Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Психология самопрезентации личности. Монография

Группа: Научные издания, теории, монографии, статьи, лекции

Производитель: Инфра-М

Цена: 1764.00 руб.


978-5-16-006926-5
Пикулева О.А.
400
19
2018
145
320
1
твердый переплет
Научная мысль. Психология
215

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
Монография посвящена малоизученному в отечественной психологии феномену самопрезентации личности. Самопрезентация определяется как общая особенность социального поведения, не ограничивающаяся областью манипулятивной деятельности для создания желаемого впечатления, и рассматривается как неотъемлемый атрибут любой социальной коммуникации, независимо от степени осознаваемое человеком своего поведения. В работе раскрываются механизмы, виды, средства, стратегии и тактики самопрезентации. Изучение особенностей самопрезентации в связи с полом, возрастом, профессией, статусом, кросс-культурными, личностными и ситуационными факторами, проведенное автором, позволяет решать значительное количество практических вопросов, связанных с проблемами управленческой деятельности, межличностного и профессионального взаимодействия. Адресована специалистам в области психологии, менеджмента, культурологии, социологии, психолингвистики, а также всем читателям, инте-ресующимся проблемой оптимизации своих взаимодействий с окружающими людьми.

Монография посвящена малоизученному в отечественной психологии феномену самопрезентации личности. Самопрезентация определяется как общая особенность социального поведения, не ограничивающаяся областью манипулятивной деятельности для создания желаемого впечатления, и рассматривается как неотъемлемый атрибут любой социальной коммуникации, независимо от степени осознаваемое человеком своего поведения. В работе раскрываются механизмы, виды, средства, стратегии и тактики самопрезентации. Изучение особенностей самопрезентации в связи с полом, возрастом, профессией, статусом, кросс-культурными, личностными и ситуационными факторами, проведенное автором, позволяет решать значительное количество практических вопросов, связанных с проблемами управленческой деятельности, межличностного и профессионального взаимодействия.
Адресована специалистам в области психологии, менеджмента, культурологии, социологии, психолингвистики, а также всем читателям, инте-ресующимся проблемой оптимизации своих взаимодействий с окружающими людьми.
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика