Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Мир логики. Методика

Группа: Методическая литература, программы, каталоги

Производитель: Вита-Пресс

Цена: 255 руб.


5-7755-0589-1
978-5-7755-0928-6
978-5-7755-1201-9
978-5-7755-2257-5
978-5-7755-2608-5
978-5-7755-2924-6
Гин Светлана
2018
143
1
мягкая обложка
Мир… Пособие для учителя

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
Курс "Мир логики" ставит своей задачей обучить детей навыкам основных мыслительных операций: сравнивать, классифицировать, давать определения, строить умозаключения, выделять закономерности, рассуждать и т.д. Пособие представляет собой подробные поурочные разработки для выпускного класса начальной школы, включающие в себя рекомендации по проведению урока в целом и каждого его этапа, примерные схемы диалогов, анализ возможных трудностей на уроке и описание способов их преодоления. Курс "Мир логики" прошел апробацию в школах Белоруссии, России и Украины.

Курс "Мир логики" ставит своей задачей обучить детей навыкам основных мыслительных операций: сравнивать, классифицировать, давать определения, строить умозаключения, выделять закономерности, рассуждать и т.д. Пособие представляет собой подробные поурочные разработки для выпускного класса начальной школы, включающие в себя рекомендации по проведению урока в целом и каждого его этапа, примерные схемы диалогов, анализ возможных трудностей на уроке и описание способов их преодоления. Курс "Мир логики" прошел апробацию в школах Белоруссии, России и Украины.

Похожие товары:

Электронное пособие "Начальная школа. Окружающий мир" серии "Методики. Материалы к урокам" предназначено учителям начальных классов, заместителям руководителей общеобразовательных учреждений по учебно-воспитательной и научно-методической работе, руководителям методических объединений и кафедр.
Материалы диска систематизированы по разделам: "Информационные технологии", "Материалы к урокам", "Занимательные задания".
В пособии раскрываются теоретические аспекты формирования информационной компетентности школьников и предлагаются сценарии уроков окружающего мира с использованием компьютерной поддержки, а также интегрированных уроков (окружающий мир и информатика), составленных в соответствии с ФГОС НОО.
Использование разнообразных материалов к урокам, представленных на диске, позволит педагогу сформировать у школьников целостное представление об окружающем мире и безопасной жизнедеятельности в нем.
Предлагаемые тесты, викторины, кроссворды помогут педагогу быстро и объективно оценивать учащихся на каждом уроке, а загадки, стихи, пословицы, поговорки и игры будут необходимы при проведении внеклассных мероприятий.
Данное пособие содержит практические задания для обучающихся третьего класса по курсу «В мире логики». Все задания составлены с учетом стандарта второго поколения и направлены на формирование у школьников универсальных учебных действий, основ логического мышления и коммуникативной компетентности. Большое количество практических задач, изложенных в увлекательной форме, будет способствовать активизации у школьников познавательной деятельности, повышению мотивации обучения.
Для учителей выпущено методическое пособие, которое содержит рабочую программу курса (с тематическим планированием) и подробные разработки занятий.
Данное пособие предназначено ученикам третьего класса, родителям, учителям начальных классов образовательных организаций.
В настоящей книге описываются события послесталинской эпохи, относящиеся к философии и логике, особенно математической логике. Читатель прочтет рассказ о спорах вокруг логики, о развитии историко-логических исследований. Внимание автора сосредоточено не только на логике, математической и философской, но и на тех ученых, кто сумел творчески работать в тяжелых условиях того времени. К материалам книги приведены дополнения: "Бернард Больцано. Философия математики. Вклад в создание математической логики" (Б.В. Бирюков, Л.Г. Бирюкова); "Сопричасность логосу: Диалектика марксизма в оценке Н.О. Лосского и споры о логике в интеллектуальном пространстве советской философии 50-60-х гг. XX века" (И.П. Прядко, Б.В. Бирюков).Рекомендуется философам, логикам, психологам, историкам науки, а также преподавателям, студентам и аспирантам вузов, изучающим советский период отечественной истории.
Данное методическое пособие разработано для решения задач интеллектуального развития младших школьников, а также решения проблемы эффективной организации внеурочной деятельности обучающихся в четвёртом классе.
В книге представлена программа курса внеурочной деятельности «В мире логики» для учащихся 4 класса, обеспечивающая познавательную и творческую деятельность детей в процессе их общеинтеллектуального развития. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО и содержит подробную пояснительную записку с указанием целей, задач курса, планируемых результатов освоения курса обучающимися. В пособии также приведены подробные разработки занятий.
Для учеников 4 класса выпущено пособие с развивающими заданиями, составленными с учетом стандарта второго поколения и направленными на формирование у школьников универсальных учебных действий, основ логического мышления и коммуникативной компетентности.
Данная книга адресована учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям ГПД, методистам, слушателям курсов повышения квалификации, студентам педагогических вузов.
Данное пособие содержит практические задания для обучающихся четвёртого класса по курсу «В мире логики». Все задания составлены с учётом стандарта второго поколения и направлены на формирование у школьников универсальных учебных действий, основ логического мышления и коммуникативной компетентности. Большое количество практических заданий, изложенных в увлекательной форме, будет способствовать активизации у школьников познавательной деятельности, повышению мотивации обучения.
Для учителей выпущено методическое пособие, которое содержит рабочую программу курса (с тематическим планированием) и подробные разработки занятий.
Данное пособие предназначено ученикам четвёртого класса, родителям, учителям начальных классов образовательных организаций.
В книге известного российского философа и методолога анализируется знаменитый "Логико-философский трактат" (ЛФТ) Людвига Витгенштейна; при этом автор опирается не только на исследование ЛФТ Владимиром Бибихиным и другими философами и логиками, но и на собственную реконструкцию генезиса логики и науки. Розин показывает, что уже в работах Аристотеля расходятся содержания, относящиеся к трем будущим философским дисциплинам: формальной логике, логике содержательной и методологии. Специально анализируются программа реформирования логики Г. Лейбницем и программа обоснования логики в духе Д. Гильберта, определившие, по мнению автора, современное состояние и отчасти кризис символической логики. Опираясь на проведенный анализ, Розин реконструирует принципиальную схему ЛФТ. Автор показывает, что Витгенштейн работает не понятийно; подобно Платону, он с помощью схем конституирует картину мира и онтологию для символической логики и обосновывает автономию ее дискурса. В двух последних главах книги Розин характеризует свое понимание методологии и описывает в качестве примера работы в "новой содержательной логике" метод гуманитарного научного познания. Книга предназначена для широкой аудитории философов, логиков, ученых и педагогов.
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика