Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Уроки риторики. 4 класс. Методические рекомендации

Группа: Методическая литература, программы, каталоги

Производитель: Ювента

Цена: 148 руб.


5-85429-176-2
978-5-85429-306-8
Ладыженская Таиса Алексеевна
2013
96
1
мягкая обложка
Школа 2100. Риторика Т.А. Ладыженской

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
В книге даются подробные методические рекомендации к учебнику "Детская риторика в рассказах и рисунках" для 4-го класса в форме поурочных разработок. Во введении к книге характеризуются особенности программы для 4-го класса, проводится ее полный вариант и табличная форма программы 1-4. Кроме того, раскрываются особенности работы в 4-м классе.

В книге даются подробные методические рекомендации к учебнику "Детская риторика в рассказах и рисунках" для 4-го класса в форме поурочных разработок.
Во введении к книге характеризуются особенности программы для 4-го класса, проводится ее полный вариант и табличная форма программы 1-4.
Кроме того, раскрываются особенности работы в 4-м классе.

Похожие товары:

Главное в современном уроке - отказ от шаблонов, максимальное вовлечение учащихся в активную деятельность, развитие способности к самостоятельному поиску и общению.
В пособии раскрывается опыт использования проблемных ситуаций, опорных схем, интерактивной доски, интеллектуальных игр на уроках окружающего мира в 1-4 классах. Особый интерес представляют уроки, на которых ведущим является коллективный способ взаимного обучения. Интегрированный подход и краеведческий аспект в содержании всех представленных уроков и внеклассных занятий способствуют формированию мировоззрения младших школьников.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений, воспитателям групп продленного дня.
Настоящее электронное пособие "Русский язык. Литературное чтение. 1 класс: поурочные планы к УМК "Школа 2100"" создано в помощь руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
Предлагаемый диск ориентирован на образовательные учреждения, работающие по системе учебников "Школа 2100" и содержит сценарии уроков по русскому языку и литературному чтению в 1 классе, сгруппированные по темам и составленные по учебникам:
Бунеев, Р. Н. Русский язык (первые уроки) учебник для 1 класса / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. - М.: Баласс: Школьный дом, 2011.
Бунеев Р.Н. Литературное чтение. 1 класс. "Капельки солнца" / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. - М.: Баласс: Школьный дом, 2011.
Учебные занятия спроектированы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования: определены планируемые результаты и универсальные учебные действия, продуманы педагогические средства и формы организации учебной деятельности, подобраны проблемные и творческие задания.
Материал диска содержит виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить пути решения учебно-практических задач.
Настоящее электронное пособие "Начальная школа. Школа после уроков" серии "Внеурочная деятельность" представляет организацию внеурочной деятельности в 1-4 классах, соответствующую требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Предназначено учителям начальных классов, классным руководителям, организаторам внеклассной работы в школе.
Диск включает следующие разделы:
"Внеклассные мероприятия";
"Библиотечные уроки. ИКТ и чтение";
"Досугово-развлекательное и проблемно-ценностное общение".
Материал компакт-диска, содержащий сценарии внеклассных мероприятий, календарных и спортивных праздников, нетрадиционные модели проведения библиотечных уроков, разнообразные по форме классные часы (беседы, игры, экскурсии и пр.), литературно-музыкальные композиции, затрагивающие традиционные и современные темы, пополнит арсенал методических средств не только начинающего, но и опытного педагога.
Пособие содержит систему уроков развития речи в 1-4 классах, раскрывающую методику работы над текстами разных типов и жанров. Предложены различные приемы и виды образовательной деятельности по формированию у младших школьников ключевых предметных умений и УУД, необходимых для выполнения ФГОС НОО. Речевые уроки дополнены полезным дидактическим ресурсным материалом.
Предназначено учителям начальных классов; рекомендовано родителям, студентам педагогических специальностей.
Электронное пособие «Литература. 7 класс. Рабочая программа и система уроков по учебнику В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина» серии «ФГОС. Планирование учебной деятельности» представляет рабочую программу и систему уроков по литературе для 7 класса. Материалы диска разработаны в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и ориентированы на работу по учебно-методическому комплекту:
1. Рабочие программы. Литература. 5–9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я. Коровиной. – М.: Просвещение, 2014.
2. Коровина В.Я. Литература. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе: в 2 частях / В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин. – М.: Просвещение, 2013.
3. Коровина В.Я. Читаем, думаем, спорим...: дидактические материалы по литературе: 7 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / В.Я. Коровина. – М.: Просвещение, 2013.
4. Беляева Н.В. Литература: 5–9 классы: проверочные работы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Н.В. Беляева. – М.: Просвещение, 2010.
Компакт-диск предназначен учителям литературы общеобразовательных учебных заведений, может быть полезен студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.
Электронное пособие содержит разработки занятий по произведениям разных народов, разных жанров, разных эпох, представляющие собой вершинные достижения культуры, воплощающие общечеловеческие, нравственные и эстетические ценности. Именно поэтому работа на уроке требует от учителя максимальной творческой активности.
Данный компакт-диск поможет в работе как опытным, так и начинающим преподавателям литературы, так как в нем предлагаются развернутые сценарии уроков, которые можно использовать и полностью, и частично, включая их в собственные планы уроков в комплексе с другими методическими пособиями.
Изучение художественного произведения основывается прежде всего на знании текста. Беседа с учащимися о первом впечатлении от произведения дает педагогу ориентир в последующей работе. Специфика восприятия литературы обучающимися 7 класса определила такую последовательность вопросов и заданий: ваше первое впечатление, как вы поняли текст; сделаем выводы; внеклассное чтение и связь с другими видами искусства.
Показателем того, что учащиеся поняли художественное произведение, будет, прежде всего, художественный пересказ текста, выразительное чтение, инсценирование и другие виды творческих работ.
Очень важна в процессе анализа произведения работа со словом: от понимания смысла слова в контексте произведения до умения сформулировать собственную мысль, выразить впечатление. Поэтому особая роль отводится работе с толковым словарем. Максимально проявить творческую самостоятельность помогут сочинения-миниатюры.
В вопросах и заданиях прослеживается связь изучаемого произведения с другими видами искусства.
Все предлагаемые работы проводятся в комплексе, представляют собой взаимосвязанную систему. Сознательно увеличенный объем предлагаемого на урок материала позволит учителю выбрать то, что будет соответствовать интересам, уровню литературного развития и образования класса. Используя поурочные разработки полностью или частично, педагог может окрасить свою работу творческим отношением к делу и любовью к литературе, продолжив уроки на факультативных и кружковых занятиях.
Предлагаемые материалы обеспечивают максимальное выполнение стандарта образования, как в объеме чтения литературных произведений, так и в объеме овладения практическими навыками.
Электронная форма пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с примерным поурочным планированием, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т.п.). Творческий учитель может вносить в предлагаемые поурочные планы те или иные коррективы с учетом реальных условий работы с классом.
Данное электронное пособие является аналогом печатного пособия издательства «Учитель»: Литература. 7 класс: поурочные планы по учебнику В.Я. Коровиной / автор-составитель Н.Я. Крутова, С.Б. Шадрина. – Издание 4-е, исправленное и дополненное – Волгоград: Учитель, 2013. – 279 с.
Развитие связной речи в начальной школе - одна из содержательных линий курса русского языка, направленная на воспитание речевой культуры, любви к родному слову, формирование познавательной и эмоционально-волевой сферы как неотъемлемой части языкового образования, саморазвития и социализации обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Электронное пособие "Речевое развитие. Интерактивные уроки. 1-4 классы" серии "Информационно-компьютерные технологии" содержит интерактивные уроки развития речи в 1-4 классах, обеспечивает качественно новое восприятие и переработку информации, повышая их динамизм и выразительность. Наличие речевого сопровождения позволяет ученику позитивно организовать собственное восприятие информации. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках русского языка дает возможность педагогу оценивать результативность выполнения учебной задачи, вырабатывать у обучающихся определенное отношение к учебному материалу на экране, умения анализировать, высказывать собственные суждения, аргументировать доводы.
Компакт-диск предназначен учителям начальных классов, руководителям методических объединений; рекомендован студентам высших педагогических учебных заведений.
Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 MB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- устройство для чтения компакт-дисков - 24-х CD-ROM;
- свободное место на жестком диске - 400 MB;
- установленная программа Microsoft Office PowerPoint 2007 и выше;
- звуковая карта.
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика