Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Французский язык. Читаем, пишем и говорим... 7-9 классы

Группа: Учебники: доп. пособия

Производитель: Просвещение

Цена: 316 руб.


5-09-013821-4
978-5-09-024578-4
978-5-09-026844-8
978-5-09-032517-2
978-5-09-034401-2
978-5-09-037820-8
978-5-09-046902-9
978-5-09-071234-7
978-5-0902-6844-8
978-5-0903-2517-2
Селиванова Н.А.
2019
160
1
мягкая обложка
Французский язык
170
215
9
180

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
"Читаем, пишем и говорим по-французски". Само название книги говорит о цели - учить читать, писать и говорить по-французски на основе и в связи с прочитанным. Книга вводит учащихся в мир литературно-художественной культуры Франции. Исторический, географический, лингвострановедческий комментарии знакомят с реалиями Франции прошлых лет. Серия разнообразных упражнений способствует формированию самостоятельности мышления, развивает логику, интеллект, учит аргументировать свое мнение. Пособие предназначено учащимся 7-9 классов общеобразовательных учреждений и может быть использовано как для классного, так и для домашнего чтения.

"Читаем, пишем и говорим по-французски". Само название книги говорит о цели - учить читать, писать и говорить по-французски на основе и в связи с прочитанным. Книга вводит учащихся в мир литературно-художественной культуры Франции. Исторический, географический, лингвострановедческий комментарии знакомят с реалиями Франции прошлых лет. Серия разнообразных упражнений способствует формированию самостоятельности мышления, развивает логику, интеллект, учит аргументировать свое мнение. Пособие предназначено учащимся 7-9 классов общеобразовательных учреждений и может быть использовано как для классного, так и для домашнего чтения.

Похожие товары:

«Пособие по иероглифике» составлено в соответствии с материалами базового учебника «Читаем, пишем, говорим по-японски» (Уроки 1-32) и предназначено для отработки практических навыков написания иероглифов.
Пособие предназначено для широкого круга лиц, приступающих к изучению японского языка.
Учебник авторов Е.Я. Григорьевой, Е.Ю. Горбачёвой, М.Р. Лисенко является основным компонентом учебно-методического комплекта по французскому языку для 10–11 классов линии «Objectif» и предназначен для учащихся, завершающих изучение данного предмета в общеобразовательных организациях.
Его содержание отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Целью учебника является дальнейшее развитие у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции, что предполагает развитие умения использовать язык как средство межкультурного общения.
Учебный материал курса, рассчитанный на два года обучения и реализующий базовый уровень содержания образования на французском языке, актуализирован с учётом современных подходов к обучению иностранным языкам. Он включает увлекательные тексты, творческие упражнения, обширную страноведческую информацию, проектные задания, функциональный видеоряд. Кроме того, он дополнен ссылками на интернет-ресурсы, работа с которыми поможет расширить практические возможности использования изучаемого языка.
Комплекс контрольных заданий, помещённый в конце учебника, позволит проверить уровень языковой подготовки учащихся во всех четырёх видах речевой деятельности.
Красочное оформление учебника и наличие аудиоприложения будет способствовать повышению мотивации учащихся в освоении предмета «Французский язык».
"Учебник «Accent francais А1» для начинающих изучать французский язык ориентирован на подростковую и взрослую аудиторию и может быть использован как в рамках ВУЗов и курсов иностранных языков, так и для самостоятельного изучения французского языка. Он также позволяет подготовиться к французскому экзамену DELF A1.Учебник включает фонетический курс, базовые правила французской грамматики и актуальную общеупотребительную лексику, соответствующую тематике ситуаций общения, определяемой требованиями Единого европейского языкового стандарта для уровня А1. Учебник также содержит большое количество тренировочных и коммуникативных упражнений, в том числе, в аудиоформате, что обеспечивает формирование прочной базы владения французским языком, актуализацию полученных знаний и, в конечном итоге, возможность быстрого овладения навыками общения на французском языке."
Пособие для изучения японского языка содержит 10 уроков, включающих базовую грамматику и актуальную лексику. Урок состоит из разделов, первый посвящен иероглифике (пишем), второй и третий — грамматике, употреблению грамматических моделей, в каждом уроке дан список из 50-70 новых слов (читаем и говорим). Авторский подход, иллюстрации и таблицы помогут изучать японский язык с удовольствием. Алфавит, лексика и грамматические конструкции озвучены носителями языка и доступны для бесплатного прослушивания на сайте российской цифровой образовательной платформы LECTA или через приложение LECTA. Издание адресовано широкому кругу читателей, будет полезно и интересно всем, кто начинает изучать японский язык.
В книге, которую вы держите в руках, на каждом развороте слева приведены оригинальные тексты на турецком языке - рассказы о Ходже Насреддине, а справа - их перевод на русский язык. Люди, не знакомые с турецким языком, могут читать эту книгу просто как сборник смешных рассказов о Ходже Насреддине. Для изучающих же турецкий язык эта книга будет отличным учебным пособием. Метод чтения "параллельных текстов" иногда называют "методом Шлимана". Генрих Шлиман, читая "параллельные тексты", осваивал языки (и освоил их шестнадцать). Это очень хороший способ для изучения иностранного языка. Читайте турецкий текст, подглядывая в русский. И пусть вас не смущает, что перевод не дословный и вы не всегда понимаете, что чему соответствует в тексте оригинала и тексте перевода. Не поняли - не вникайте, просто читайте дальше - и постепенно туман рассеется сам.
В книге, которую вы держите в руках, на каждом развороте слева приведены оригинальные тексты на турецком языке - рассказы о Ходже Насреддине, а справа - их перевод на русский язык. Люди, не знакомые с турецким языком, могут читать эту книгу просто как сборник смешных рассказов о Ходже Насреддине. Для изучающих же турецкий язык эта книга будет отличным учебным пособием. Метод чтения "параллельных текстов" иногда называют "методом Шлимана". Генрих Шлиман, читая "параллельные тексты", осваивал языки (и освоил их шестнадцать). Это очень хороший способ для изучения иностранного языка. Читайте турецкий текст, подглядывая в русский. И пусть вас не смущает, что перевод не дословный и вы не всегда понимаете, что чему соответствует в тексте оригинала и тексте перевода. Не поняли - не вникайте, просто читайте дальше - и постепенно туман рассеется сам.
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика