Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Русский язык. 9 класс. Рабочая тетрадь. В 3-х частях. Часть 1

Группа: Учебники: доп. пособия

Производитель: Генжер

Цена: 192 руб.


5-88880-088-0
978-5-88880-207-6
978-5-88880-218-2
978-5-88880-230-4
978-5-88880-256-4
978-5-88880-270-0
978-5-88880-291-5
978-5-88880-312-7
978-5-88880-334-9
978-5-88880-349-3
978-5-88880-356-1
Богданова
2019
2020
64
1
мягкая обложка
Рабочие тетради. Русский язык

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
Пособие предназначено для организации повторения, закрепления и проверки знаний по русскому языку. Составляя материал тетради, автор исходил прежде всего из требований базового уровня обязательной подготовки школьников по предмету и так называемых обязательных результатов обучения. Дополнительные задания, вопросы к упражнениям окажут помощь школьникам в подготовке к экзамену по русскому языку, в том числе к единому государственному. "Рабочая тетрадь" состоит из 3-х частей: 1-я - "Повторение изученного ранее (Орфография). Сложносочиненные предложения"; 2-я - "Сложноподчиненные предложения"; 3-я - "Бессоюзные сложные предложения. Сложные синтаксические конструкции. Материалы для подготовки к экзамену". Пособие ориентировано на учебники: С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов, Л А. Четко. Русский язык: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений (М.: Просвещение). М.М. Разумовская, С.И. Львова и др. Русский язык: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений (М.: "Дрофа").

Пособие предназначено для организации повторения, закрепления и проверки знаний по русскому языку. Составляя материал тетради, автор исходил прежде всего из требований базового уровня обязательной подготовки школьников по предмету и так называемых обязательных результатов обучения. Дополнительные задания, вопросы к упражнениям окажут помощь школьникам в подготовке к экзамену по русскому языку, в том числе к единому государственному. "Рабочая тетрадь" состоит из 3-х частей: 1-я - "Повторение изученного ранее (Орфография). Сложносочиненные предложения"; 2-я - "Сложноподчиненные предложения"; 3-я - "Бессоюзные сложные предложения. Сложные синтаксические конструкции. Материалы для подготовки к экзамену". Пособие ориентировано на учебники: С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов, Л А. Четко. Русский язык: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений (М.: Просвещение). М.М. Разумовская, С.И. Львова и др. Русский язык: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений (М.: "Дрофа").

Похожие товары:

Содержание учебника соответствует требованиям, предъявляемым Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования 2009 г., учитывает возрастные и индивидуальные особенности младших школьников и построено на основе методологических подходов системы развивающего обучения Л.В. Занкова. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению предполагают установление взаимосвязи между процессами изучения и использования языка. Именно эта идея и легла в основу концепции данного УМК по русскому языку. Учебно-методический комплект построен на коммуникативной основе – язык при этом осознается учениками как единство двух форм языка: повседневной речевой деятельности и системы языка. Комплект учит главному – грамотно общаться в устной и письменной форме. Выдвижение на первый план цели развития речи первоклассников создает условия для их личностного развития, для формирования метапредметных и предметных умений. Основные разделы учебника: Речь устная и письменная, Звуки и буквы, Слово (его лексическое и грамматическое значения), Имена собственные, Алфавит, Предложение и текст. Структурирование материала, предложенное в учебнике, позволяет одно и то же языковое явление рассматривать с разных точек зрения, устанавливать всевозможные связи, раскрывать новую роль уже известного, придавая системность добываемым знаниям и прочность их усвоения. Самостоятельная и коллективная работа с «живым» языком, разнообразные формы индивидуализации и дифференциации заданий, сочетание индивидуальных и различных групповых форм работы создают положительную мотивацию при изучении языка. На учебник получены положительные заключения по результатам научной (Российская академия наук, № 10106-5215/244 от 01.11.2010), педагогической (Российская академия образования, № 01-5/7д-381 от 20.10.2010; Российская академия наук, № 001252 от 25.01.2014) и общественной (Русская школьная библиотечная ассоциация, № ЭО-2 от 5.02.2014; Некоммерческое партнерство «Лига образования», № 2 от 31.01.2014) экспертиз. Учебник включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1067).

ФГОС.
Учебник включает базовый компонент образования по русскому языку, обеспечивает выполнение государственных стандартов. Является продолжением непрерывного курса и составной частью авторской серии "Свободный ум" - комплекта учебников по обучению грамоте, чтению и русскому языку.
Предназначен для работы с учащимися 4-го класса. Формирует у детей чувство языка, первоначальное представление о языке как системе, развивает орфографические и пунктуационные умения, обеспечивает языковое, речевое и личностное развитие детей.

ФГОС.
Электронное пособие "Русский язык. Чтение. 3 класс. Система уроков" серии "Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида" содержит системы уроков русского языка и чтения с подробными конспектами их проведения в 3 классе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида.
Предлагаемые в пособии разработки уроков русского языка и чтения, основанные на применении разнообразных по форме практических упражнений, игровых приемов, позволят учителю выработать прочные грамматические навыки у обучающихся с особыми возможностями здоровья, сформировать коммуникативные умения, привить устойчивый интерес к занятиям родным языком, развития речи, чтения и успешно социализировать их в обществе.
Материалы диска адресованы учителям, дефектологам специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, могут быть использованы в работе с другими категориями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Настоящий компакт-диск создан на основе печатного пособия издательства «Учитель»:
Русский язык. 3 класс: поурочные планы по учебнику А.К. Аксеновой, Э.В. Якубовской / авт.-сост. Е.М. Матвеева. – Волгоград: Учитель, 2012. – 350 с.
В данном пособии даны задания по темам учебного предмета «Русский язык» 3 класс. В пособии даны тексты для списывания и устной работы над текстом и литературные тексты с вопросами и заданиями по литературному чтению и по русскому языку. Данные задания можно использовать как подведение итогов усвоения материала учащимися. В пособии есть ответы. В конце каждой работы дана таблица, в которую учитель вносит баллы, набранные учениками. Оценку за выполненную работу учитель определяет самостоятельно. Ученики выполняют упражнения по отработке написания слов, предложений, текстов, знаний орфограмм, идёт работа над навыками осознанного чтения. Задания данного пособия способствуют отработке речевых умений и навыков, развитию умений и навыков работы с текстом. Задания дают возможность ученику повторить, закрепить изученный на уроке материал, а также включают нестандартные вопросы и задания, которые направлены на развитие творческих способностей учащихся начальной школы. Большое внимание уделяется обогащению словарного запаса учащихся через систематическую работу с художественными произведениями. Задания пособия включают в себя темы учебного предмета «Русский язык» в 3 классе и определяются задачами, которые предусматривает учебный предмет «Русский язык»: сформировать уровень знаний и умений у учащихся первых классов к концу учебного года в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
В книге подробно изложен теоретический материал, который дополняет, систематизирует, обобщает и углубляет теоретические сведения по русскому языку за курс основной школы.
Упражнения, предлагаемые в учебнике, определяются практической целесообразностью, направлены на анализ текстов разных функциональных стилей, обеспечивают расширение лингвистического кругозора, формирование языкового вкуса, углубление знаний о языке.
Первая часть учебника посвящена общим сведениям о языке и разделам языкознания: фонетике, орфоэпии, лексике, фразеологии, морфемике, словообразованию, морфологии и орфографии.
Вторая часть обобщает и углубляет сведения о синтаксисе и пунктуации, стилистике и культуре речи. Темы «Сочетание знаков препинания», «Факультативные знаки препинания», «Авторская пунктуация», которые помогут понять такие особенности русской пунктуации, как вариантность в постановке знаков препинания, многофункциональность знаков препинания и их многозначность. Изучение тем «Активные процессы в языке. Экология языка», «Речевая деятельность. Виды речевой деятельности. Речевое общение» расширит знания учащихся о современном состоянии русского языка и речевом общении.
В конце каждого раздела даны задания для подготовки к ЕГЭ, что позволяет не только обобщить пройденный материал, но и подготовиться к экзамену.
Завершают учебник очерки об известных лингвистах, орфоэпический и орфографический словари, а также задания для подготовки к годовому филологическому проекту.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации.
Мультимедийное приложение к учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина, М.А. Мищериной «Русский язык» 10-11 классы
В книге подробно изложен теоретический материал, который дополняет, систематизирует, обобщает и углубляет теоретические сведения по русскому языку за курс основной школы.
Упражнения, предлагаемые в учебнике, определяются практической целесообразностью, направлены на анализ текстов разных функциональных стилей, обеспечивают расширение лингвистического кругозора, формирование языкового вкуса, углубление знаний о языке.
Первая часть учебника посвящена общим сведениям о языке и разделам языкознания: фонетике, орфоэпии, лексике, фразеологии, морфемике, словообразованию, морфологии и орфографии.
Вторая часть обобщает и углубляет сведения о синтаксисе и пунктуации, стилистике и культуре речи. Темы «Сочетание знаков препинания», «Факультативные знаки препинания», «Авторская пунктуация», которые помогут понять такие особенности русской пунктуации, как вариантность в постановке знаков препинания, многофункциональность знаков препинания и их многозначность. Изучение тем «Активные процессы в языке. Экология языка», «Речевая деятельность. Виды речевой деятельности. Речевое общение» расширит знания учащихся о современном состоянии русского языка и речевом общении.
В конце каждого раздела даны задания для подготовки к ЕГЭ, что позволяет не только обобщить пройденный материал, но и подготовиться к экзамену.
Завершают учебник очерки об известных лингвистах, орфоэпический и орфографический словари, а также задания для подготовки к годовому филологическому проекту.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации.
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика