Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Основы православной педагогической психологии. Учебное пособие. Гриф МО РФ

Группа: Учебники: доп. пособия

Производитель: Инфра-М

Цена: 1170.00 руб.


978-5-16-012690-6
Кондратьев С.В.
Кондратьев С.В., Шишов С.Е., Кондратьева О.В.
310
2017
210
1
твердый переплет
Бакалавриат
Высшее образование. Бакалавриат

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
В учебном пособии определена методологическая основа православной педагогической психологии, формулируется предмет, задачи и основные категории православной психологии; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности как системо-образующей категории психологии воспитания; предложена концепция интеллекта как системообразующая категория психологии обучения. В контексте православной психологической парадигмы раскрываются общепсихологические и социально-психологические основы обучения, даны основные стратегии развивающего обучения, концепция личностно-развивающего воспитания. Особое внимание уделено организации персонифицированного обучения как способа духовно-нравственного и интеллектуального развития личности учащегося на основе христианского мировоззрения и психологическим методикам изучения духовно- нравственного развития личности учащегося. Предназначено для студентов казачьих факультетов, педагогов казачьих корпусов и классов, может быть использовано в системе повышения квалификации специалистов казачьих образовательных заведений. Представляет интерес для семинаристов, студентов, аспирантов православных учебных заведений, слушателей Высших Богословских курсов, факультетов повышения квалификации и переподготовки.

В учебном пособии определена методологическая основа православной педагогической психологии, формулируется предмет, задачи и основные категории православной психологии; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности как системо-образующей категории психологии воспитания; предложена концепция интеллекта как системообразующая категория психологии обучения. В контексте православной психологической парадигмы раскрываются общепсихологические и социально-психологические основы обучения, даны основные стратегии развивающего обучения, концепция личностно-развивающего воспитания. Особое внимание уделено организации персонифицированного обучения как способа духовно-нравственного и интеллектуального развития личности учащегося на основе христианского мировоззрения и психологическим методикам изучения духовно- нравственного развития личности учащегося.
Предназначено для студентов казачьих факультетов, педагогов казачьих корпусов и классов, может быть использовано в системе повышения квалификации специалистов казачьих образовательных заведений. Представляет интерес для семинаристов, студентов, аспирантов православных учебных заведений, слушателей Высших Богословских курсов, факультетов повышения квалификации и переподготовки.
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика