Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

Типы отношения сотрудников к имиджевым изменениям в организациях

Группа: Общество и социальные исследования

Производитель: OmniScriptum GmbH & Co. KG

Цена: 12285.00 руб.


Елисеева Жанна
2015
164
1
мягкая обложка
-

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. Книга представляет собой социально-психологическое исследование отношения сотрудников к имиджевым изменениям в организациях. На основе анализа авторы раскрывают сущность различных подходов к исследованию феномена имиджа в процессе трансформации организаций, рассматривают личностные особенности персонала и формирование их отношения к имиджевым изменениям в организациях. В книге представлена структурная организация характеристик личности сотрудников с разными типами отношения к имиджевым изменениям в организациях. Для студентов психологических, социологических и экономических факультетов вузов, преподавателей и научных работников в области психологии, социологии и экономики.

Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand.
Книга представляет собой социально-психологическое исследование отношения сотрудников к имиджевым изменениям в организациях. На основе анализа авторы раскрывают сущность различных подходов к исследованию феномена имиджа в процессе трансформации организаций, рассматривают личностные особенности персонала и формирование их отношения к имиджевым изменениям в организациях. В книге представлена структурная организация характеристик личности сотрудников с разными типами отношения к имиджевым изменениям в организациях. Для студентов психологических, социологических и экономических факультетов вузов, преподавателей и научных работников в области психологии, социологии и экономики.
(c) nzrv.ru

Яндекс.Метрика