Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории

Группа: Учебники: доп. пособия

Производитель: Кабинетный ученый

Цена: 416.00 руб.


978-5-7584-0140-8
Беляева М.А.
Беляева М.А., Самкова В.А.
Беляева Мария Алексеевна, Самкова Валентина Александровна
282
290
12
2017
145
210
228
1
мягкая обложка
-
Белый
138
215

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определены критерии и технологии создания позитивного имиджа. Пособие предназначено для студентов широкою круга специальностей (управленческих, экономических, психолого-педагогических). Электронная версия учебного пособия может быть полезна в процессе дистанционного обучения в системе высшего и дополнительного образования.

Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определены критерии и технологии создания позитивного имиджа. Пособие предназначено для студентов широкою круга специальностей (управленческих, экономических, психолого-педагогических). Электронная версия учебного пособия может быть полезна в процессе дистанционного обучения в системе высшего и дополнительного образования.
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика