Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Технология. 1 класс. Учебник. С online приложением. ФГОС

Группа: Учебники: основные

Производитель: Просвещение

Цена: 538.00 руб.


978-5-09-022217-4
978-5-09-026599-7
978-5-09-030796-3
978-5-09-030879-3
978-5-09-033441-9
978-5-09-035005-1
978-5-09-036135-4
978-5-09-037656-3
978-5-09-042660-2
978-5-09-053282-2
978-5-09-068270-1
978-5-09-071663-5
978-5-09-076340-0
Роговцева Наталья Ивановна
Роговцева Наталья Ивановна, Богданова Надежда Викторовна, Фрейтаг Ирина Павловна
140
7
2015
2017
2018
2019
205
128
1
мягкая обложка
Перспектива. 1 класс
260

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
Линия УМК «Роговцева Н.И. (1-4 классы) (Перспектива)». Учебник доработан в соответствии с требованиями ФГОС. Основной задачей предмета «Технология» является создание условий для овладения учащимися опытом проектной деятельности по созданию объектов труда, полезных для человека и общества — от замысла до презентации поделки. Дети обучаются приемам работы с бумагой, пластилином и природным материалом, конструктором, изучают свойства различных материалов и правила работы с ними. Такой подход создает условия для формирования учебного навыка (алгоритма учебного действия), позволяет формировать личностные качества (аккуратность, внимательность, взаимопомощь и так далее) и коммуникативные умения (умения работать в паре). Каждый из разделов учебника имеет четкую структуру, которая позволяет разделить весь процесс на составные части: от замысла до реализации; от деятельности под контролем учителя к освоению проектной деятельности.

Линия УМК «Роговцева Н.И. (1-4 классы) (Перспектива)». Учебник доработан в соответствии с требованиями ФГОС. Основной задачей предмета «Технология» является создание условий для овладения учащимися опытом проектной деятельности по созданию объектов труда, полезных для человека и общества — от замысла до презентации поделки. Дети обучаются приемам работы с бумагой, пластилином и природным материалом, конструктором, изучают свойства различных материалов и правила работы с ними. Такой подход создает условия для формирования учебного навыка (алгоритма учебного действия), позволяет формировать личностные качества (аккуратность, внимательность, взаимопомощь и так далее) и коммуникативные умения (умения работать в паре). Каждый из разделов учебника имеет четкую структуру, которая позволяет разделить весь процесс на составные части: от замысла до реализации; от деятельности под контролем учителя к освоению проектной деятельности.
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика