Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Биология: О тех, кто растет, но не бегает. Учебник. 6 класс

Группа: Учебники: основные

Производитель: Баласс

Цена: 303 руб.


5-85939-317-2
978-5-85939-666-5
Вахрушев А.А.
Вахрушев А.А., Раутиан А.С., Ловягин С.Н.
340
15
2013
170
240
1
твердый переплет
Образовательная система "Школа 2100". 6 класс
215

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
Данный учебник - составная часть комплекта учебников "Школа 2100", представляющих собой систему непрерывных курсов с 1 по 11 класс и созданных в рамках единой концепции обновленной общеобразовательной школы. Он продолжает формирование понятий, начатое в курсе окружающего мира начальной школы (Вахрушев А.А. и др.) и в учебнике естествознания "Земля и люди" (Еськов К.Ю., Смоктунович Т.Л., Бурский О.В., Вахрушев А.А. Под редакцией А.А. Вахрушева) для 5-го класса. Учебник 6-го класса знакомит учеников с новой для них наукой биологией. Он посвящен изучению бактерий, грибов, растений и лишайников. Также включен материал по сравнительной характеристике основных групп живых организмов. Это позволяет школьникам изучать объекты, понимая их место в общей системе живых организмов. К особенностям данного учебника следует отнести систематический порядок изучения живых организмов. Таксоны изучаются в эволюционном порядке. Это позволило обеспечить постепенное и последовательное введение всех важнейших понятий. По мере знакомства с различными группами живых организмов ученики постепенно знакомятся с усложнением их клеток, типов размножения и других черт строения и жизнедеятельности. Другой чертой курса является функциональный подход к изложению материала. Авторы старались говорить о строении только в том случае, если оно позволяет объяснить ту или иную функцию.

Данный учебник - составная часть комплекта учебников "Школа 2100", представляющих собой систему непрерывных курсов с 1 по 11 класс и созданных в рамках единой концепции обновленной общеобразовательной школы. Он продолжает формирование понятий, начатое в курсе окружающего мира начальной школы (Вахрушев А.А. и др.) и в учебнике естествознания "Земля и люди" (Еськов К.Ю., Смоктунович Т.Л., Бурский О.В., Вахрушев А.А. Под редакцией А.А. Вахрушева) для 5-го класса. Учебник 6-го класса знакомит учеников с новой для них наукой биологией. Он посвящен изучению бактерий, грибов, растений и лишайников. Также включен материал по сравнительной характеристике основных групп живых организмов. Это позволяет школьникам изучать объекты, понимая их место в общей системе живых организмов. К особенностям данного учебника следует отнести систематический порядок изучения живых организмов. Таксоны изучаются в эволюционном порядке. Это позволило обеспечить постепенное и последовательное введение всех важнейших понятий. По мере знакомства с различными группами живых организмов ученики постепенно знакомятся с усложнением их клеток, типов размножения и других черт строения и жизнедеятельности. Другой чертой курса является функциональный подход к изложению материала. Авторы старались говорить о строении только в том случае, если оно позволяет объяснить ту или иную функцию.

Похожие товары:

Электронное пособие "Биология. 9-11 классы: поурочные планы по линии учебников под редакцией В.В. Пасечника" серии "Поурочное планирование" предлагает примерное поурочное планирование, составленное опытными учителями в соответствии с учебниками: 1. Каменский, А.А. Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник. - М.: Дрофа, 2010;
2. Каменский А.А. Биология. Общая биология. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник. - М.: Дрофа, 2010.
В разработках уроков используются различные формы и виды деятельности учителя и учащихся. Основной учебный материал сопровождается различными схемами, таблицами и заданиями для организации контроля, интересными и занимательными дополнительными сведениями, позволяющими в комплексе углубить и систематизировать знания учащихся по курсу биологии.
Электронное пособие предназначено учителям биологии, экологии образовательных учреждений, может быть полезно слушателям института повышения квалификации работников образования, студентам педагогических учебных заведений.
Образовательный комплекс (ОК) "Биология, 7 класс" (2-е издание, исправленное и дополненное) создан на основе УМК под редакцией проф. И.Н. Пономаревой. Он предназначен для изучения, повторения и закрепления учебного материала школьного курса биологии 7-го класса и содержит материалы учебника В.М. Константинова, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко "Биология. Животные. 7 класс" (Москва: Издательский центр "Вентана-Граф").
2-е издание дополнено новыми красочными анимациями, схемами, опорными конспектами, увеличено количество тестовых вопросов и типов заданий в них.
Содержание учебника:
Глава I. Общие сведения о мире животных
Глава II. Строение тела животных
Глава III. Подцарство Простейшие (Protozoa)
Глава IV. Подцарство Многоклеточные животные (Metazoa)
Глава V. Типы: Плоские черви (Plathelminthes), Круглые черви (Nemathelminthes), Кольчатые черви (Annelida)
Глава VI. Тип Моллюски (Mollusca)
Глава VII. Тип Членистоногие (Arthropoda)
Глава VIII. Тип Хордовые (Chordata)
Глава IX. Класс Земноводные, или Амфибии (Amphibia)
Глава X. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии (Reptilia)
Глава XI. Класс Птицы (Aves)
Глава XII. Класс Млекопитающие, или Звери (Mammalia)
Глава XIII. Развитие животного мира на Земле
Данным ОК удобно пользоваться вне зависимости от того, по какому учебнику занимаются в школе.
Материалы ОК распределены по оглавлениям пяти самых популярных учебников по биологии для 7-го класса:
1. Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. Биология: Животные: Учеб. для учащихся 7 класса общеобразоват. учр. / Под ред. проф. В.М. Константинова. – 2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2005. – 304с.
2. Трайтак Д.И., Суматохин С.В. Биология: Животные. 7 кл.: Учеб. для общеобразоват. учр. – М.: Мнемозина, 2004. – 272.
3. Захаров В.Б. Биология 7 кл. Многообразие живых организмов: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений / В.Б. Захаров, Н.И. Сонин. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002. – 248 с.
4. Латюшин В.В. Биология. Животные: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учр. / В.В. Латюшин, В.А. Шапкин. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2004. – 304 с.
5. Шарова И.Х. Зоология: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учр. / И.Х. Шарова, С.П. Шаталова, К.В. Макаров; под ред. И.Х. Шаровой. – М.: Просвещение, 2003. – 318 с.
Поменять учебник можно в любой момент работы с ОК.
ОК «Биология, 7 класс» может использоваться:
- учениками при самостоятельном изучении предмета, для повторения материала, для выявления и восполнения пробелов в знаниях, для подготовки к ГИА, ЕГЭ, вступительным экзаменам в вуз;
- учителем при проведении уроков в классе, оборудованном интерактивной доской, в компьютерном классе или в качестве пособия для организации домашней работы учащихся;
учителем при подготовке к урокам и при создании раздаточных материалов.
Образовательный комплекс «Биология, 6 кл.» выполнен на платформе «1С:Образование 4. Дом».
«1С:Образование 4. Дом» – это программная платформа фирмы «1С» для тех, кто учится, и тех, кто учит. Ее основное назначение –...
Электронное пособие "Биология. 10-11 классы" серии "Интерактивные проверочные работы" представляет программу интерактивного контроля знаний учащихся. Диск предназначен преподавателям биологии для проведения проверочных и контрольных работ в 10-11 классах. Задания, представленные на диске, систематизированы по основным темам курса "Общая биология" в соответствии с федеральными стандартами и примерной программой по биологии для 10-11 классов. Материал составлен в соответствии с учебником Сивоглазов, В. И. Биология. Общая биология. Базовый уровень: учеб. для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений / В.И. Сивоглазов, И.Б. Агафонова, Е.Т. Захарова; под ред. акад. РАЕН, проф. В.Б. Захарова. - 3-е изд., испр. - М.: Дрофа, 2007. А также пособие может использоваться при работе по любым существующим учебникам и программным линиям.
Программная оболочка диска позволяет пользователю выбирать один из трех режимов работы: "Проверка", "Блокнот учителя" или "Редактор".
Работая в режиме "Проверка", учащиеся могут самостоятельно, в индивидуальном порядке выполнять предлагаемые на диске задания, а по окончании работы увидеть сделанные ими ошибки и сравнить свои ответы на задания с правильными.
Автоматизация процесса проверки и оценивания проверочных работ, выполняемых учащимися, значительно облегчит труд учителя, а возможность ведения электронного блокнота (аналога классного журнала учителя) позволит сохранять и быстро находить сведения об отдельном ученике, дате проведения проверочной работы и о полученных результатах работы, а также иметь данные по всем выполненным работам.
Режим "Редактор" предоставляет учителю возможность на основе текущей проверочной работы сформировать новую путем добавления или удаления заданий, имеющихся на диске. В работу, формируемую самостоятельно, учитель может поместить нужное количество заданий, достаточное для закрепления той или иной темы учащимися. Такая возможность позволяет оптимально организовать работу учащихся и реализовать индивидуальный подход в обучении русскому языку.
ронное пособие "Биология. 8-9 классы: поурочные планы по линии учебников Н.И. Сонина" серии "Поурочное планирование" создано в помощь учителям биологии общеобразовательных учреждений.
В пособии представлено подробное планирование уроков биологии в 8-9 классах, составленное в соответствии с материалами учебников:
1. Сонин Н.И. Биология. Человек. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.И. Сонин, М.Р. Сапин. - М.: Дрофа, 2011.
2. Биология. Общие закономерности. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, И.Б. Агафонова, Н.И. Сонин. - М.: Дрофа, 2011.
На диске представлены различные типы организации уроков, которые предусматривают разные виды и формы деятельности: самостоятельную работу учащихся с учебной и дополнительной литературой, групповые самостоятельные работы и др.
Разноуровневые задания, содержащиеся в поурочных планах, направлены на систематизацию знаний, совершенствование навыков самостоятельной учебной деятельности, на развитие умения ориентироваться в структуре текста учебника, формулировать понятия и термины, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи.
Предлагаемая тетрадь — часть учебного комплекса к учебнику В.И. Сивоглазова, И.Б. Агафоновой, Е.Т. Захаровой «Биология. Общая биология. Базовый уровень.
10 класс». Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования.
Тетрадь содержит разнообразные вопросы и задания, в том числе с использованием таблиц, схем, рисунков, тестов, что позволит лучше усвоить, систематизировать и закрепить знания, полученные при изучении материала учебника. В конце тетради помещены «Тренировочные задания», составленные по форме и с учетом требований
ЕГЭ, которые помогут учащимся лучше усвоить содержание курса.
Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать и др.) и личностных качеств учеников.
Тетрадь является приложением к учебнику А.А. Каменского, Е.А. Криксунова, В.В. Пасечника «Биология. Общая биология. 10—11 классы. Базовый уровень».
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Помимо тетради в состав УМК входят методическое пособие и рабочая программа. Бесплатный доступ к рабочей программе можно получить на сайте издательства.
Тетрадь содержит различные репродуктивные и творческие вопросы и задания, в том числе в виде лабораторных работ, познавательных задач, таблиц, схем и рисунков. В тетрадь включены также тестовые задания, которые помогут ученикам подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ.
Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать и др.) и личностных качеств учеников.
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика