Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Биология. Учебник. 6 класс. Растения, Бактерии. Грибы. Лишайники

Группа: Учебники: основные

Производитель: Мнемозина

Цена: 376 руб.


5-346-00308-8
5-87441-153-4
978-5-346-01122-4
978-5-346-01224-5
978-5-346-01831-5
978-5-346-02016-5
978-5-346-04413-0
Трайтак Д.И.
2018
2019
224
1
твердый переплет
Биология

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
Содержание учебника имеет эколого-практическую направленность. В нем приведены разнообразные вопросы и задании. Многочисленные красочные иллюстрации дополняют или конкретизируют материал учебника. Текст, методический аппарат и предметный указатель способствуют высокому уровню усвоения знаний. Учебник рассчитан на изучение раздела «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» за 70 учебных часов, т.е. 2 часа в неделю. Содержание учебника имеет эколого-практическую направленность. В нем приведены разнообразные вопросы, задания. Особо выделены практические работы для выполнения в классе и дома, в том числе и необозначенные федеральным компонентом государственного стандарта, они способствуют формированию культуры проектно-исследовательской деятельности, развивают мыслительную деятельность обучающихся. Многочисленные красочные иллюстрации дополняют и конкретизируют материал учебника. Высоконаучный, но в то же время доступный для данной возрастной категории школьников, текст учебника способствует высокому уровню усвоения знаний и подготовке к государственной итоговой аттестации по разделу.

Содержание учебника имеет эколого-практическую направленность. В нем приведены разнообразные вопросы и задании. Многочисленные красочные иллюстрации дополняют или конкретизируют материал учебника. Текст, методический аппарат и предметный указатель способствуют высокому уровню усвоения знаний.
Учебник рассчитан на изучение раздела «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» за 70 учебных часов, т.е. 2 часа в неделю. Содержание учебника имеет эколого-практическую направленность. В нем приведены разнообразные вопросы, задания. Особо выделены практические работы для выполнения в классе и дома, в том числе и необозначенные федеральным компонентом государственного стандарта, они способствуют формированию культуры проектно-исследовательской деятельности, развивают мыслительную деятельность обучающихся. Многочисленные красочные иллюстрации дополняют и конкретизируют материал учебника. Высоконаучный, но в то же время доступный для данной возрастной категории школьников, текст учебника способствует высокому уровню усвоения знаний и подготовке к государственной итоговой аттестации по разделу.

Похожие товары:

ронное пособие "Биология. 8-9 классы: поурочные планы по линии учебников Н.И. Сонина" серии "Поурочное планирование" создано в помощь учителям биологии общеобразовательных учреждений.
В пособии представлено подробное планирование уроков биологии в 8-9 классах, составленное в соответствии с материалами учебников:
1. Сонин Н.И. Биология. Человек. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.И. Сонин, М.Р. Сапин. - М.: Дрофа, 2011.
2. Биология. Общие закономерности. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, И.Б. Агафонова, Н.И. Сонин. - М.: Дрофа, 2011.
На диске представлены различные типы организации уроков, которые предусматривают разные виды и формы деятельности: самостоятельную работу учащихся с учебной и дополнительной литературой, групповые самостоятельные работы и др.
Разноуровневые задания, содержащиеся в поурочных планах, направлены на систематизацию знаний, совершенствование навыков самостоятельной учебной деятельности, на развитие умения ориентироваться в структуре текста учебника, формулировать понятия и термины, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи.
Предлагаемый учебник входит в учебно-методический комплекс по биологии для 10–11 классов, создан на основе оригинальной программы под руководством В.В. Пасечника.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования.
Данная линия учебников (5–11 классы) построена по концентрическому принципу. Учебник для 10–11 классов посвящен проблемам общей биологии, которые освещены в нем более глубоко и подробно, чем в учебнике 9 класса, где учащиеся впервые познакомились с ними, с учетом последних достижений в различных областях биологической науки.
Предлагаемый учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» и в линию учебников «Живая природа» для 5–9 классов, в основу которых положен системно-структурный подход как основное условие развивающего обучения. В учебнике сохранены нетрадиционная структура и методический аппарат, принятые во всех учебниках данной линии. Усилены культурологические позиции, сделан акцент на половое воспитание (различие физических нагрузок, обмена веществ, анатомо-морфологических особенностей мужского и женского организма, готовность к материнству и отцовству и др.). Учтены психологические особенности учащихся данной возрастной группы, предложены многочисленные приёмы самоконтроля, самоанализа, направленные на сохранение здоровья и практическое применение теоретических знаний в повседневной жизни. Учебник даёт возможность углублённого изучения биологии в 8 классе.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Данный учебно-методический комплект "Информатика 5-6 классы" авторского коллектива Семёнова А.Л., Рудченко Т. А. содержит два учебника для 5 и 6 классов. Каждый учебник состоит из глав, каждая из которых начинается с объяснительного текста, прочитав который ученик может самостоятельно ознакомиться с новыми понятиями, используемыми для решении задач. Задачи – самый главный элемент учебника. Есть задачи простые и сложные, задачи на сообразительность и смекалку, а также присутствуют задачи, связанные с другими дисциплинами (математика, биология, география и т.д.). Для решения некоторых задач удобно пользоваться заготовками из тетради проектов к данному учебнику. Кроме того, в учебнике есть проекты, выполнение которых связано с использованием компьютерной техники. Данные проекты направлены на закрепление на практике усвоенного материала, формирования у учеников навыков групповой работы. Учебно-методический комплект для 5 класса состоит из учебника, тетради проектов и пособия для учителя, которое содержит сведения о построении всего курса информатики, тематическое планирование, комментарии важных понятий курса, обсуждение и решение задач, подробные инструкции по работе в проектах и в компьютерном практикуме и др.
Среду Кумир для компьютерного практикума можно скачать с сайта разработчиков.
Данный учебно-методический комплект "Информатика 5-6 классы" авторского коллектива Семёнова А.Л., Рудченко Т. А. содержит два учебника для 5 и 6 классов. Каждый учебник состоит из глав, каждая из которых начинается с объяснительного текста, прочитав который ученик может самостоятельно ознакомиться с новыми понятиями, используемыми для решении задач. Задачи – самый главный элемент учебника. Есть задачи простые и сложные, задачи на сообразительность и смекалку, а также присутствуют задачи, связанные с другими дисциплинами (математика, биология, география и т.д.). Для решения некоторых задач удобно пользоваться заготовками из тетради проектов к данному учебнику. Кроме того, в учебнике есть проекты, выполнение которых связано с использованием компьютерной техники. Данные проекты направлены на закрепление на практике усвоенного материала, формирования у учеников навыков групповой работы. Учебно-методический комплект для 5 класса состоит из учебника, тетради проектов и пособия для учителя, которое содержит сведения о построении всего курса информатики, тематическое планирование, комментарии важных понятий курса, обсуждение и решение задач, подробные инструкции по работе в проектах и в компьютерном практикуме и др.
Учебник "Алгебра. 7 класс", является частью завершённой предметной линии учебников по алгебре для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций. Во Введениях к учебнику, а также во введениях к каждой главе говорится о роли алгебры и её конкретных разделов в различных научных знаниях (в том числе — гуманитарных), в экономике, в технике, в решении прикладных задач. Мотивацией к обучению и познанию служат научно-популярные тексты в рубриках "Разговор о важном", "Шаг вперёд", "Это интересно", "Практические и прикладные задачи". В конце учебника приведены упражнения для повторения курса алгебры 7 класса, задачи для внеклассной работы и предметный указатель, а также приводится краткое содержание курса математики 5—6 классов. Во Введениях к учебнику, а также во введениях к каждой главе говорится о роли алгебры и её конкретных разделов в различных научных знаниях (в том числе — гуманитарных), в экономике, в технике, в решении прикладных задач. Мотивацией к обучению и познанию служат научно-популярные тексты в рубриках "Разговор о важном", "Шаг вперёд", "Это интересно", "Практические и прикладные задачи". В каждом параграфе учебника после теоретического материала формулируются "Устные вопросы и задания", способствующие поиску и выделению в тексте необходимой информации, рефлексии способов деятельности, а также самоконтролю и оценке результатов обучения. Система задач, структурированная по трём уровням сложности, ориентирует на различные виды и формы деятельности (вычислить с точностью…; вычислить с помощью микрокалькулятора…; сравнить …; упростить…; найти…, выяснить, является ли…; выяснить, верно ли…; доказать, что…; высказать предположение…; построить…, изобразить…, проверить … и др.). Система упражнений, также как и задания к каждой главе в рубрике "Проверь себя!" (на трех уровнях сложности), помогают ученикам в выборе своей индивидуальной образовательной траектории.

Добавлена одна задача в конце учебника.
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика