Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Математика. 5 класс. Дополнительные главы

Группа: Учебники: доп. пособия

Производитель: СМИО Пресс

Цена: 151 руб.


978-5-7004-0055-8
Смыкалова
2018
48
1
?
-

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
Учебное пособие является дополнением к учебнику математики для 5 класса. Оно содержит внепрограммный материал и задачи по следующим разделам: 1. Системы счисления; 2. Множества; 3. Графы; 4. Комбинаторика; 5. Принцип Дирихле. Весь материал излагается в до.

Учебное пособие является дополнением к учебнику математики для 5 класса. Оно содержит внепрограммный материал и задачи по следующим разделам: 1. Системы счисления; 2. Множества; 3. Графы; 4. Комбинаторика; 5. Принцип Дирихле. Весь материал излагается в до.

Похожие товары:

Электронные образовательные ресурсы нового поколения – это мультимедийные интерактивные продукты, включающие в себя три типа электронных учебных материалов (для получения информации, практических занятий и контроля).
Компакт-диск «Математика. 4 класс. Интерактивные плакаты, задания, тесты» серии «Электронные образовательные ресурсы нового поколения» содержит комплекс мультимедийных интерактивных материалов по курсу «Математика» в помощь учителям начальных классов общеобразовательных учреждений.
Электронное пособие ориентировано на работу по учебнику М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой «Математика. 4 класс», входящему в УМК «Школа России», однако может использоваться и педагогами, работающими по всем действующим УМК начальной школы.
Структуру электронного пособия составляют основные темы курса математики для 4 класса. Диск систематизирован по разделам: «Повторение», «Нумерация», «Величины», «Сложение и вычитание», «Умножение и деление». Всего предлагается 39 тем. Каждая тема включает в себя следующие элементы:
Интерактивные плакаты, созданные в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 и предназначенные для иллюстрации изучаемых тем.
Файлы для организации устного счета, разработанные при помощи Flash-технологий. Файлы содержат задания для ученика. Предусмотрена возможность демонстрации правильного ответа.
Интерактивные задания для индивидуальной или парной работы учащихся, разработанные при помощи Flash-технологий. Предлагаемые на диске задания можно выполнять на интерактивной доске, демонстрируя решение всему классу.
Интерактивные тесты для оценки уровня усвоения материала учащимися. В тестах предлагаются задания разных типов:
– одиночный выбор правильного ответа;
– множественный выбор правильного ответа;
– ввод с клавиатуры правильного ответа;
– нахождение соответствия;
– упорядочивание данных;
– выбор в качестве ответа определенной области (областей) рисунка.
Карточки-задания созданы в Microsoft Word и предназначены для распечатки на принтере. Они позволят педагогу оперативно подготовить раздаточный материал для проведения самостоятельных работ на уроках математики.
Предлагаемая на диске информационная модель учебного материала дает возможность педагогу использовать флэш-иллюстрации и интерактивные задания при объяснении новой темы, а также для закрепления и систематизации знаний учащихся. Мультимедийные интерактивные задания, тесты и плакаты, сопровождающиеся анимациями, красочными иллюстрациями, помогут учителю активизировать внимание учащихся, сделать уроки математики увлекательными и интересными. С помощью гиперссылок учащиеся могут свободно переключаться от одной темы к другой и просматривать различный дидактический материал.
Разработанные авторами диска интерактивные задания к урокам математики в 4 классе способствуют повышению качества знаний, позволяют рационально и эффективно проводить индивидуальную и групповую работу, активизировать самостоятельную мыслительную деятельность учащихся, оперативно осуществлять контроль освоения предметных умений, наблюдать за динамикой формирования универсальных учебных действий.
Материалы электронного пособия адаптированы для работы на интерактивной доске. Интерактивная доска – сенсорный экран, присоединенный к компьютеру. С помощью проектора изображение рабочего стола компьютера проецируется на поверхность интерактивной доски. С отображаемой на доске информацией можно работать: перемещать объекты, переходить по гиперссылкам. В важные моменты урока можно всегда открыть файлы предыдущих занятий или повторить пройденный материал.
Использование в начальной школе интерактивной доски способствует повышению эффективности восприятия учебного материала детьми, позволяет активно вовлекать учеников в процесс освоения материала, улучшать качество занятия. Работа с интерактивной доской помогает учителю проверить знания ребенка, сэкономить время на написание текста на обычной доске, делает занятия интересными и развивает мотивацию к обучению. Подобная форма работы помогает учащимся легче воспринимать и усваивать сложные вопросы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала, способствует увлекательному и динамичному проведению урока.
Пособие адресовано учителям математики и родителям, оно поможет подготовиться к ВПР по математике в 5 классе. Книга может быть использована учителями математики в качестве учебно-методического материала по основным вопросам курса математики 5 класса, при разборе различных типов текстовых задач. Структура пособия и отобранный материал учитывают особенности различных программ по математике, соответствуют учебникам математики для 5 класса, включенным в федеральный перечень.
Учебные материалы пособия структурированы по основным заданиям проверочной работы. Каждое задание содержит подготовительные, тренировочные упражнения и упражнения для самостоятельной работы. Подготовительные упражнения нацелены на систематизацию и коррекцию основных умений и навыков, необходимых для успешного выполнения данного типа заданий. Тренировочные упражнения охватывают основные вопросы курса математики 5 класса, имеют образцы решения каждого типа заданий.
Книга адресована учителям математики 5—6 классов.

Книга адресована учителям математики 5—6 классов.
Учебное пособие предназначено старшеклассникам, прежде всего для эффективной подготовки к выпускным и вступительным испытаниям по математике, а также для подготовки к участию в математических олимпиадах различного уровня. В пособии предлагаются задачи, относящиеся к различным разделам математики (алгебра, геометрия, текстовые задачи). Для каждой из задач приводится метод решения в авторской интерпретации. В пособии рассматриваются разделы, которые или входят в школьную программу, или ее дополняют. В целом же, все предлагаемые 300 задач соответствуют уровню требований вступительных испытаний по математике. Пособие адресовано учащимся общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, колледжей, абитуриентам, учителям математики, руководителям школьных математических кружков, репетиторам, организаторам математических олимпиад и преподавателям, составляющим задания конкурсных испытаний при поступлении в вузы России.

Издание исправленное и дополненное.
Коллекция интерактивных моделей по математике для 5–11 классов содержит более 200 многолистных заданий и демонстраций, снабженных подробными методическими рекомендациями. Модели созданы в программе "1С:Математический конструктор 8" и предназначены для сопровождения следующих разделов математики: арифметика, алгебра, функции, планиметрия, стереометрия, вероятность и статистика.
Модели запускаются на настольных компьютерах и мобильных устройствах при помощи браузера, не требуют установки дополнительного программного обеспечения или плагинов.
Состав коллекции подбирался так, чтобы затронуть по возможности более широкий спектр тем – с акцентом на те из них, в которых использование интерактивных моделей в образовательных целях представляется наиболее эффективным. В то же время, разработчики стремились представить всевозможные типы учебных материалов, используемые на разных стадиях учебного процесса и при разных видах учебной деятельности. С точки зрения методики, предпочтение отдавалось материалам, которые можно использовать в рамках существующей системы преподавания по стандартным программам.
Многие модели состоят из нескольких частей (листов) – иногда это логические шаги одного задания, иногда – самостоятельные примеры или упражнения. Модели, методически связанные друг с другом, объединяются в учебные модули. Всего в коллекции 489 интерактивных листов в 213 моделях, объединенных в 166 учебных модулей. Все модули снабжены подробными указаниями, в которых описывается структура модуля, порядок работы с ним, рекомендуемый способ использования (работа под руководством учителя, самостоятельная работа в классе, самостоятельная работа дома) и приводятся методические рекомендации (вплоть до конспектов уроков).
В моделях-заданиях обычно имеется возможность проверки числового ответа, построения, результатов манипулирования, а модели-демонстрации используются при объяснении теоретического материала. Но деление это достаточно условное: многие задания сопровождаются демонстрациями, а работа с демонстрациями предполагает ответы на некоторые вопросы. “Задания с указаниями”, как правило, содержат либо задачи на доказательство, в которых не предусмотрена автоматическая проверка решений, либо задачи на построение, представленные и версией той же задачи без указаний.
Многие модели могут быть использованы не только для проведения уроков и постановки домашнего задания, но и для организации занятий кружков и факультативов по математике с использованием компьютерных исследований и экспериментов.
Коллекция состоит из шести частей – арифметика, алгебра, функции, планиметрия, стереометрия, вероятность и статистика.
В разделе "Арифметика" представлены модели, которые могут быть использованы в преподавании математики в 5–6 классах:
• модели, иллюстрирующие разрядную запись числа;
• тренажеры, направленные на закрепление навыков устного счета и сравнение натуральных чисел;
• задания на поиск делителей и нахождение НОД и НОК нескольких чисел;
• модели, иллюстрирующие понятия доли и обыкновенной дроби;
• модели, иллюстрирующие арифметические операции с целыми числами и их свойства;
• задания на изображение чисел на числовой оси.
Кроме того, имеющиеся в этом разделе задания позволяют познакомить учащихся с методом перебора.
В разделе "Алгебра" предлагаются модели, посвященные алгебраическим выражениям (порядок выполнения операций, их свойства, вычисление, формулы сокращенного умножения) и линейной зависимости (решение линейных уравнений и их систем, физический смысл линейной зависимости). Главное назначение этих моделей – развитие навыков работы с буквенными выражениями и пропедевтика изучения функциональной линии школьного курса математики.
В раздел "Функции" входят:
• модели, иллюстрирующие разные способы задания функций;
• лаборатории для изучения линейной, квадратичной, дробно-линейной и степенной функций, их свойств и графиков, а также геометрических свойств параболы и гиперболы;
• упражнения на преобразования графиков.
Самый большой раздел коллекции посвящен планиметрии. В него включены:
• демонстрационные модели, иллюстрирующие разные виды многоугольников, в том числе треугольников и четырехугольников;
• лаборатории для изучения четырехугольников и окружности;
• задания на построение, в том числе классические задачи на построение циркулем и линейкой, нестандартные способы выполнения простейших построений за наименьшее число операций, задания с ограниченным набором инструментов, построение геометрических мест точек, задания на построение с использованием геометрических преобразований;
• иллюстрации к задачам на доказательство и вычисление;
• задания на эксперимент и исследования;
• многовариантные задачи, допускающие различные конфигурации и несколько ответов;
• задания на исследование с использованием геометрических преобразований;
Предлагаемые задания не только охватывают весь школьный курс планиметрии, но и содержат много дополнительного материала, который можно изучать на кружках и факультативах по геометрии. Они способствуют развитию геометрической наблюдательности, математической культуры, а также навыков решения геометрических задач на построение, вычисление, доказательство.
В материалы по стереометрии включены:
• 3D модели простейших геометрических тел, которые можно использовать как шаблоны для создания заданий;
• занимательные задания-головоломки на определение фигуры по ее трем видам;
• задачи на построение сечений многогранников.
Стереометрические задания нацелены на развитие пространственного воображения, формируют умение строить и "читать" чертежи пространственных фигур. Они могут быть использованы уже при знакомстве с азами стереометрии во вводном курсе в 9 классе, а задания-головоломки будут интересны и доступны даже пятиклассникам.
В разделе "Вероятность и статистика" собраны модели, разработанные специально для изучения новой вероятностно-статистической линии школьного курса математики. Они позволяют
• визуализировать процесс проведения случайного эксперимента с возможностью изменения его параметров;
• провести серию случайных испытаний и продемонстрировать основные вероятностно-статистические закономерности;
• проверить теоретически полученные результаты через статистический эксперимент;
• обработать данные, полученные в эксперименте, с помощью статистических функций и показать их на графиках;
• выполнить самостоятельное статистическое исследование.
Вероятностные модели, представленные в Коллекции, можно разделить на дискретные, связанные с классическим подходом к определению вероятности, и непрерывные, основанные на так называемой "геометрической вероятности". Отдельный класс посвящен изучению случайных величин и их распределений.
Основные технические требования:
• Операционная система: 
– Microsoft Windows 7
- 64-bit Ubuntu 14.04, Debian 8, openSUSE 13.3, Fedora Linux 24, ALT Linux
- Mac OS XYosemite 10.10
- Android 5
- iOS 7
• Браузер:
- Google Chrome 66
- Mozilla Firefox 59
- Яндекс.Браузер 18
- Internet Explorer 11
- Safari 11
(рекомендуется Google Chrome самой свежей версии).
Тетради по математике (части 1 и 2) предназначены для организации самостоятельной работы первоклассников. Задания в них расположены в соответствии с учебником «Математика. 1 класс. Части 1 и 2» (авторы М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова), однако тетради можно использовать и при работе по другим учебникам, так как в них представлена система разнообразных тренировочных и развивающих упражнений, раскрывающих все основные вопросы первого года обучения математике в начальных классах. Тетради могут использоваться как на уроке, так и для домашней работы. Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время, которое требуется для выполнения заданий. Вместе с тем тетради создают условия для формирования навыков письма цифр и выполнения других математических записей. В тетрадь (Часть 1) включено приложение к учебнику для 1 класса «Математика. Разрезной счётный и игровой материал».
Тетради по математике (части 1 и 2) предназначены для организации самостоятельной работы первоклассников. Задания в них расположены в соответствии с учебником «Математика. 1 класс. Части 1 и 2» (авторы М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова), однако тетради можно использовать и при работе по другим учебникам, так как в них представлена система разнообразных тренировочных и развивающих упражнений, раскрывающих все основные вопросы первого года обучения математике в начальных классах. Тетради могут использоваться как на уроке, так и для домашней работы. Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время, которое требуется для выполнения заданий. Вместе с тем тетради создают условия для формирования навыков письма цифр и выполнения других математических записей. В тетрадь (Часть 1) включено приложение к учебнику для 1 класса «Математика. Разрезной счётный и игровой материал».
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика