Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Социология и психология рекламы в 2-х томах. Том 2. Учебное пособие для вузов

Группа: Учебники: доп. пособия

Производитель: Юрайт

Цена: 1407.00 руб.


978-5-534-09484-8
Гуревич П.С.
407
15
2018
2019
2020
170
236
1
твердый переплет
Авторский учебник
240

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос, почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей.

В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос, почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей.
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика