Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Дневник наблюдений. 4 класс (1-4)

Группа: Рабочие тетради, прописи, альбомы

Производитель: РОСТкнига

Цена: 60 руб.


5-7804-0245-0
978-5-0006-5042-4
978-5-00065-042-4
978-5-7804-0378-4
2019
48
1
мягкая обложка
Дневники наблюдений
2015
240
1
310
70

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
Данный комплект дневников наблюдений для 2, 3, 4 классов ориентирован на программу "Зеленый дом" А.А. Плешакова, но может использоваться также при работе по любой другой программе изучения окружающего мира.

Данный комплект дневников наблюдений для 2, 3, 4 классов ориентирован на программу "Зеленый дом" А.А. Плешакова, но может использоваться также при работе по любой другой программе изучения окружающего мира.

Похожие товары:

Данный комплект дневников наблюдений для 2, 3, 4 классов ориентирован на программу "Зеленый дом" А.А. Плешакова, но может использоваться также при работе по любой другой программе изучения окружающего мира.
Дневник наблюдений предназначен для самостоятельной работы или для работы под руководством учителя. Данный комплект дневников наблюдений для 2, 3,4 классов ориентирован на программу Зеленый дом А.А. Плешакова, но может использоваться также при работе по любой другой программе изучения окружающего мира.
Читательский дневник содержит задания, которые направлены на формирование читательской компетентности у обучающихся 1 класса начальной школы. Назначение дневника – сформировать у школьников навыки работы с текстами художественных произведений. В ходе такой работы у первоклассников развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям, умение анализировать лингвистическое, стилистическое и художественное своеобразие текста.
Пособие поможет каждому школьнику понять и запомнить прочитанное произведение, определить своё личное отношение к героям произведений, будет способствовать развитию познавательной и творческой активности.
Дневник предназначен ученикам 1 класса, родителям, учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, методистам, слушателям курсов повышения квалификации работников образования.
Ведение дневника наблюдений как форма самостоятельной познавательной деятельности с элементами исследования способствует достижению приоритетной цели образования, согласно ФГОС НОО - научить школьников учиться.
Ежедневная работа с дневником позволит ученику начальной школы формировать умения ориентироваться во времени, заполнять таблицы с помощью условных обозначений, быть ответственным и аккуратным, внимательным и наблюдательным, анализировать и фиксировать результаты своих наблюдений, рассказывать о погоде, ее явлениях, состояниях и признаках по выполненным записям, обобщать и сопоставлять сезонные изменения в живой и неживой природе родного края, а также поможет школьнику представить себя в роли настоящего метеоролога.
Предназначен обучающимся 1-4 классов для урочной и внеурочной деятельности.
Обложка: припрессовка глянцевой плёнкой.
Предлагаемая вниманию читателя книга представляет собой дневник наблюдений за речью и развитием познавательной деятельности ребенка. Автор, известный отечественный лингвист А.Н. Гвоздев (1892-1959), на протяжении семи лет повседневно вел эти наблюдения за своим сыном. Непосредственной целью Дневника было изучение процесса усвоения ребенком родного языка, и впоследствии автор осуществил несколько фундаментальных исследований этого процесса, обобщенных в его книге "Вопросы детской речи" (М., 1961). Фактическое содержание Дневника переросло первоначальный замысел автора. Здесь описываются речевые ситуации, поведение ребенка, особенности восприятия им окружающего мира, многообразные проявления детской любознательности, развитие способностей абстрактного мышления. Собранные вместе, в хронологической последовательности, дневниковые записи день за днем, с уникальной документированностью воспроизводят жизнь ребенка - "мир детства". Первое издание книги было выпущено к 90-летию со дня рождения автора. Книга А.Н. Гвоздева - редкий источник дальнейшего научного изучения (для лингвистов, психологов, педагогов, родителей) и одновременно - произведение, интересное практически для любого читателя.
Предлагаемая вниманию читателя книга представляет собой дневник наблюдений за речью и развитием познавательной деятельности ребенка. Автор, известный отечественный лингвист А.Н. Гвоздев (1892-1959), на протяжении семи лет повседневно вел эти наблюдения за своим сыном. Непосредственной целью Дневника было изучение процесса усвоения ребенком родного языка, и впоследствии автор осуществил несколько фундаментальных исследований этого процесса, обобщенных в его книге "Вопросы детской речи" (М., 1961). Фактическое содержание Дневника переросло первоначальный замысел автора. Здесь описываются речевые ситуации, поведение ребенка, особенности восприятия им окружающего мира, многообразные проявления детской любознательности, развитие способностей абстрактного мышления. Собранные вместе, в хронологической последовательности, дневниковые записи день за днем, с уникальной документированностью воспроизводят жизнь ребенка - "мир детства". Первое издание книги было выпущено к 90-летию со дня рождения автора. Книга А.Н. Гвоздева - редкий источник дальнейшего научного изучения (для лингвистов, психологов, педагогов, родителей) и одновременно - произведение, интересное практически для любого читателя.
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика