Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Русский язык. 5-8 классы. Основные правила, образцы разбора, словарные слова, сведения о частях речи

Группа: Учебники: доп. пособия

Производитель: Учитель

Цена: 66 руб.


5-7057-0020-2
978-5-6040271-5-8
978-5-7057-2456-7
978-5-7057-3509-9
Орлова Л.А.
2015
93
1
мягкая обложка
Русский язык
195
140
4
67

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
В пособии кратко излагаются основные правила по русскому языку (5-8 классы). Для лучшего запоминания материал дается в виде схем, аналитических и обобщающих таблиц, некоторые правила представлены в стихотворной форме. Предназначено в помощь учащимся 5-8 классов средней общеобразовательной школы.

В пособии кратко излагаются основные правила по русскому языку (5-8 классы). Для лучшего запоминания материал дается в виде схем, аналитических и обобщающих таблиц, некоторые правила представлены в стихотворной форме.
Предназначено в помощь учащимся 5-8 классов средней общеобразовательной школы.

Похожие товары:

Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand.
В книгу включены наиболее значительные труды по социолингвистике, этнологии и ономастике классика отечественной филологии, члена-корреспондента АН СССР А. М. Селищева (1886-1942). В издание вошли также неизвестные ранее архивные материалы, осуществлена републикация редких монографических работ, актуальных для современной науки, и учебной практики: "Язык революционной эпохи: Из наблюдений над русским языком последних лет. 1917-1926" и "Забайкальские старообрядцы. Семейские". Они содержат базовые положения для основных курсов лингвистических дисциплин в вузе, раскрывают ключевые понятия языкознания: русский национальный язык, его формы, функционирование письменного языка, русские диалекты, русский язык в иноязычной среде и др. Для филологов-русистов и славистов, студентов вузов, обучающихся по специальностям "Русский язык", "Теория языка", аспирантов и докторантов, широкого круга педагогов-словесников и научных работников, историков языкознания.
Знаете ли вы, что обозначают слова "беспелю?ха" и "цеди?лок"? Сколько значений у слов "прозябать" и "пикировать"? Кто такие боно?бо и хорошилище, который идет по гульбищу из позорища на ристалище? На все эти вопросы вам поможет ответить новое электронное учебное пособие "1С:Школа. Русский язык, 5–6 кл. Лексикология".
Электронное пособие "1С:Школа. Русский язык, 5–6 кл. Лексикология" – это программный продукт, содержащий курс, которым завершается серия уроков в виртуальном классе по русскому языку для учащихся 5-х и 6-х классов (ранее выпущены продукты "1С:Школа. Русский язык, 5–6 кл. Морфология. Орфография" и "1С:Школа. Русский язык, 5–6 кл. Морфемика. Словообразование").
Основное обучение проходит в виртуальном классе, где в увлекательной форме вам расскажут, зачем нужно изучать лексикологию, один из разделов языкознания, науки о языке. На уроках можно будет получить информацию о словах, которые мы употребляем в устной и письменной речи каждый день, и о тех, которые встречаются нам лишь иногда. Полученные знания пригодятся как в обучении, например при написании сочинений, так и в обыденной жизни – при общении с представителями разных социальных групп. Благодаря собранному в электронном учебном пособии материалу (учебник, словари, энциклопедия, интерактивные задания и другое) можно будет сделать много интересных открытий, узнать больше об истории и составе русского языка.
Электронное пособие может использоваться:
• учениками при самостоятельном изучении предмета, для повторения материала, пройденного в классе, для выполнения домашних заданий и подготовки к контрольным работам;
• учителем при проведении уроков в классе;
• в компьютерном классе или для организации домашней работы учащихся;
• учителем при подготовке к урокам и при создании раздаточных материалов.
Электронное пособие "1С:Школа. Русский язык, 5–6 кл. Лексикология" структурировано по тематическому принципу в соответствии со стандартной программой обучения русскому языку, что позволяет использовать его в сочетании с любым выбранным учебником, учебным комплектом.
"1С:Школа. Русский язык, 5–6 кл. Лексикология" содержит два основных раздела:
1. Уроки – тематически организованная система уроков по лексикологии, включающая
• интерактивные уроки в виртуальном классе;
• статьи учебника;
• систему обучающих заданий (Домашняя работа) в двух вариантах – для слабых и для сильных учеников;
• контрольный тест;
• систему творческих заданий, связанных на основе гипертекста со справочными материалами, необходимыми для работы.
2. Дополнительные материалы – сборник справочных, иллюстративных, информационных материалов, который предназначен в основном для учителя, но также будет полезен ученику при подготовке докладов, сообщений, презентаций и т. п. В составе сборника:
• учебник, содержащий статьи по всем темам электронного пособия;
• сборник конспектов – краткое изложение всех интерактивных уроков...
Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand.
Монография продолжает цикл работ, выполненных в Отделе современного русского языка Института русского языка им. В.В.Виноградова РАН и посвященных исследованию процессов, которые происходят в русском языке второй половины XX - начала XXI в. 
Система языка в данной работе понимается как совокупность возможных способов и средств выражения, которыми обладает каждый национальный язык, а норма - как совокупность правил отбора таких способов и средств выражения (возможных в системе данного языка), которые приняты в данном обществе в данное время и которые признаются большинством говорящих наиболее пригодными для использования в той или иной коммуникативной ситуации. Норма реализует далеко не все из тех возможностей, которыми обладает система языка. Между системой и нормой находится узус - использование языка в разных сферах человеческой деятельности, речевая практика. 
Монография состоит из введения и шести частей. Во введении определяются основные понятия, используемые в работе. Первая часть посвящена явлениям фонетики и орфоэпии, а также соотношению действующих орфографических правил и письменной практики. Во второй части изучаются процессы, характерные для лексики и лексической семантики. В третьей части исследуется ряд грамматических явлений, связанных главным образом с потенциальностью - то есть распространением в узусе таких языковых фактов, которые отражают возможности системы, но не "освящены" традиционной нормой. Соотношению системы, нормы и узуса в словообразовании посвящена четвертая часть. В пятой описываются языковые явления, наблюдаемые в сферах публичного общения - в радио- и телеэфире и в Интернете. Шестая часть содержит описание механизмов сознательного нарушения говорящими языковой нормы, что получает отражение в ироническом использовании языковых средств и в языковой игре. В заключении подводятся итоги исследования. 
Материалом исследования послужили тексты письменной и устной русской речи преимущественно конца XX - начала XXI в. во всех ее функциональных и жанрово-стилистических разновидностях. 
Книга адресована специалистам в области современного русского языка, аспирантам и студентам филологических факультетов, а также всем тем, кого интересуют процессы, происходящие в русском языке наших дней.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии.
Вниманию читателей предлагается книга известного филолога, историка и общественного деятеля И.И. Огиенко (1882-1972), посвященная истории проникновения заимствованных слов в русский язык. Во введении представлены сведения о прародине индоевропейских языков, о процессе заимствования чужих слов и о целях заимствования; описаны различные виды проникающих в язык иностранных слов и способы определения источника заимствований. В первой части дается история заимствований древнего времени, в частности, рассмотрено влияние на русский язык греческого, латинского и тюркских языков; вторая часть посвящена заимствованиям Нового времени - влиянию немецкого, английского, французского, польского и других языков. Книга рекомендуется филологам-славистам и филологам других специальностей, историкам языка, аспирантам и студентам филологических факультетов вузов, учителям-словесникам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей русского языка.
В книге, которую вы держите в руках, на каждом развороте слева приведены оригинальные тексты на турецком языке - рассказы о Ходже Насреддине, а справа - их перевод на русский язык. Люди, не знакомые с турецким языком, могут читать эту книгу просто как сборник смешных рассказов о Ходже Насреддине. Для изучающих же турецкий язык эта книга будет отличным учебным пособием. Метод чтения "параллельных текстов" иногда называют "методом Шлимана". Генрих Шлиман, читая "параллельные тексты", осваивал языки (и освоил их шестнадцать). Это очень хороший способ для изучения иностранного языка. Читайте турецкий текст, подглядывая в русский. И пусть вас не смущает, что перевод не дословный и вы не всегда понимаете, что чему соответствует в тексте оригинала и тексте перевода. Не поняли - не вникайте, просто читайте дальше - и постепенно туман рассеется сам.
В книге, которую вы держите в руках, на каждом развороте слева приведены оригинальные тексты на турецком языке - рассказы о Ходже Насреддине, а справа - их перевод на русский язык. Люди, не знакомые с турецким языком, могут читать эту книгу просто как сборник смешных рассказов о Ходже Насреддине. Для изучающих же турецкий язык эта книга будет отличным учебным пособием. Метод чтения "параллельных текстов" иногда называют "методом Шлимана". Генрих Шлиман, читая "параллельные тексты", осваивал языки (и освоил их шестнадцать). Это очень хороший способ для изучения иностранного языка. Читайте турецкий текст, подглядывая в русский. И пусть вас не смущает, что перевод не дословный и вы не всегда понимаете, что чему соответствует в тексте оригинала и тексте перевода. Не поняли - не вникайте, просто читайте дальше - и постепенно туман рассеется сам.
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика