическая работа с научным текстом. Развитие личности школьника реализуется в системе заданий, формирующих навыки самооценки, самоанализа и призванных помочь осмыслить свою деятельность, ее результаты. В учебнике осуществляется повторение и систематизация речеведческих понятий, уже изученных в 5 классе, а также изучение нового материала по речеведению. Этот раздел является теоретической основой изучения связной речи. Вводятся понятия «стилистика и стили речи».
Электронное пособие «Технология. 1–2 классы. Рабочие программы и система уроков по УМК "Перспектива"» серии «ФГОС. Планирование учебной деятельности» предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов и технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования, воспитателям групп продленного дня.
Материалы диска систематизированы по разделам: «Рабочие программы» и «Система уроков».
В разделе «Рабочие программы» представлены рабочие программы по технологии для 1 и 2 классов, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы ОУ, Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России, а также планируемыми результатами начального общего образования и ориентированные на работу по учебно-методической системе «Перспектива».
Программы содержат развернутое тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения образовательной программы; учебно-методическое обеспечение.
Раздел «Система уроков» включает технологические карты и подробные сценарии уроков технологии в 1 и 2 классах, составленные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы.
Представленные материалы ориентированы на работу с учебными комплектами:
1. Роговцева Н.И. Технология: 1 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе / Н И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг. – М.: Просвещение, 2013.
2. Роговцева Н.И. Технология: 1 класс: рабочая тетрадь: пособие для учащихся общеобразоват. организаций / Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг. – М.: Просвещение, 2014.
3. Роговцева Н.И. Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Перспектива». 1–4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Н.И. Роговцева, С.В. Анащенкова. – М.: Просвещение, 2014.
4. Шпикалова Н.В. Технология: 1 класс: метод. пособие с поурочными разработками: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Н.В. Шпикалова, Н.И. Роговцева, С.В. Анащенкова. – М.: Просвещение, 2013.
5. Роговцева Н.И. Технология. 2 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе / Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Добромыслова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.
6. Роговцева, Н. И. Технология. 2 класс: рабочая тетрадь: пособие для учащихся общеобразоват. организаций / Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Шипилова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2014.
7. Шипилова Н.В. Технология. 2 класс: методическое пособие с поурочными разработками: пособие для...
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Сборник задач по физике А.В. Перышкина является необходимым компонентом учебно-методического комплекта по физике для 7-9 классов. Пособие ориентировано на учебники А.В. Перышкина "Физика. 7 класс", "Физика. 8 класс" и на учебник А.В. Перышкина и Е.М. Гутник "Физика. 9 класс". Оно охватывает все разделы, изучаемые в 7-9 классах, поэтому окажет неоценимую помощь также тем, кто занимается по любым учебникам физики, входящим в Федеральный перечень. Пособие составлено на основе произведений А.В. Перышкина, изданных в разное время, и представляет собой уникальное собрание более 1800 задач по физике. Сборник содержит задачи к каждому параграфу указанных учебников А.В. Перышкина, а также ответы и справочный материал. Издание адресовано учителям физики, учащимся 7-9 классов, а также тем, кто готовится к Основному государственному экзамену по физике. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства "Экзамен" допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения математики в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным.
В основу учебника положена оригинальная методика обучения математике, основанная на организации деятельности самого ребенка. Эта методика позволяет сформировать у учащихся устойчивый интерес к предмету.
Первая часть учебника для 2 класса по структуре не отличается от учебника для первого класса.
Во второй части учебника тема «Сложение и вычитание многозначных чисел» представлена в форме математических рассказов от имени детей 3-его класса. Эти рассказы и содержащиеся в них задания, предназначены для восстановления в памяти детей логики коллективного рассуждения в классе.
Ни одно математическое понятие в учебнике не вводиться в готовом виде – автор создает учебные ситуации, помогающие ребенку самому делать те или иные «открытия».
У каждого ребенка формируются устойчивые навыки выполнения вычислений разной сложности, развивается логическое мышление и в конечном итоге повышается качество усвоения всех учебных предметов.
Автор предлагает новый подход не только к логике построения курса математики, но и оригинальную и очень эффективную методику введения понятия многозначного числа и действий с ним.
Особенно понравится и детям и учителю подход к изучению таблиц сложения однозначных чисел, опирающийся на приемы непроизвольного запоминания, а новый способ поиска разности чисел в случае перехода через десяток, никого не оставит равнодушным, поскольку позволяет снять традиционные трудности.
Именно во 2-ом классе, изучая сложение и вычитание многозначных чисел, учащиеся выявляют основной принцип выполнения любого арифметического действия – подразрядность – и анализируют операционный состав способа выполнения арифметических действий: определения количества цифр (разрядов) в искомом результате действия и нахождение цифры, соответствующей каждому из этих разрядов.
Учебник носит рефлективный характер, позволяя ученику и родителям, при желании, восстановить ход совместных рассуждений детей в классе.
Учебник может быть использован учителями, работающими по различным программам, особенно он будет эффективен для тех, кто прошел переподготовку в ИУУ по программам развивающего обучения.
Во второй части учебника рассматривается конструирование алгоритмов умножения и деления двух любых многозначных чисел.
Учебник может быть использован учителями, работающими по различным программам, особенно он будет эффективен для тех, кто прошел переподготовку в ИУУ по программам развивающего обучения, для дополнительных занятий с детьми, особенно с теми, кто испытывает трудности в обучении по традиционной системе, будет полезен родителям, самостоятельно занимающимися с детьми.
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения математики в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным.
В основу учебника положена оригинальная методика обучения математике, основанная на организации деятельности самого ребенка. Эта методика позволяет сформировать у учащихся устойчивый интерес к предмету.
Первая часть учебника для 2 класса по структуре не отличается от учебника для первого класса.
Во второй части учебника тема «Сложение и вычитание многозначных чисел» представлена в форме математических рассказов от имени детей 3-его класса. Эти рассказы и содержащиеся в них задания, предназначены для восстановления в памяти детей логики коллективного рассуждения в классе.
Ни одно математическое понятие в учебнике не вводиться в готовом виде – автор создает учебные ситуации, помогающие ребенку самому делать те или иные «открытия».
У каждого ребенка формируются устойчивые навыки выполнения вычислений разной сложности, развивается логическое мышление и в конечном итоге повышается качество усвоения всех учебных предметов.
Автор предлагает новый подход не только к логике построения курса математики, но и оригинальную и очень эффективную методику введения понятия многозначного числа и действий с ним.
Особенно понравится и детям и учителю подход к изучению таблиц сложения однозначных чисел, опирающийся на приемы непроизвольного запоминания, а новый способ поиска разности чисел в случае перехода через десяток, никого не оставит равнодушным, поскольку позволяет снять традиционные трудности.
Именно во 2-ом классе, изучая сложение и вычитание многозначных чисел, учащиеся выявляют основной принцип выполнения любого арифметического действия – подразрядность – и анализируют операционный состав способа выполнения арифметических действий: определения количества цифр (разрядов) в искомом результате действия и нахождение цифры, соответствующей каждому из этих разрядов.
Учебник носит рефлективный характер, позволяя ученику и родителям, при желании, восстановить ход совместных рассуждений детей в классе.
Учебник может быть использован учителями, работающими по различным программам, особенно он будет эффективен для тех, кто прошел переподготовку в ИУУ по программам развивающего обучения.
Во второй части учебника рассматривается конструирование алгоритмов умножения и деления двух любых многозначных чисел.
Учебник может быть использован учителями, работающими по различным программам, особенно он будет эффективен для тех, кто прошел переподготовку в ИУУ по программам развивающего обучения, для дополнительных занятий с детьми, особенно с теми, кто испытывает трудности в обучении по традиционной системе, будет полезен родителям, самостоятельно занимающимися с детьми.
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика