Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Биология: О тех, кто растет, но не бегает. Учебник. 6 класс

Группа: Учебники: основные

Производитель: Баласс

Цена: 303 руб.


5-85939-317-2
978-5-85939-666-5
Вахрушев А.А.
2013
240
1
твердый переплет
Образовательная система "Школа 2100". 6 класс

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
Данный учебник - составная часть комплекта учебников "Школа 2100", представляющих собой систему непрерывных курсов с 1 по 11 класс и созданных в рамках единой концепции обновленной общеобразовательной школы. Он продолжает формирование понятий, начатое в курсе окружающего мира начальной школы (Вахрушев А.А. и др.) и в учебнике естествознания "Земля и люди" (Еськов К.Ю., Смоктунович Т.Л., Бурский О.В., Вахрушев А.А. Под редакцией А.А. Вахрушева) для 5-го класса. Учебник 6-го класса знакомит учеников с новой для них наукой биологией. Он посвящен изучению бактерий, грибов, растений и лишайников. Также включен материал по сравнительной характеристике основных групп живых организмов. Это позволяет школьникам изучать объекты, понимая их место в общей системе живых организмов. К особенностям данного учебника следует отнести систематический порядок изучения живых организмов. Таксоны изучаются в эволюционном порядке. Это позволило обеспечить постепенное и последовательное введение всех важнейших понятий. По мере знакомства с различными группами живых организмов ученики постепенно знакомятся с усложнением их клеток, типов размножения и других черт строения и жизнедеятельности. Другой чертой курса является функциональный подход к изложению материала. Авторы старались говорить о строении только в том случае, если оно позволяет объяснить ту или иную функцию.

Данный учебник - составная часть комплекта учебников "Школа 2100", представляющих собой систему непрерывных курсов с 1 по 11 класс и созданных в рамках единой концепции обновленной общеобразовательной школы. Он продолжает формирование понятий, начатое в курсе окружающего мира начальной школы (Вахрушев А.А. и др.) и в учебнике естествознания "Земля и люди" (Еськов К.Ю., Смоктунович Т.Л., Бурский О.В., Вахрушев А.А. Под редакцией А.А. Вахрушева) для 5-го класса. Учебник 6-го класса знакомит учеников с новой для них наукой биологией. Он посвящен изучению бактерий, грибов, растений и лишайников. Также включен материал по сравнительной характеристике основных групп живых организмов. Это позволяет школьникам изучать объекты, понимая их место в общей системе живых организмов. К особенностям данного учебника следует отнести систематический порядок изучения живых организмов. Таксоны изучаются в эволюционном порядке. Это позволило обеспечить постепенное и последовательное введение всех важнейших понятий. По мере знакомства с различными группами живых организмов ученики постепенно знакомятся с усложнением их клеток, типов размножения и других черт строения и жизнедеятельности. Другой чертой курса является функциональный подход к изложению материала. Авторы старались говорить о строении только в том случае, если оно позволяет объяснить ту или иную функцию.

Похожие товары:

Образовательный комплекс (ОК) "Биология, 7 класс" (2-е издание, исправленное и дополненное) создан на основе УМК под редакцией проф. И.Н. Пономаревой. Он предназначен для изучения, повторения и закрепления учебного материала школьного курса биологии 7-го класса и содержит материалы учебника В.М. Константинова, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко "Биология. Животные. 7 класс" (Москва: Издательский центр "Вентана-Граф").
2-е издание дополнено новыми красочными анимациями, схемами, опорными конспектами, увеличено количество тестовых вопросов и типов заданий в них.
Содержание учебника:
Глава I. Общие сведения о мире животных
Глава II. Строение тела животных
Глава III. Подцарство Простейшие (Protozoa)
Глава IV. Подцарство Многоклеточные животные (Metazoa)
Глава V. Типы: Плоские черви (Plathelminthes), Круглые черви (Nemathelminthes), Кольчатые черви (Annelida)
Глава VI. Тип Моллюски (Mollusca)
Глава VII. Тип Членистоногие (Arthropoda)
Глава VIII. Тип Хордовые (Chordata)
Глава IX. Класс Земноводные, или Амфибии (Amphibia)
Глава X. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии (Reptilia)
Глава XI. Класс Птицы (Aves)
Глава XII. Класс Млекопитающие, или Звери (Mammalia)
Глава XIII. Развитие животного мира на Земле
Данным ОК удобно пользоваться вне зависимости от того, по какому учебнику занимаются в школе.
Материалы ОК распределены по оглавлениям пяти самых популярных учебников по биологии для 7-го класса:
1. Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. Биология: Животные: Учеб. для учащихся 7 класса общеобразоват. учр. / Под ред. проф. В.М. Константинова. – 2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2005. – 304с.
2. Трайтак Д.И., Суматохин С.В. Биология: Животные. 7 кл.: Учеб. для общеобразоват. учр. – М.: Мнемозина, 2004. – 272.
3. Захаров В.Б. Биология 7 кл. Многообразие живых организмов: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений / В.Б. Захаров, Н.И. Сонин. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002. – 248 с.
4. Латюшин В.В. Биология. Животные: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учр. / В.В. Латюшин, В.А. Шапкин. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2004. – 304 с.
5. Шарова И.Х. Зоология: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учр. / И.Х. Шарова, С.П. Шаталова, К.В. Макаров; под ред. И.Х. Шаровой. – М.: Просвещение, 2003. – 318 с.
Поменять учебник можно в любой момент работы с ОК.
ОК «Биология, 7 класс» может использоваться:
- учениками при самостоятельном изучении предмета, для повторения материала, для выявления и восполнения пробелов в знаниях, для подготовки к ГИА, ЕГЭ, вступительным экзаменам в вуз;
- учителем при проведении уроков в классе, оборудованном интерактивной доской, в компьютерном классе или в качестве пособия для организации домашней работы учащихся;
учителем при подготовке к урокам и при создании раздаточных материалов.
Образовательный комплекс «Биология, 6 кл.» выполнен на платформе «1С:Образование 4. Дом».
«1С:Образование 4. Дом» – это программная платформа фирмы «1С» для тех, кто учится, и тех, кто учит. Ее основное назначение – создание удобной и понятной обучающей среды, позволяющей работать с образовательными комплексами, которые уже разработаны и будут разрабатываться фирмой «1C» в дальнейшем.
Образовательные комплексы на платформе «1С:Образование 4. Дом» могут содержать в себе разнообразные наглядные мультимедиа-учебники, справочные материалы, диагностические, обучающие и контролирующие тестовые задания. Платформу можно использовать для освоения учебного материала, подготовки домашних заданий, проверки своих знаний, для подготовки учителя к уроку.
«1С:Образование 4. Дом» является многопользовательской системой, в которой информация о прохождении учебного материала, а также объекты, созданные пользователем, для каждого пользователя хранятся индивидуально.
Для использования учебных материалов образовательного комплекса в сетевом режиме рекомендуется система «1С:Образование 4.1. Школа 2.0», предназначенная для организации и поддержки образовательного процесса.
Минимальная конфигурация компьютера
Операционная система Microsoft Windows 2000, Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Процессор Pentium III 700 МГц
Оперативная память 128 Мб
Видеокарта, поддерживающая разрешение 1024х768, true color
Устройство чтения CD-ROM 12х
Звуковая карта 16 бит
Колонки или наушники
Свободное место на жестком диске:
не менее 640 Мб на выбранном для установки диске
не менее 160 Мб на системном диске (если платформа не была установлена на компьютере)
Дополнительные компоненты
Для корректного функционирования образовательного комплекса необходимо, чтобы на компьютере были установлены следующие программные продукты:
Microsoft Internet Explorer (версия 6.0 или выше)
Microsoft Windows Media Player 9.0 (версия 9.0 или выше)
Adobe Flash Player (версия 10 или выше)
Если на компьютере установлены более старые версии этих программ, программа установки сообщит вам, откуда можно установить необходимые программы.
В учебных материалах пособия представлено три структурных уровня организации жизни: организменный, клеточный и молекулярный. По теме каждого параграфа даны тестовые задания уровня ЕГЭ, к каждой главе имеется "Проверочная работа" в формате ЕГЭ. Учебное пособие включает анимации, интерактивные рисунки, интерактивные задания, схемы, таблицы, плакаты.
Чем полезно пособие
Электронное учебное пособие "1С:Школа. Биология, 11 класс" поможет:
ученику –
получить новые знания;
сначала проверить полученные знания с помощью тестов, а затем подготовиться к заданиям ЕГЭ по темам 11-го класса;
подготовить материал для доклада, реферата, презентации, проекта;
расширить свой кругозор;
учителю –
подобрать иллюстративный материал к уроку;
подготовить тесты для проведения проверочной работы;
провести контрольные занятия по подготовке к ЕГЭ по биологии по темам 11-го класса.
Содержание учебникаГлава 1. Организменный уровень жизни Организменный уровень жизни и его роль в природе
Организм как биосистема. Процессы жизнедеятельности одноклеточных организмов
Процессы жизнедеятельности многоклеточных организмов. Типы питания и способы добывания пищи
Размножение организмов
Оплодотворение и его значение
Развитие организма от зарождения до смерти (онтогенез)
Из истории развития генетики
Изменчивость признаков организма и ее типы
Генетические закономерности, открытые Г. Менделем
Дигибридное скрещивание. Взаимодействие генов
Генетические основы селекции. Вклад Н.И. Вавилова в развитие селекции
Генетика пола и наследование, сцепленное с полом
Наследственные болезни человека. Мутагены. Их влияние на живую природу и человека
Этические аспекты медицинской генетики
Достижения биотехнологии и этические аспекты ее исследований. Факторы, определяющие здоровье человека
Царство Вирусы: разнообразие и значение
Вирусные заболевания. Вирусология – наука о вирусахГлава 2. Клеточный уровень жизни Клеточный уровень организации живой материи и его роль в природе
Клетка как этап эволюции живого в истории Земли. Многообразие клеток. Ткани
Строение клетки
Органоиды как структурные компоненты цитоплазмы. Особенности клеток прокариот и эукариот
Клеточный цикл
Деление клетки – митоз и мейоз. Особенности образования половых клеток
Структура и функции хромосом. Многообразие прокариот. Роль бактерий в природе. Многообразие одноклеточных эукариот. Микробиология на службе человека
История развития науки о клетке. Дискуссионные проблемы цитологии. Глава 3. Молекулярный уровень жизни Молекулярный уровень жизни: значение и роль в природе
Основные химические соединения живой материи
Структура и функции нуклеиновых кислот
Процессы синтеза в живых клетках
Процессы биосинтеза белка
Молекулярные процессы расщепления. Регуляторы биомолекулярных процессов. Химические элементы в оболочках Земли и молекулах живых систем
Химическое загрязнение окружающей среды как глобальная экологическая проблема
Время экологической культуры
Заключение: структурные уровни организации живой природы Параграфы ОК «Биология, 11 класс» содержат: наглядные материалы, в том числе интерактивные объекты;
тренажер, позволяющий проверить усвоение знаний учеником.Галерея Электронные ресурсы, помимо параграфов, собраны также и в «Галерее» – по типам объектов. Материалы расположены в алфавитном порядке, что облегчает поиск нужного объекта по его названию. В составе ОК:
«Анимации» – 35 роликов, дающих аудио- и визуальные представления о явлениях, как правило, не доступных для непосредственного наблюдения учащимися;
«Видеофрагменты» – 4 озвученных видеоролика;
«Интерактивные задания» – 16 объектов, позволяющих закрепить пройденный материал;
«Интерактивные рисунки» – 13 объектов, отражающих внутреннее строение клеточных структур;
«Интерактивные схемы» – 32 объекта для деятельностного закрепления пройденного материала;
«Коллажи» – 2 объекта, демонстрирующие ткани живых организмов;
«Плакаты» – 31 объект для демонстрации в учебном классе, раскрывающий некоторые аспекты клеточной биологии, а также охватывающий некоторые другие темы;
«Подготовка к ЕГЭ» – 3 подборки, содержащие тестовые задания ЕГЭ к каждой главе учебника;
«Проверочные работы» – 3 проверочные работы, по одной к каждой главе, динамически формирующиеся из вопросов «Тренажеров»;
«Рисунки, фотографии» – 29 фотографий и 1 рисунок;
«Таблицы» – 41 интерактивная и статичная таблица;
«Тесты для печати» – 33 контрольные работы в формате MS Word к темам параграфов;
«Тренажеры» – тестовые задания к параграфам учебника уровня ЕГЭ.
ОК «Биология, 11 класс» можно использовать в сочетании со следующими учебниками:
Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е., Ижевский П.В. Биология, 11 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Базовый уровень – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф. – 240 с.
Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Симонова Л.В. Биология, 11 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Профильный уровень – 2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф. – 416 с.
Учебное пособие выполнено на платформе "1С:Образование 4. Дом".
"1С:Образование 4. Дом" - это программная платформа фирмы "1С" для тех, кто учится, и тех, кто учит. Ее основное назначение - создание удобной и понятной обучающей среды, позволяющей работать с образовательными комплексами, которые уже разработаны и будут разрабатываться фирмой "1C" в дальнейшем.
Образовательные комплексы на платформе "1С:Образование 4. Дом" могут содержать в себе разнообразные наглядные мультимедиа-учебники, справочные материалы, диагностические, обучающие и контролирующие тестовые задания. Платформу можно использовать для освоения учебного материала, подготовки домашних заданий, проверки своих знаний, для подготовки учителя к уроку.
"1С:Образование 4. Дом" является многопользовательской системой, в которой информация о прохождении учебного материала, а также объекты, созданные пользователем, для каждого пользователя хранятся индивидуально. Для использования учебных материалов ОК в сетевом режиме рекомендуется система «1С:Образование 4.1. Школа 2.0», предназначенная для организации и поддержки образовательного процесса. Системные требования:
Операционная система Microsoft Windows 2000, Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Процессор Pentium III 700 МГц
Оперативная память 256 Мб
Видеокарта, поддерживающая разрешение 1024х768, true color
Звуковая карта 16 бит
Устройство чтения CD-ROM 12х
Колонки или наушники
Мышь
Свободное место на жестком диске:
не менее 310 Мб на выбранном для установки диске
не менее 160 Мб на системном диске (если платформа не была установлена на компьютере) Дополнительные компоненты Для корректного функционирования образовательного комплекса необходимо, чтобы на компьютере были установлены следующие программные продукты:
Microsoft Internet Explorer (версия 8.0 или выше)
Microsoft Windows Media Player (версия 10 или выше)
Adobe Flash Player (версия 10 или выше) Если на компьютере не были установлены эти программы или установлены более старые версии этих программ, программа установки сообщит вам, откуда можно установить необходимые программы.
Электронное учебное пособие "1С:Школа. Биология, 8 класс" предназначено для изучения, повторения и закрепления учебного материала школьного курса биологии по теме "Человек". В издании рассматриваются строение и функции человеческого тела и его органов, общие закономерности психических процессов.
Мультимедийные объекты в сочетании с хорошо структурированным теоретическим материалом позволяют ученикам в увлекательной форме познакомиться со сложным миром человека, от клеточного строения организма до сложных психических явлений, его социальной природы. Богатый фактический и иллюстративный материал дает возможность не только овладеть базовыми знаниями, но и расширить свой кругозор в области анатомии, физиологии и гигиены человека, приобрести практические навыки оказания доврачебной помощи при повреждениях и травмах. Многочисленные интерактивные рисунки, анимации и видеосюжеты помогают увидеть микроскопические объекты и внутреннее строение органов и систем человеческого организма, продемонстрировать сложные процессы, которые невозможно наблюдать в реальных условиях школьного класса. Тестовые вопросы позволяют проверить усвояемость материала.
Электронное учебное пособие поможет:
ученику –
узнать больше о строении и функционировании животной и растительной клетки, их развитии и жизненном цикле; о наследственности и изменчивости; о происхождении и развитии организмов; об антропогенезе;
проверить полученные знания с помощью тестов;
подготовить материал для доклада, реферата, презентации, проекта;
расширить свой кругозор;
учителю –
подобрать иллюстративный материал к уроку;
подготовить тесты для проведения проверочной работы.
Оглавление:
Введение. Биологическая и социальная природа человека
Глава 1. Организм человека. Общий обзор
Глава 2. Опорно-двигательная система
Глава 3. Кровь. Кровообращение
Глава 4. Дыхательная система
Глава 5. Пищеварительная система
Глава 6. Обмен веществ и энергии
Глава 7. Мочевыделительная система
Глава 8. Кожа
Глава 9. Эндокринная система
Глава 10. Нервная система
Глава 11. Органы чувств. Анализаторы
Глава 12. Поведение и психика
Глава 13. Индивидуальное развитие организма
В пособие входят различные типы электронных образовательных ресурсов.
Информационные тексты – теоретический материал, снабженный гиперссылками на анимации, видеофрагменты, интерактивные схемы и другие объекты, либо иллюстрированные описания некоторых терминов, явлений. Анимации – ролики, демонстрирующие различные явления и процессы, сложные для восприятия учащимися или недоступные непосредственному наблюдению (регуляция пищеварения, резус-конфликт).
Видеофрагменты – озвученные видеоролики, демонстрирующие некоторые медицинские приемы, в том числе способы оказания первой помощи.
Интерактивные рисунки – яркие, красочные динамичные изображения. При наведении на их активные зоны происходят с рисунками некоторые изменения. Могут появляться подписи с подробным описанием соответствующей части рисунка или крупный рисунок. В пособии очень много интерактивных иллюстраций по анатомии.
Интерактивные задания – интерактивные объекты, которые позволяют ученику выполнить исследование или решить задачу. Все интерактивные задания снабжены автоматической системой проверки.
Интерактивные схемы – ресурсы, систематизирующие материал в сжатом виде. Можно осуществить постепенный вывод материала на экран или вывести сразу всю схему. Удобны как для объяснения, так и для запоминания нового материала.
Опорные конспекты – объекты, предназначенные для повторения материала. Опорный конспект сформирован в виде схемы, в нем присутствует тезисная информация. Многие опорные конспекты иллюстрированы фотографиями или рисунками.
Коллажи – объекты, состоящие из нескольких фотографий или рисунков, объединенных в одну смысловую группу для более подробного рассмотрения вопроса. В интерактивных коллажах при щелчке по фотографии она увеличивается, и может появиться поясняющий текст.
Таблицы – теоретический материал, систематизированный в табличной форме.
Фотографии, рисунки – иллюстрации тканей и органов человека.
Тесты для печати – тесты в формате.doc, предназначенные для распечатки на принтере. Используются для проверки знаний учащихся на уроке.
Тренажеры и контрольные работы – интерактивные тестовые задания для контроля и самоконтроля.
Справочник – раздел, который включает основные материалы, иллюстрирующие способы оказания первой помощи, а также биографии ученых и словарь основных понятий.
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ – тестовые задания уровня ОГЭ и ЕГЭ, посвященные теме "Анатомия, физиология и гигиена человека". Предназначены для финальной проверки знаний учащихся по всем темам курса.
ОК "1С:Школа. Биология, 8 класс" выполнен на платформе "1С:Образование 4. Дом".
"1С:Образование 4. Дом" – это программная платформа фирмы "1С" для тех, кто учится, и тех, кто учит. Ее основное назначение – создание удобной и понятной обучающей среды, позволяющей работать с образовательными комплексами, которые уже разработаны и будут разрабатываться фирмой "1C" в дальнейшем.
Образовательные комплексы на платформе "1С:Образование 4. Дом" могут содержать в себе разнообразные наглядные мультимедиа-учебники, справочные материалы, диагностические, обучающие и контролирующие тестовые задания. Платформу можно использовать для освоения учебного материала, подготовки домашних заданий, проверки своих знаний, для подготовки учителя к уроку.
"1С:Образование 4. Дом" является многопользовательской системой, в которой информация о прохождении учебного материала, а также объекты, созданные пользователем, для каждого пользователя хранятся отдельно.
Для использования учебных материалов ОК в сетевом режиме рекомендуется система "1С:Образование 5. Школа", предназначенная для организации и поддержки образовательного процесса.
Минимальная конфигурация компьютера:
Операционная система Microsoft Windows 2000, Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Процессор Pentium III 700 МГц
Оперативная память 128 Мб
Видеокарта, поддерживающая разрешение 1024х768, true color
Устройство чтения CD-ROM 12x
Звуковая карта 16 бит
Колонки или наушники
Свободное место на жестком диске:
не менее 640 Мб на выбранном для установки диске
не менее 160 Мб на системном диске (если платформа не была установлена на компьютере) Дополнительные компоненты: Для корректного функционирования образовательного комплекса необходимо, чтобы на компьютере были установлены следующие программные продукты:
Microsoft Internet Explorer (версия 6.0 или выше)
Microsoft Windows Media Player 9.0 (версия 9.0 или выше)
Adobe Flash Player (версия 11 или выше) Если на компьютере установлены более старые версии этих программ, программа установки сообщит вам, откуда можно установить необходимые программы.
Тетрадь контрольных тестовых работ предназначена для мониторинга предметных достижений шестиклассников по биологии и является частью серии тетрадей, в которую входят аналогичные издания по истории, физике, русскому языку, геометрии, химии, алгебре и обществознанию. Материал тетради позволяет проверять знания по основным темам курса, а также проводить итоговый контроль. Все задания разработаны на основе контролируемых элементов содержания, определенных кодификатором ФИПИ по предмету «Биология». Коды проверяемых КЭС представлены в начале каждой тестовой работы. В конце тетради размещен краткий методический материал для педагога с планами работ и ответами на задания и системой оценивания. Тетрадь разработана к учебнику В.В. Пасечника «Биология. Многообразие покрытосеменных растений», 6 класс. Вместе с тем ее материалы могут использоваться и при работе с другими учебно-методическими комплектами. Полная спецификация контрольных тестовых работ с описанием их структуры, типов заданий, ответами, системой оценивания представлена на сайте издательства в разделе «Текущий и тематический контроль». Задания, предлагаемые в Тетрадях контрольных тестовых работ, являются готовыми контрольно-измерительными материалами для обработки данных мониторинга как в программе Microsoft Excel, так и в автоматизированных информационных системах (АИС). В частности, разработанные на основе кодов КЭС планы тематических тестовых работ позволяют оптимизировать контрольно-оценочную деятельность учителя, организовать как внутришкольный, так и внешний мониторинг школам, муниципалитетам и регионам, работающим с автоматизированной информационной системой «Многоуровневая система оценки качества образования (МСОКО)».
В пособии изложены вопросы организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС. Основу пособия составляют методические рекомендации проведения учебных занятий по биологии в соответствии с главами учебника А.И. Никишова “”Биология. Организмы”” для обучающихся 5 классов. Методическое пособие является составной частью УМК “”Биология””, включающего также соответствующий учебник и электронную форму учебника (ЭФУ). В пособие включены также программа по биологии и тематическое планирование проведения уроков. Пособие можно использовать при подготовке учителей и студентов к проведению уроков биологии, на занятиях в системе дополнительного профессионального образования, на курсах повышения квалификации педагогических кадров.
В пособии изложены вопросы организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС. Основу пособия составляют методические рекомендации проведения учебных занятий по биологии в соответствии с главами учебника А.И. Никишова “”Биология. Организмы”” для обучающихся 6 классов. Методическое пособие является составной частью УМК “”Биология””, включающего также соответствующий учебник и электронную форму учебника (ЭФУ). В пособие включены также программа по биологии и тематическое планирование проведения уроков. Пособие можно использовать при подготовке учителей и студентов к проведению уроков биологии, на занятиях в системе дополнительного профессионального образования, на курсах повышения квалификации педагогических кадров.
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика