Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Статистическая модель снега как полотна пути для транспортных средств

Группа: Технологии, инженерия, сельское хозяйство

Производитель: OmniScriptum GmbH & Co. KG

Цена: 8406.00 руб.


Макаров Владимир
2015
80
1
мягкая обложка
-
Макаров Владимир, Зезюлин Денис, Беляков Владимир
229
152
5
141

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. Монография посвящена исследованию снега как полотна пути для транспортных средств, является логическим продолжением исследований Нижегородской научно-практической школы транспортного снеговедения, представителями которой являются Веселовский М.В., Рукавишников С.В., Николаев А.Ф., Куляшов А.П., Барахтанов Л.В., Беляков В.В., Шапкин В.А. и их ученики. В работе предлагается оригинальный подход к описанию снежного покрова, а именно статистическая модель изменчивости его характеристик по времени. Приведены данные об изменении высоты и плотности снега, влияние районирования и характера ландшафта, а также анализ сроков залегания установившегося снежного покрова. Приведенное исследование является результатом работе по теме Разработка метода повышения эффективности использования транспортно-технологических машин в зимний период на основании экспериментально-теоретических исследований Договор № 14.124.13.1869-МК от 04 февраля 2013 г.

Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand.
Монография посвящена исследованию снега как полотна пути для транспортных средств, является логическим продолжением исследований Нижегородской научно-практической школы транспортного снеговедения, представителями которой являются Веселовский М.В., Рукавишников С.В., Николаев А.Ф., Куляшов А.П., Барахтанов Л.В., Беляков В.В., Шапкин В.А. и их ученики. В работе предлагается оригинальный подход к описанию снежного покрова, а именно статистическая модель изменчивости его характеристик по времени. Приведены данные об изменении высоты и плотности снега, влияние районирования и характера ландшафта, а также анализ сроков залегания установившегося снежного покрова. Приведенное исследование является результатом работе по теме Разработка метода повышения эффективности использования транспортно-технологических машин в зимний период на основании экспериментально-теоретических исследований Договор № 14.124.13.1869-МК от 04 февраля 2013 г.
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика