Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Настольная игра "Выгодная сделка"

Группа: Классические игры

Производитель: Play Land

Цена: 1143.00 руб.


200
50
120
Настольные игры
синий
120

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
Подготовка к игре: До начала игры игроки оговаривают длительность игры (советуем длительность игры 90 минут – когда играют вчетвером, 60 минут – когда играют втроем и 40 минут – когда играют вдвоем). Здание с квартирами ставится на стойку, как показано на картинке, а большая кость ставится сверху на здание. Карты "Квартира", "Клиент", "Удача" и ключи ставятся вне игрового поля лицом вверх. Выбирается ведущий, который будет распоряжаться деньгами в банке и следить за соблюдением правил. Каждому игроку раздаются 1000 евро стартового капитала, остальные деньги образуют банк игры. Каждый игрок выбирает игровую фигуру и ставит ее на ход Старт (круг, разделенный на 4 цвета). Игроки кидают кость, и тот у кого выпадает наибольший результат играет первым. Карты "Квартира" – На лицевой стороне карты указан номер квартиры. Смотря на номер, каждый игрок может проверить на самом здании, на котором этаже находится квартира. На обратной стороне карты указана цена, которую должен заплатить игрок, чтобы купить данную квартиру. Карты "Клиент" – На обратной стороне карты указано, какой вид квартиры (согласно цвету), на каких этажах и за какую цену готов покупать клиент. Карты "Удача" – На обратной стороне указаны суммы, которые игрок выигрывает или теряет согласно показанию кости. Ключи от квартир. Это ключи с номером квартиры, которые игрок получает вместе с картой "Квартира" при закупке. Игровое поле представляет прямоугольное поле с ходами, связанными между собой, с различными обозначениями. Игровая фигура игрока может двигаться во все направления в рамках одного хода, кроме как назад. Ходы Квартиры окрашены в разные цвета. Квартиры в зеленом – поменьше и соответственно дешевле; синие квартиры побольше, а красные – самые большие. Также на цену квартиры влияет и то, на каком этаже она находится. Начало игры. Игрок кидает кость и перемещает свою игровую фигуру в выбранном направлении столькими ходами, сколько попалось на кости. - При попадании на ход Квартира – зеленый, синий или красный круг с номером квартиры – игрок может купить данную квартиру, если она еще не куплена. Если закупка состоится, ведущий передает игроку карту "Квартира" с этим номером и ключи от данной квартиры. Игрок платит банку цену за эту квартиру, указанную на обратной стороне карты. Если же квартира уже заранее куплена другим игроком, то игрок обязан заплатить собственнику определенную сумму: если квартира зеленая – 10 евро, синяя – 20 евро, красная – 30 евро. В начале игры игроки должны стараться как можно больше попадать на ходы Квартиры и покупать их, чтобы далее иметь возможность продавать свою недвижимость; но и это они должны делать согласно собственной тактике: выгоднее обладать квартирами разных размеров и на разных этажах, чтобы попадая на ход "Клиент", иметь больше предложений и возможностей для продаж. При попадании на ход Клиент, игрок вытягивает одну из карт "Клиент". Если...

Подготовка к игре:
До начала игры игроки оговаривают длительность игры (советуем длительность игры 90 минут – когда играют вчетвером, 60 минут – когда играют втроем и 40 минут – когда играют вдвоем). Здание с квартирами ставится на стойку, как показано на картинке, а большая кость ставится сверху на здание.
Карты "Квартира", "Клиент", "Удача" и ключи ставятся вне игрового поля лицом вверх.
Выбирается ведущий, который будет распоряжаться деньгами в банке и следить за соблюдением правил. Каждому игроку раздаются 1000 евро стартового капитала, остальные деньги образуют банк игры. Каждый игрок выбирает игровую фигуру и ставит ее на ход Старт (круг, разделенный на 4 цвета). Игроки кидают кость, и тот у кого выпадает наибольший результат играет первым.
Карты "Квартира" – На лицевой стороне карты указан номер квартиры. Смотря на номер, каждый игрок может проверить на самом здании, на котором этаже находится квартира. На обратной стороне карты указана цена, которую должен заплатить игрок, чтобы купить данную квартиру.
Карты "Клиент" – На обратной стороне карты указано, какой вид квартиры (согласно цвету), на каких этажах и за какую цену готов покупать клиент.
Карты "Удача" – На обратной стороне указаны суммы, которые игрок выигрывает или теряет согласно показанию кости.
Ключи от квартир. Это ключи с номером квартиры, которые игрок получает вместе с картой "Квартира" при закупке.
Игровое поле представляет прямоугольное поле с ходами, связанными между собой, с различными обозначениями. Игровая фигура игрока может двигаться во все направления в рамках одного хода, кроме как назад. Ходы Квартиры окрашены в разные цвета. Квартиры в зеленом – поменьше и соответственно дешевле; синие квартиры побольше, а красные – самые большие. Также на цену квартиры влияет и то, на каком этаже она находится.
Начало игры.
Игрок кидает кость и перемещает свою игровую фигуру в выбранном направлении столькими ходами, сколько попалось на кости. - При попадании на ход Квартира – зеленый, синий или красный круг с номером квартиры – игрок может купить данную квартиру, если она еще не куплена.
Если закупка состоится, ведущий передает игроку карту "Квартира" с этим номером и ключи от данной квартиры. Игрок платит банку цену за эту квартиру, указанную на обратной стороне карты.
Если же квартира уже заранее куплена другим игроком, то игрок обязан заплатить собственнику определенную сумму: если квартира зеленая – 10 евро, синяя – 20 евро, красная – 30 евро.
В начале игры игроки должны стараться как можно больше попадать на ходы Квартиры и покупать их, чтобы далее иметь возможность продавать свою недвижимость; но и это они должны делать согласно собственной тактике: выгоднее обладать квартирами разных размеров и на разных этажах, чтобы попадая на ход "Клиент", иметь больше предложений и возможностей для продаж.
При попадании на ход Клиент, игрок вытягивает одну из карт "Клиент".
Если...
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика