Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Обществознание. 8 класс. Учебник

Группа: Учебники: основные

Производитель: Русское слово

Цена: 407 руб.


978-5-00092-415-0
Кравченко А.И.
2016
192
1
твердый переплет
Инновационная школа. 8 класс

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
В учебнике, выдержавшем уже несколько изданий, рассматриваются основы социологии, экономики, а также основные явления развития общества. Он окажет существенную помощь в развитии и формировании личности подростка, расширении его кругозора. В учебнике собрано множество занимательного материала, данных современной науки, статистики, которые касаются не только России, но и других стран. Задания построены на увлекательных примерах и жизненных ситуациях, что способствует лучшему усвоению пройденного материала. Они дают возможность думать, размышлять, а также способствуют формированию у учащихся собственной точки зрения.

В учебнике, выдержавшем уже несколько изданий, рассматриваются основы социологии, экономики, а также основные явления развития общества. Он окажет существенную помощь в развитии и формировании личности подростка, расширении его кругозора. В учебнике собрано множество занимательного материала, данных современной науки, статистики, которые касаются не только России, но и других стран. Задания построены на увлекательных примерах и жизненных ситуациях, что способствует лучшему усвоению пройденного материала. Они дают возможность думать, размышлять, а также способствуют формированию у учащихся собственной точки зрения.

Похожие товары:

Предлагаемый учебник входит в учебно-методический комплекс по обществознанию для 5 класса. Учебник полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрен РАО и РАН, имеет гриф "Рекомендовано" и включен в Федеральный перечень учебников.
Учебник открывает авторскую линию учебников по обществознанию для основной школы. В него вошли разделы: "О человеке", "Общение и окружение человека", "Наша Родина - Россия - Российская Федерация". Содержит много иллюстраций, схем и таблиц. Методический аппарат к каждому параграфу включает разнообразные разноуровневые вопросы и задания, тексты для чтения и обсуждения, игры, рисунки для составления рассказов. В учебник вошло также пять практикумов для закрепления пройденного материала.

ФГОС.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Сборник задач по физике А.В. Перышкина является необходимым компонентом учебно-методического комплекта по физике для 7-9 классов. Пособие ориентировано на учебники А.В. Перышкина "Физика. 7 класс", "Физика. 8 класс" и на учебник А.В. Перышкина и Е.М. Гутник "Физика. 9 класс". Оно охватывает все разделы, изучаемые в 7-9 классах, поэтому окажет неоценимую помощь также тем, кто занимается по любым учебникам физики, входящим в Федеральный перечень. Пособие составлено на основе произведений А.В. Перышкина, изданных в разное время, и представляет собой уникальное собрание более 1800 задач по физике. Сборник содержит задачи к каждому параграфу указанных учебников А.В. Перышкина, а также ответы и справочный материал. Издание адресовано учителям физики, учащимся 7-9 классов, а также тем, кто готовится к Основному государственному экзамену по физике. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства "Экзамен" допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

Соответствует ФГОС.
Учебник для 10–11 классов предназначен для изучения обществознания на базовом уровне и является продолжением линии учебников по обществознанию для 6-9 классов под редакцией В.А. Никонова.
В старших классах обучающиеся расширят и систематизируют свои знания о человеке и обществе, основных сферах общественной жизни, поразмышляют над многими проблемным вопросам современного общественного развития.
В первой части учебника рассказывается о человеке, его деятельности, мышлении, сознании, мировоззрении, о познании мира, об обществе как сложной и динамической системе, о духовной и экономической сферах общественной жизни.
Вторая часть учебника посвящена социальным и политическим отношениям, политической системе, формам государства, правовому регулированию общественных отношений, отраслям российского права.
Особенности учебника: красочность; обилие разнообразных иллюстраций (фотографии, коллажи, репродукции картин, таблицы, схемы, карты); удобный аппарат навигации; внимание к основным обществоведческим понятиям, составляющим стержень курса. Методический аппарат составлен ко всем компонентам учебника – к основным и дополнительным текстам, ко всем составляющим иллюстративного ряда.
В начале каждого параграфа учебника помещены вопросы для актуализации знаний. Для лучшего усвоения содержания параграфа в нём предусмотрены важные рубрики. Так, рубрика «Следует запомнить» окажется полезной для усвоения основных понятий курса. Есть рубрика «Это интересно», поясняющая и расширяющая основной текст параграфа фактами из истории и современности, а также результатами научных исследований. Рубрика «Суждения» представляет разные точки зрения по проблемным вопросам. Рубрики «Мысли великих людей» и «Говорят наши современники» знакомят с высказываниями выдающихся людей прошлого и настоящего. Рубрика «Изучаем законодательство» содержит выдержки из нормативных правовых актов. Дидактическая система учебника способствует подготовке к Единому государственному экзамену. Параграфы учебника включают разнообразные вопросы и задания: внутри основного текста, к рубрикам и иллюстрациям. Система разноуровневых вопросов и заданий в конце параграфа нацелена закрепление изученного материала («Повторяем изученное»), а также на использование полученных знаний, осмысление рассмотренных в параграфе проблем («Используем полученные знания», «Размышляем над проблемой», «Работаем в группах», «Анализируем социальную информацию»). Учебник содержит также перечень рекомендуемых тем для организации проектных и исследовательских работ, итоговые вопросы и задания, словарь понятий и список ресурсов Интернета.
Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования (2016).
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения математики в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным.
В основу учебника положена оригинальная методика обучения математике, основанная на организации деятельности самого ребенка. Эта методика позволяет сформировать у учащихся устойчивый интерес к предмету.
Первая часть учебника для 2 класса по структуре не отличается от учебника для первого класса.
Во второй части учебника тема «Сложение и вычитание многозначных чисел» представлена в форме математических рассказов от имени детей 3-его класса. Эти рассказы и содержащиеся в них задания, предназначены для восстановления в памяти детей логики коллективного рассуждения в классе.
Ни одно математическое понятие в учебнике не вводиться в готовом виде – автор создает учебные ситуации, помогающие ребенку самому делать те или иные «открытия».
У каждого ребенка формируются устойчивые навыки выполнения вычислений разной сложности, развивается логическое мышление и в конечном итоге повышается качество усвоения всех учебных предметов.
Автор предлагает новый подход не только к логике построения курса математики, но и оригинальную и очень эффективную методику введения понятия многозначного числа и действий с ним.
Особенно понравится и детям и учителю подход к изучению таблиц сложения однозначных чисел, опирающийся на приемы непроизвольного запоминания, а новый способ поиска разности чисел в случае перехода через десяток, никого не оставит равнодушным, поскольку позволяет снять традиционные трудности.
Именно во 2-ом классе, изучая сложение и вычитание многозначных чисел, учащиеся выявляют основной принцип выполнения любого арифметического действия – подразрядность – и анализируют операционный состав способа выполнения арифметических действий: определения количества цифр (разрядов) в искомом результате действия и нахождение цифры, соответствующей каждому из этих разрядов.
Учебник носит рефлективный характер, позволяя ученику и родителям, при желании, восстановить ход совместных рассуждений детей в классе.
Учебник может быть использован учителями, работающими по различным программам, особенно он будет эффективен для тех, кто прошел переподготовку в ИУУ по программам развивающего обучения.
Во второй части учебника рассматривается конструирование алгоритмов умножения и деления двух любых многозначных чисел.
Учебник может быть использован учителями, работающими по различным программам, особенно он будет эффективен для тех, кто прошел переподготовку в ИУУ по программам развивающего обучения, для дополнительных занятий с детьми, особенно с теми, кто испытывает трудности в обучении по традиционной системе, будет полезен родителям, самостоятельно занимающимися с детьми.
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения математики в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным.
В основу учебника положена оригинальная методика обучения математике, основанная на организации деятельности самого ребенка. Эта методика позволяет сформировать у учащихся устойчивый интерес к предмету.
Первая часть учебника для 2 класса по структуре не отличается от учебника для первого класса.
Во второй части учебника тема «Сложение и вычитание многозначных чисел» представлена в форме математических рассказов от имени детей 3-его класса. Эти рассказы и содержащиеся в них задания, предназначены для восстановления в памяти детей логики коллективного рассуждения в классе.
Ни одно математическое понятие в учебнике не вводиться в готовом виде – автор создает учебные ситуации, помогающие ребенку самому делать те или иные «открытия».
У каждого ребенка формируются устойчивые навыки выполнения вычислений разной сложности, развивается логическое мышление и в конечном итоге повышается качество усвоения всех учебных предметов.
Автор предлагает новый подход не только к логике построения курса математики, но и оригинальную и очень эффективную методику введения понятия многозначного числа и действий с ним.
Особенно понравится и детям и учителю подход к изучению таблиц сложения однозначных чисел, опирающийся на приемы непроизвольного запоминания, а новый способ поиска разности чисел в случае перехода через десяток, никого не оставит равнодушным, поскольку позволяет снять традиционные трудности.
Именно во 2-ом классе, изучая сложение и вычитание многозначных чисел, учащиеся выявляют основной принцип выполнения любого арифметического действия – подразрядность – и анализируют операционный состав способа выполнения арифметических действий: определения количества цифр (разрядов) в искомом результате действия и нахождение цифры, соответствующей каждому из этих разрядов.
Учебник носит рефлективный характер, позволяя ученику и родителям, при желании, восстановить ход совместных рассуждений детей в классе.
Учебник может быть использован учителями, работающими по различным программам, особенно он будет эффективен для тех, кто прошел переподготовку в ИУУ по программам развивающего обучения.
Во второй части учебника рассматривается конструирование алгоритмов умножения и деления двух любых многозначных чисел.
Учебник может быть использован учителями, работающими по различным программам, особенно он будет эффективен для тех, кто прошел переподготовку в ИУУ по программам развивающего обучения, для дополнительных занятий с детьми, особенно с теми, кто испытывает трудности в обучении по традиционной системе, будет полезен родителям, самостоятельно занимающимися с детьми.
Учебник "Алгебра. 7 класс", является частью завершённой предметной линии учебников по алгебре для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций. Во Введениях к учебнику, а также во введениях к каждой главе говорится о роли алгебры и её конкретных разделов в различных научных знаниях (в том числе — гуманитарных), в экономике, в технике, в решении прикладных задач. Мотивацией к обучению и познанию служат научно-популярные тексты в рубриках "Разговор о важном", "Шаг вперёд", "Это интересно", "Практические и прикладные задачи". В конце учебника приведены упражнения для повторения курса алгебры 7 класса, задачи для внеклассной работы и предметный указатель, а также приводится краткое содержание курса математики 5—6 классов. Во Введениях к учебнику, а также во введениях к каждой главе говорится о роли алгебры и её конкретных разделов в различных научных знаниях (в том числе — гуманитарных), в экономике, в технике, в решении прикладных задач. Мотивацией к обучению и познанию служат научно-популярные тексты в рубриках "Разговор о важном", "Шаг вперёд", "Это интересно", "Практические и прикладные задачи". В каждом параграфе учебника после теоретического материала формулируются "Устные вопросы и задания", способствующие поиску и выделению в тексте необходимой информации, рефлексии способов деятельности, а также самоконтролю и оценке результатов обучения. Система задач, структурированная по трём уровням сложности, ориентирует на различные виды и формы деятельности (вычислить с точностью…; вычислить с помощью микрокалькулятора…; сравнить …; упростить…; найти…, выяснить, является ли…; выяснить, верно ли…; доказать, что…; высказать предположение…; построить…, изобразить…, проверить … и др.). Система упражнений, также как и задания к каждой главе в рубрике "Проверь себя!" (на трех уровнях сложности), помогают ученикам в выборе своей индивидуальной образовательной траектории.

Добавлена одна задача в конце учебника.
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика